Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 18:26

Ржавчина: говорит Автофрамос

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение PaulP » 11 апр 2007, 22:25

Здесь недавно проскакивала мысль: кузовные детали везут из Румынии. Неизвестно в каких условиях они транспортируются и хранятся. (Надеюсь, производятся - в надлежащих).
Вспомнил, что в АвтоРевю мучились с белорусским Фордом Транзитом
70000 км. Перестал открываться капот: сломался привод предохранительного крючка. Пришлось привязать к крючку проволоку и дергать за нее каждый раз, когда нужно заглянуть в моторный отсек.
Кузов продолжает интенсивно ржаветь: то там, то здесь появляются рыжие точки, пятна и подтеки. Качество окраски — очень низкое.

Недавно, во время очередной командировки, я рассказал о наших злоключениях одному из конструкторов нового Транзита. И услышал в ответ вот что: «Наверняка кузов твоего Транзита до установки на машину долго пролежал под открытым небом. А в проблемах с узлами и агрегатами виноваты поставщики. И ваш сервис, где заливают неподходящее масло!»

Может быть, дело не в катафорезе, а в том что его наносят уже по ржавчине?
Оригинал статьи:http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/transit/transit.htm?phrase_id=909315
PaulP
Аватара пользователя

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 18:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение esaul » 11 апр 2007, 22:58

В любом случае кузова перед нанесением грунта проходят обработку шёлочью для обезжиривания, и ортофосфорной кислотой для удаления окислов, так что дело скорее всего не в условиях транспортировки.
esaul
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 14:27
Откуда: Москва Ю.З.

Re: ИМХО.

Сообщение Dimax » 11 апр 2007, 23:51

swaan писал(а):нравится нескладывающееся сиденье, неоцинкованое железо тоже не особо нравится...

Оцинкованное....в некоторых местах. В т.ч. пресловутая рамка лобового стекла.

для грамотной перекраски надо зачистить окрашиваемую деталь до металла, до зеркального блеска. Делать этого никто не будет на СТО,

Инженер по гарантии гнул пальцы что мол они так и делают. Но ещё убеждал что окраска в условиях сервиса всегда хуже заводской краски.

никто заниматься не будет, их же не видно. Но то, что ржавчина там есть - даже сомневаться не приходится.

Не факт, потому что страдают те места, где грунта мало. А внутренние полости по-другому обрабатывают.

Вообще - ржавчина на крыше через год после выпуска - это полная ж..па. Через 5 лет очень велика вероятность появления сквозных дыр.
Как на 412 москвиче :-((((.

Если она носит поверхностный характер, а сама сталь нормальная - зачистить, обработать и подкрасить. Вида конечно не будет, но и дырка вряд ли будет. Другое дело, а почему этим придётся заниматься на машине за 11000 у.е.?
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Сообщение Hammer » 12 апр 2007, 09:04

Из неофициальных источников стало известно - в группу риска попадают все машины до сентября 2006 включительно. Причина - нарушение технологии нанесения грунта.
Сразу оговорюсь - лично я в этом не сомневаюсь, всё сходится. Спорить ни с кем не буду и доказывать ничего не буду.
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение 3dmax » 12 апр 2007, 09:07

Hammer писал(а):Из неофициальных источников стало известно

Каких каких источников? Если уж выкладывате такую инфу, то указывайте источник. А то неофициальные источники бывают разные. Сосед по гаражу тоже вроде как неофициальный источник.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Jen » 12 апр 2007, 09:13

Hammer писал(а):Из неофициальных источников стало известно - в группу риска попадают все машины до сентября 2006 включительно. Причина - нарушение технологии нанесения грунта.
Сразу оговорюсь - лично я в этом не сомневаюсь, всё сходится. Спорить ни с кем не буду и доказывать ничего не буду.

Моя машина конец октября 2006 г., под задним стеклом в водостоке посторонние вкрапления в ЛКП, которые начали цвести, так что никому не приходится расслабляться и утешать себя :cry:
Jen
Аватара пользователя

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение Hammer » 12 апр 2007, 09:15

Источник просил его не называть и полный текст не публиковать.
Я понимаю, что это выглядит провокационно, но тем не менее это всё, чем я могу помочь страждущим информации.
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение Hammer » 12 апр 2007, 09:17

Jen писал(а):Моя машина конец октября 2006 г., под задним стеклом в водостоке посторонние вкрапления в ЛКП, которые начали цвести, так что никому не приходится расслабляться и утешать себя :cry:

Посторониие вкрапления - это какраз те самые 1000 на 65000, обычный текущий брак, от которого даже мерсы не застрахованы...
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Re: ИМХО.

