В пресс-службе Renault нам подтвердили, что проблема появления очагов коррозии на Logan первых месяцев производства есть. Однако говорить о ее массовом характере не стоит. Пока по статистике обращений на сервис внутренние повреждения лакокрасочного покрытия встречаются в среднем на 1 автомобиле из 1000 проданных машин (а всего по дорогам России сейчас ездит порядка 65 000 Logan).
2. Причины возникновения проблемы.
По словам представителей «Автофрамоса», проблема возникла из-за нарушения технологии покраски автомобиля. Причем, речь в данном случае идет исключительно о человеческом факторе – рабочие иногда неправильно наносили специальную мастику на кузов.
3. Принятые меры.
«Сейчас мы серьезно усилили контроль качества, рабочие и мастера постоянно проходят обучение и аттестации», - заверила Ольга Сергеева. – «Мы внимательно следим за каждым случаем появления очагов коррозии на Logan.
4. Как решается проблема, в том числе и по истечении гарантийного срока (!!!)
Если есть проблемы, то водитель может смело обращаться на ближайший сервис Renault, где ему перекрасят кузов. Мало того, на СТО можно обращаться и когда уже закончилась гарантия. Если на кузове есть следы коррозии, то мы перекрасим машину бесплатно. Дилеры в курсе».
1 Логан с ржавчиной на тысячу проданных. У нас на форуме 6 тысяч юзеров, значит максимум 6 ржавых Логанов. А крика то, а шума ... И СОТНИ заявлений от якобы владельцев о коррозии на их машинах.
3dmax писал(а):1 Логан с ржавчиной на тысячу проданных. У нас на форуме 6 тысяч юзеров, значит максимум 6 ржавых Логанов. А крика то, а шума ... И СОТНИ заявлений от якобы владельцев о коррозии на их машинах.
Вначали напугали наконец-то успокоили Всем спасибо