Niichavo писал(а):Позвонил в реновский сервис, сказали: либо перетёрлись провода (перепрокладка - 2000-2500 р), либо сам насос (13000).
Даже если так, то дешевле периодически заправляться до полного бак и не мучиться.Моё очень частное мнение - возможно, известная проблема разъёма у средней стойки. Ну, и,
Niichavo писал(а):Позвонил в реновский сервис, сказали: либо перетёрлись провода (перепрокладка - 2000-2500 р), либо сам насос (13000).
Даже если так, то дешевле периодически заправляться до полного бак и не мучиться.Моё очень частное мнение - возможно, известная проблема разъёма у средней стойки.
Да, когда-то читал про такую проблему, спасибо, гляну.
Niichavo писал(а): Как точнее определить и вообще, как быть дальше
причем тут бензонасос,если не правильно отображается уровень на панели? пошлите официалов на известные всем буквы назначение насоса знаете надеюсь? п.с. по датчику http://www.autoprospect.ru/renault/loga ... pliva.html паяльник в руки и все получится...
дима писал(а):причем тут бензонасос,если не правильно отображается уровень на панели?
А панель откуда берет инфу о количестве топлива в баке? С поплавка. А поплавок где? В баке. Встроен в бензонасос. Дилеры узлы частями меняют, им с ремонтом заморачиваться некогда. Отсюда и рекомендация дилеров менять насос в сборе, а не выковыривать из него поплавок.
в моем понимании,б.насос это моторчкик встроенный в топливный модуль...который меняется при выходе из строя,без замены всего топливного модуля.и показания топлива от него не зависят,как было написано в посте или он или датчик.
на форуме была инфа про перетертые нитки самого ДУТ,которые отремонтировали перемотав нитку реостата...я и понял ,что они предлагают перепаять его,но потом дошло что речь про весь жгут проводов то....
Парни, спасибо за дополнительную инфу, отпишусь, когда разберусь с задачкой.
дима писал(а):на форуме была инфа про перетертые нитки самого ДУТ,которые отремонтировали перемотав нитку реостата...я и понял ,что они предлагают перепаять его,но потом дошло что речь про весь жгут проводов то....
Да, я однозначно понял, что перекладывать весь жгут.
Конечно воспользовался поиском : "отклоняется спинка сиденья" Может не так искал? Наверняка такая тема есть. Корифеи - подскажите! Просто на новом Логане постепенно уходит назад(отклоняется) спинка сиденья водителя. Думаю, что-то не затянуто. Но лучше отправить по адресу - в нужную тему.
Ребята! Может кому будет полезно! Решил поделиться своим несчастьем! Купил Рено Логан 2007 года декабрь месяц!Покатался неделю. И Нужно мне было ехать к Родителям! То есть выезжать на трассу!И начались приключения! Во-первых кончился бенз на трассе!Не рассчитал, так как думал что проедет еще 30-40км!Не тут то было...дотянули меня до АЗС! Заправился! Едем дальше! Забыл сказать что ехать до меня 375 км. Это где то 5 часов езды. Проехав 200км машина начала терять обороты. Нажимаешь на газ а она Глохнуть хочет, отпускаешь чуток едет...позвонил старому хозяину мол че за хэ??он сказал что типа сетка в бензобаке засорилась!И не соврал. Снять не получилось конечно сетку, так как морозы и все застыло...и т.д..но мы ее все же повертели и постучали!таким образом хоть как то машина двигалась...доехали мы до дома за 6,5 часов! На след день поехали в сервис и нам показали фильтр!Не поверите господа!Там был лед! Наши ХОРОШИЕ владельцы АЗС даже в морозы зимой смешивают бенз с водичкой! Ну и грязи было таааам...почитстили! Бак почистили! Старый бенз слили! И поехал я обратно уже совсем по-другому! Вот, может кому будет полезны описанные симптомы такой вот неисправности.