Сообщение fox7 » 12 апр 2007, 10:29

swaan писал(а):Я к ЛОГАНу только присматриваюсь, сам пока обладатель ВАЗ-21093 десятилетнего возраста и пробега в 230тыс.
Логан нравится многим (большой базой и вместимостью, простотой конструкции, напоминающей ВАзы, дизайном, с которым можн6о налеятьсЯ, что угонщики не будут стоять за ним в очередь), не нравится нескладывающееся сиденье, неоцинкованое железо тоже не особо нравится...
Теперь к вопросу про окраску. На тех фотографиях, что я видел здесь, ржавчина прет из металла, приподнимая краску. Собственно ржавчину, насколько я понимаю, удерживает не краска, как таковая, а грунтовка в первую очередь. Тем более что во внутренних полостях, которых на любом автомобиле немало, никакой краски в принципе нет, не задуешь ее туда никаким краскопультом. Грунтуют автомобиль методом окунания в ванну с грунтовкой, одновременно подавая на грунтуемую деталь электрический потенциал. Катафорез вроде б это называется... И если грунтовка легла плохо, никакая радостного цвета краска дело не исправит... Почему легла грунтовка плохо? Это вопрос, наверное, к технологам, а не к пресс-службе РЕНО и АВТОФРАМОСА. Скорее всего она легла плохо из-за того, что плохо была подготовлена поверхность металла (варианты: плохо обезжирена, кузовные детали ставились с очагами ржавчины, еще что-то...). Спасет ли в этом случае перекраска? Вряд-ли, потому что для грамотной перекраски надо зачистить окрашиваемую деталь до металла, до зеркального блеска. Делать этого никто не будет на СТО, слегка "поматируют" верхний слой краски и нанесут новый. А потом расскажут радостному клиенту про "двойную" толщину покрасочного слоя... Т.е. время вылезания наружу новых невылезших очагов ржавчины просто слегка увеличится... Скрытыми полостями вообще никто заниматься не будет, их же не видно. Но то, что ржавчина там есть - даже сомневаться не приходится.

Вообще - ржавчина на крыше через год после выпуска - это полная ж..па. Через 5 лет очень велика вероятность появления сквозных дыр.
Как на 412 москвиче :-((((.

Я не буду защищать Логан,а попробую ответить на ваши вопросы,а заодно и разобраться:
На тех фотографиях, что я видел здесь, ржавчина прет из металла, однимая краску. Собственно ржавчину, насколько я понимаю, удерживает не краска, как таковая, а грунтовка в первую очередь.

честно говоря на многих фотках не понятно,что и от куда прет,это раз
3dmax приводил пример фотки,где что то впившееся в лак и ржавеющее,ну осень похоже на сквозную кррозию,но она просто стирается пальцем и следов нарушения под ней лкп -нет,это два
далее,судя по многим фоткам,это не ржа прет из под краски,а кусочки металла(брак при сварке) как бы проткнувшие краску(т.е. не покрытые краской,вылезающие из нее) начинают цвести и ржа эта разливается сверху лкп,а на фото все кажется пузырем с ржавчиной(приме:видел 11-ую у которой стоит на крыше багажник,а ровно под дугами вся крыша покрыта налетом ржи!,но это ржа от дуг багажника,которая попадает сверху на краску,но эффект со стороны-вся крыша гнилая :shock: ),это три
Да,я не буду спорить,но есть случаи когда у людей ржа прет именно из под краски :!: ,но их колличество точно определить не возможно,но думаю оно гораздо меньше,чем думается судя по интернету. И еще,те косяки которые я привел выше,то же не красят Рено и Фрамос,но думаю они не смертельные и с ними можно (и даже наверное лучше) бороться самостоятельно,нежели заниматься перекрасом пол-кузова(ну кроме дефектов,когда действительно коррозия прет из под лкп). Давайте посмотрим:
1) выплески сварки-когда ржавеют кусочки металла торчащие из краски,присутсвуют обычно в желобах вокруг стекол,нал дверями и т.п.,там где сварные швы. Выглядывают они на доли миллиметра,но ничем не защищены,если же эти места пролить антикором,то такого рода ржавчины удасться избежать :!: . Если она уже есть,тут труднее,,но можно и здесь замедлить процесс(до дыр и за шесть семь лет не прогниет),а при продаже замаскировать тем же антикором.
2) прилипающие ржавеющие частицы-придется постоянно обрабатывать кузов защитными полиролями,а на зиму нижнию часть авто прозрачным защитным составов типа антигравия( есть например Тектил такой) который по весне смывается при помощи спец средств.
Все это,конечно хлопотно,поэтому каждый решает сам,что ему делать(продать,бодаться с дилером или заводом,ухаживать или просто пустить все на самотек,надеясь,что не попал под брак). Но на наших авто ,я ухаживал за кузовом(и не только :wink: ),поэтому и ржи не было,но я и понимаю,что покупая Рено ,многие хотят забыть о таких проблемах,но как показывает практика, антикор и тчательный уход -нужен :!: ,просто необходим.
Скрытыми полостями вообще никто заниматься не будет, их же не видно. Но то, что ржавчина там есть - даже сомневаться не приходится
.
На чем здесь основано ваше суждение-не знаю,по вашей логике,тогда ржа в скрытых полостях есть на любом авто,любой марки. Кстати,так утверждают и специалисты фирмы РастСтоп и рекомендуют,поэтому, обрабатывать даже новые авто только ихним средством :wink: . Вопрос этот спорный,думаю надо смотреть ,что там либо при авариях,либо бароскопом.
Через 5 лет очень велика вероятность появления сквозных дыр.

