Dimax писал(а):Они написали "внешнее воздействие", не уточняя - какое именно.
Но имели ввиду именно механическое повреждение ЛКП вследствие удара.
Только на фото почему то вздувшаяся краска, а не скол? Где тут механическое воздействие?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 22:17 Обсуждаем коррозию металлических элементов ЛоганаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Только на фото почему то вздувшаяся краска, а не скол? Где тут механическое воздействие?
Если есть уверенность, что проблема в качестве ЛКП а не внешнем воздействии, то лучше обратиться к независимому эксперту и получить справку, что это дефект, а не повреждение.
Понятно, но такое может установить только серьёзная экспертиза. А статью в "За рулём пока не нашёл". Номер недавно вышел.7
Не откажусь от координат такого человека-конторы. Как вообще сделать эту независимую экспертизу ? Теоретически всё понятно, практически неясно куда обращаться... Опять же, по книжке "признанное дилером", так что всёравно только через суд...
Хм... не "За рулем" а "Авторевю" Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/archive/2006/1 ... _id=440279 (красили по гарантии )
Позвонил на Горячую линию. Первое, что я услышал - обращался ли я в независимую экспертизу. Гыгы - я не первый. Экспертизу я таки нашёл, но хочу всё таки пройти дорожку до конца - сейчас буду кропать претензию в Рено. Очень уж хочется узнать - это в РТДСе такие спецы или политика фирмы ?
Вопрос с претензиями обсуждался, почитайте ветку с начала может быть поможет. И удачи. Держите пожалуйста в курсе, чего да как.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... 2%E5%EB%E8
Петиция в Рено ушла. Буду ждать ответа. Текст вывешу или вместе с ответом, или по прошествии пары дней и попыток отсылки, так как там названы конкретные лица и фамилии.
Да...печально. Через пару лет ездить в ржавых тазах?
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=1454 http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=1513 http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=3396 Хотя вот это тоже хорошо: http://www.zr.ru/arch45638.html
От чего Вам печально то? На первой ссылке фотографии тяг коробки.Вы видели их толщину? Скажите мне, зачем их красить или антикором покрывать? Они даже в таком состоянии будут гнить лет 100, не меньше. На втором фото болты не облезают, как кто то написал там, а банально обгорают. Температура там очень высокая. предлагаете и их покрыть антикором? А ещё ржавеют крепления спинки заднего сиденья. Ай яй яй... и их даже видно, если присмотреться в багажнике. Я этого не перенесу. Странно, но вот никто не удивляется, а чего же это задние барабаны не покрыли антикором? Тоже ржавеют ведь, блин. Всё это я написал к тому, что все эти элементы не играют никакой роли в гниении всего автомобиля в целом. И уж тем более не имеют никакой связи с ЛКП автомобиля. Если у Вас заржавел открытый участок металла где то под капотом ( а по другому быть и не может) , то разве это говорит о том, что вся машина подвержена коррозии?
Ну вот, дождался. Третья серия марлезонского балета. Сегодня позвонил женский голос, представился и очень вежливо сообщил буквально следующее : Автофрамос только производит, но не обслуживает и не ремонтирует в связи с чем я иду нафик первый раз. Раз технический спец дилера признал случай негарантийным я иду (согласно сервисной книжки) нафик второй раз. Лично она не является техническим специалистом и не может ничем помочь, хотя претензию разбирала именно она (техническими специалистам Автофрамос видимо вообще не располагает), в связи с чемя иду вообще на все четыре стороны и могу обратиться к другому дилеру, хотя и это ничего не гарантирует.
Для столь исчерпывающего заключения, прямо скажем поражающего своей оригинальностью и пронизанного заботой компании Рено о качестве продукции и своих клиентах, понадобилось более 2-х суток. Я, честно говоря, ничего другого и не ожидал, иначе зачем надо было тратить дорогостоящую типографскую краску и дописывать к пункту о гарантии великую фразу о признанности дефекта дилером (а это междупрочим противоречит ЗПП - за качество отвечает производитель без оговорок). Таким образом спасение утопающих - дело самих утопающих, даже если кто-то что-то и обещал, вроде как... В заключении я естественно пообещал независимоую экспертизу и иск к Автофрамосу, как к производителю, на что услышал милую просьбу ознакомить с результатами Автофрамос и даже получил номер факса. Это что, навность непуганных или наглость совершенно оборзевших ? Совком несёт за версту, ответственность брать никто не хочет... Европа ! Итого, мои личные, никому совершенно не навязываемые выводы : 1. Качество покраски на Автофрамосе было и остаётся ниже среднего и об этом там знают. 2. Гарантию соблюдать никто и не собирался. Залипшие на 6-летнюю сквозную будут иметь то, что поимел я с вариациями. Расчёт простой - большая часть народу судиться не пойдёт, с остальными разберёмся... 3. Если Вы не журнал "Авторевю", то см п.2 - противно... 4. Желющий отсудить баблосов имеет хорошие шансы, надо только действовать сразу - обращение-отказ-инфаркт=моральный и физический ущерб. И сразу в суд...
Как и обещал - текст жалобы. Данные объектов и субъектов засекречены.
