Что-то давно тут не писали... Вымыл машину после зимы. Машине почти 7 лет. Оказалось - краска на месте, есть незначительные точечные дефекты, ни о каких дырках и речи пока нет. Рено давало гарантию от сквозной коррозии на 6 лет. Выполнено. Условия эксплуатации - Питер, уличное хранение (Пробег 134т.)
сори за офф но у меня тазик 14-ый за 8 лет при уличном хранении не прогнил насквозь и пороги целы)))) а по на счет логана то машине 5 лет уличное хранение и всего пара точек над лобовым стеклом ито от камушков с трассы. нравится что основные элементы оцинкованы на славу.
это он зря... переднее правое крыло, царапина до металла-2 месяца ржавчины нет. капот-по трассе палка прилетела содрана краска до металла, месяц не подкрашивал не ржавела.
Господа, я что то не понял. На форуме есть наиполнейшая инфа о том, что и с каких пор у Логана оцинковано. Почему я по сию пору встречаю на форуме споры на эту тему???
Женушка в порыве страсти по прополке травы своей макушечкой обломила ворота которые упали на багажничек Логана.Но енто было 3 года назад и царапина которая была продрата по самое неболуйся начала ржаветь.Наблюдаемс - что будет дальше.Закрашивать не спешим - потеряет в цене при продаже.
iap писал(а):Женушка в порыве страсти по прополке травы своей макушечкой обломила ворота которые упали на багажничек Логана.Но енто было 3 года назад и царапина которая была продрата по самое неболуйся начала ржаветь.
А машина то какого года выпуска? И ещё не забывыайте, что цинк не броня. Упавшими воротами сдирается не только краска и грунт, но и слой цинка. Вот и ржавеет.
Антоныч писал(а):Надо сразу на новой машине срезать этот пластиковый штырь, все из-за него, попадает на него песок с колес, а он протирает железо, так как горловина бака при езде немного люфтит.
Поделитесь опытом, как вы срезали штырь. Дело в том, что отвернув винты отодвинуть горловину для того, чтобы в шель пролез резак не удалось. Вздутия краски на моей машине отмечены