Гарантия от сквозной корозии- :idea: 6 лет,тогда чего волноваться,если у вас появятся дыры через пять,то вам должны поменять кузов! Но как показывает опыт (не мой,а многих производителей и эксплуатантов),если ржавчина в скрытых полостях есть,то до сквозной дыры(в случаи когда не принимаются меры по ее остановке) кузов прогниет за три-четыре года!
Вообщем ,на эту тему можно писать -бесконечно,но думаю,что только время покажет,как проявят себя Логаны по коррозийной стойкости.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Denny » 12 апр 2007, 10:30

Hammer писал(а):Источник просил его не называть и полный текст не публиковать.
Я понимаю, что это выглядит провокационно, но тем не менее это всё, чем я могу помочь страждущим информации.

+1
Cамостоятельно пришел к таким же выводам, которые изложил выше по ветке. Все подтверждается.
Denny
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 13:17
Откуда: Москва САО

Сообщение Berkut » 12 апр 2007, 10:35

Hammer писал(а):
Jen писал(а):Моя машина конец октября 2006 г., под задним стеклом в водостоке посторонние вкрапления в ЛКП, которые начали цвести, так что никому не приходится расслабляться и утешать себя :cry:

Посторониие вкрапления - это какраз те самые 1000 на 65000, обычный текущий брак, от которого даже мерсы не застрахованы...

Ага, у меня ржа пошла, стал глядеть на другие Логаны, и тож ржавеють... особенно видно на светлых....
или, практически, на каждом углу стоят эти- 1000 из 65000, или я чего-то не понимаю в цифрах....
но ваще-то я в шоке просто!!!
Berkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

Сообщение Hammer » 12 апр 2007, 10:51

Поймите, люди, если дело в грунте :
- НИКАКОЙ антикор не спасёт, если только всю машину антигравием залить;
- краска сама не посыплется, по крайней мере на первых годах. А будет вот что - малейший камешек - и дырка. И ничего не попишешь - внешнее воздействие;
- АФ НИКОГДА не признает этого официально, ибо заменить все 65000 машин - нереально. Из чего следует ещё одна бяка - судиться с ними будет очень тяжело. Нереально тяжело.
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 апр 2007, 10:58

Hammer писал(а):Из неофициальных источников стало известно - в группу риска попадают все машины до сентября 2006 включительно. Причина - нарушение технологии нанесения грунта...


Если это так, то это называется не нарушение технологии нанесения грунта (который к тому же наносится в автоматическом режиме), а изначально неправильная технология его нанесения, которая была изменена с сентября 2006 года. Свежо питание, да сере...ся с трудом :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Skif » 12 апр 2007, 10:58

Berkut писал(а):Ага, у меня ржа пошла, стал глядеть на другие Логаны, и тож ржавеють... особенно видно на светлых....
или, практически, на каждом углу стоят эти- 1000 из 65000, или я чего-то не понимаю в цифрах....
но ваще-то я в шоке просто!!!
Прежде чем впадать в шоковое состояние попробуйте: - Отмыть после зимы, отполировать и посмотреть что будет дальше в 50 % случаев куда-то пропадает вся ржа - очень много случаев, когда ржавеют опилки от шипов, попадающие за зиму в лак.
Skif
Аватара пользователя

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:12

Сообщение 3dmax » 12 апр 2007, 11:01

В общем как всегда обсуждение новости от автофрамоса скатилось к обсуждению ржавчины. Ещё одна тема на 70 страниц нам не нужна. Продолжаем обсуждать ржавчину в профильной теме.
Эту пока прикрою.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23