В РЕНО-РОССИЯ, ОТДЕЛ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ. Здравствуйте. Меня зовут *, я более полугода по доверенности эксплуатирую автомобиль РЕНО ЛОГАН производства вашей компании. Данные об автомобиле : Тип : Renault Logan (SR) VIN : * Владелец : * Дата продажи : 21.04.06 Место покупки : cалон РТДС 26 км МКАД Пробег на настоящий момент : 19700 км 22.01.07 при внешнем осмотре мною были замечены два симметрично расположенных ржавых пятна на поверхности верхней части рамки лобового стекла. После очистки поверхности на месте ржавчины обнаружилось два дефекта ЛКП похожих на пузырьки, один из которых уже лопнул, а второй ещё нет. Я сразу же произвёл фотосъёмку дефектов. При изучении снимков, в том числе при увеличении, мои опасения подтвердились. На основании пункта о гарантии Рено на лакокрасочное покрытие я решил обратиться в дилерский центр для предъявления претензии. В тот же день я связался с сервисным центром РТДС и изложил суть проблемы. Мне было предложено предоставить автомобиль для осмотра, что я и сделал. Осмотр, проводился на территории сервисного центра РТДС расположенного по адресу Москва, ул. Обручева, 52. В осмотре участвовали сотрудники РТДС : ***, представившийся как инженер по гарантии, и ****, представленный мне *** как мастер по ЛКП. В ходе осмотра, проводившегося визуально, без применения и приборов и других средств диагностики, факт наличия дефектов был подтверждён. Однако мне сразу же было заявлено, что дефект рамки не подпадает под гарантию на ЛКП и более того, дефект якобы вызван попаданием камешков и иных предметов в процессе эксплуатации автомобиля, то есть имелся факт внешнего воздействия, и в связи с этим в гарантийном ремонте мне будет отказано. Мои требования объяснить, как попадание камешков могло привести к образованию дефекта в виде вздутия, а также указание на почти абсолютную симметричность повреждения, были оставлены без внимания. После чего мастер покинул место осмотра, а инженер сделал несколько снимков автомобиля, его частей и дефектов на небольшую камеру с рук, без применения штативов, осветительных приборов и иных средств профессиональной фотосъёмки. Мне ничего не оставалось делать, как потребовать акт отказа в гарантийном ремонте, предупредить о своём несогласии с таким решением и намерении оспорить его вплоть до получения заключения независимой экспертизы и обращения в суд. По моему требованию инженером, опять же, без применения каких либо приспособлений, с помощью обычной линейки были произведены замеры расположения дефектов, которые подтвердили симметрию, и данные были внесены в акт, который был оформлен на бланке заказ-наряда. При подписании этой бумаги я внёс запись о несогласии с выводами работников РТДС. После чего получил свой экземпляр и покинул территорию автосервиса. Замечу, что ещё до поездки к дилеру я разместил сделанные мной фотографии дефектов в сети Интернет, на форуме посвящённому автомобилю Рено Логан (http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4 ... cd4fb11157). Эту тему на утро сегодняшнего дня, за двое суток, просмотрело более 1000 человек и никто не усомнился в происхождении дефектов. Я не являюсь профессионалом в покраске автомашин, но у меня есть опыт эксплуатации, обслуживания и даже ремонта отнюдь не одного автомобиля, и с выводами специалистов РТДС я категорически не согласен. Сомнения вызывает и сама вышеописанная «экспертиза». Будчи уверенным в качестве автомобилей и сервиса Рено, в связи с вышеизложенным, прошу разобраться в сложившейся ситуации. Я готов предоставить автомобиль для проведения исследования на завод-изготовитель или другой уполномоченный сервисный центр Рено в г. Москве, и либо осуществить законное право на гарантийный ремонт, либо получить мотивированный отказ. В противном случае я буду вынужден действовать в соответствии с законодательством РФ в судебном порядке. Надеюсь на понимание. К письму прилагаются сделанные мной фотографии дефектов в день обнаружения и акт отказа в гарантйном ремонте. Качество снимков адаптировано к пересылке по е-mail, при необходимости фото лучшего качества готов предоставить. С уважением, * 24.01.07 Приложение : rtds.jpg - акт отказа в гарантийном ремонте 5.jpg - дефект слева (по ходу машины) 4.jpg - дефект справа 3.jpg - дефект справа (второе фото) 2.jpg - общий вид левого дефекта до очистки 1.jpg - общий вид правого дефекта до очистки Повторюсь - жалобу в техническом аспекте не рассматривали вообще (или мне так просто сказали). Нормально ?
Перед обращением на экспертизу хотелось бы посоветоваться вот о чём - если дефект действительно вызван "внешним воздействием", а такое в принципе возможно, я тут вспомнил детство и чему учили в школе - пузырь может развиваться от внешнего удара, то как доказать, что это из-за хреновой покраски и, самое главное, какую покраску считать хреновой ?! Есть ли какие-нибудь госты, ту и тд ?
Публикую ещё две фотографии - отчётливо видно, что толщина сшелушивающегося слоя не лезет ни в какие ворота... [/img]
Коллеги, я в свою очередь начинаю впадать в тихую панику. Я писал в начале ветки о коррозии у моей машины в тех же местах где и у машины коллеги Hammera, вчера же обнаружил два новых очага, пожелтение в передней части капота т.е. ржавчина явно идет из нутри, там же, спереди капота, кстати, есть явный скол от камушка, но он как раз не ржавеет, и еще один очаг внутренней! коррозии около левой форсунки стеклоомывателя.(там то какой скол откуда камни?) Машина выпуск апрель 2006, продан май 2006, цвет серебристый металлик. Хочу попросить владельцев серебристых весенних машин посмотрите у себя внимательно. Хочется выяснить это тенденция или просто мне не повезло.
Как то очень явственно замаячил призрак ржавого ТАЗа.
Вернуться в Книга жалоб и предложений Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |