Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 05:11

Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Hammer » 23 янв 2007, 10:07

Ну-с, дорогие мои, гыгыгы (с) - начнём. Для начала цитата из официального так сказать документа (орфография и тд оригинала):
"ДВЕ КОРРОЗИОННЫЕ ТОЧКИ НА РЕБРЕ КРЫШИ ВЫШЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА: ЛЕВАЯ ТОЧКА РАСПОЛОЖЕНА НА РАССТОЯНИИ 67 ММ ОТ МОЛДИНГА ЛЕВ ДВЕРИ И НА 5 ММ ВЫШЕ МОЛДИНГА ЛОБ СТЕКЛА, ПРАВАЯ ТОЧКА - НА РАССТОЯНИИ 71 ММ ОТ МОЛДИНГА ПРАВОЙ ДВЕРИ И 4ММ ВЫШЕ МОЛДИНГА ЛОБОВОГО СТЕКЛА
ВЫПОЛНЕНО:
ПРОИЗВЕДЁН ВНЕШНИЙ ОСМОТР ПОВРЕЖДЕНИЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НАБЛЮДАЮТСЯ ОЧАГИ КОРРОЗИИ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ МЕСТАХ. ДАННЫЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДПАДАЕТ ПОД ГАРАНТИЮ СОГЛАСНО ГАРАНТИЙНЫМ УСЛОВИЯМ НА А/М. СМ ПРИЛОЖЕНИЕ "ГАРАНТИЯ И СЕРВИС"."

Привожу далее цитату из Приложения "Гарантия и Сервис" от Рено :
"Гарантия на лакокрасочное покрытие... Дефект окраски (материалов, технологии изготовления или нанесения), признанный официальным дилером: 1 год"

Асталависта, бейбиз - не признаю и хрен вам по всей морде ! :P

Чо делать ?
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение Winter » 23 янв 2007, 10:16

Hammer писал(а):Ну-с, дорогие мои, гыгыгы (с) - начнём. Для начала цитата из официального так сказать документа (орфография и тд оригинала):
"ДВЕ КОРРОЗИОННЫЕ ТОЧКИ НА РЕБРЕ КРЫШИ ВЫШЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА: ЛЕВАЯ ТОЧКА РАСПОЛОЖЕНА НА РАССТОЯНИИ 67 ММ ОТ МОЛДИНГА ЛЕВ ДВЕРИ И НА 5 ММ ВЫШЕ МОЛДИНГА ЛОБ СТЕКЛА, ПРАВАЯ ТОЧКА - НА РАССТОЯНИИ 71 ММ ОТ МОЛДИНГА ПРАВОЙ ДВЕРИ И 4ММ ВЫШЕ МОЛДИНГА ЛОБОВОГО СТЕКЛА
ВЫПОЛНЕНО:
ПРОИЗВЕДЁН ВНЕШНИЙ ОСМОТР ПОВРЕЖДЕНИЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НАБЛЮДАЮТСЯ ОЧАГИ КОРРОЗИИ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ МЕСТАХ. ДАННЫЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДПАДАЕТ ПОД ГАРАНТИЮ СОГЛАСНО ГАРАНТИЙНЫМ УСЛОВИЯМ НА А/М. СМ ПРИЛОЖЕНИЕ "ГАРАНТИЯ И СЕРВИС"."

Привожу далее цитату из Приложения "Гарантия и Сервис" от Рено :
"Гарантия на лакокрасочное покрытие... Дефект окраски (материалов, технологии изготовления или нанесения), признанный официальным дилером: 1 год"

Асталависта, бейбиз - не признаю и хрен вам по всей морде ! :P

Чо делать ?


По моему это вы писали :
Машине года нет, получена в мае... пробег 20т.
Вас развели.... вопрос только от какого срока этот год считается, с момента продажи или производства.
Winter

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 11:26

Сообщение Denny » 23 янв 2007, 10:19

Hammer писал(а):Ну-с, дорогие мои, гыгыгы (с) - начнём. Для начала цитата из официального так сказать документа (орфография и тд оригинала):
"ДВЕ КОРРОЗИОННЫЕ ТОЧКИ НА РЕБРЕ КРЫШИ ВЫШЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА: ЛЕВАЯ ТОЧКА РАСПОЛОЖЕНА НА РАССТОЯНИИ 67 ММ ОТ МОЛДИНГА ЛЕВ ДВЕРИ И НА 5 ММ ВЫШЕ МОЛДИНГА ЛОБ СТЕКЛА, ПРАВАЯ ТОЧКА - НА РАССТОЯНИИ 71 ММ ОТ МОЛДИНГА ПРАВОЙ ДВЕРИ И 4ММ ВЫШЕ МОЛДИНГА ЛОБОВОГО СТЕКЛА
ВЫПОЛНЕНО:
ПРОИЗВЕДЁН ВНЕШНИЙ ОСМОТР ПОВРЕЖДЕНИЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НАБЛЮДАЮТСЯ ОЧАГИ КОРРОЗИИ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ МЕСТАХ. ДАННЫЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДПАДАЕТ ПОД ГАРАНТИЮ СОГЛАСНО ГАРАНТИЙНЫМ УСЛОВИЯМ НА А/М. СМ ПРИЛОЖЕНИЕ "ГАРАНТИЯ И СЕРВИС"."

Привожу далее цитату из Приложения "Гарантия и Сервис" от Рено :
"Гарантия на лакокрасочное покрытие... Дефект окраски (материалов, технологии изготовления или нанесения), признанный официальным дилером: 1 год"

Асталависта, бейбиз - не признаю и хрен вам по всей морде ! :P

Чо делать ?

Коллега а у какого дилера производился осмотр? У меня тоже серебристый металлик, и есть точки коррозии одна на крыше там же где у Вас и на переднем крыле над подкрылком, на крыше можно оспорить может и камушек а вот сбоку крыла точка идеально круглой форму диаметром 1 мм, т.е. явная внутренняя коррозия, просто пузырек уже оторвался. Машина апрель 2006. Собираюсь тоже задавать вопросы дилеру.
Denny
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 13:17
Откуда: Москва САО

Сообщение KAlexey » 23 янв 2007, 10:20

Hammer писал(а):ДАННЫЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДПАДАЕТ ПОД ГАРАНТИЮ СОГЛАСНО ГАРАНТИЙНЫМ УСЛОВИЯМ НА А/М. СМ ПРИЛОЖЕНИЕ "ГАРАНТИЯ И СЕРВИС".
Чо делать ?

Попробуйте съездить к другому дилеру, практика показывает что один может послать, а другой сказать что гар. случай...
KAlexey
Аватара пользователя
Предводитель Логановодов-Фанатов Луги
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 10:12
Откуда: Санкт-Петербург, Лесная

Сообщение Hammer » 23 янв 2007, 10:26

Winter писал(а):По моему это вы писали :
Машине года нет, получена в мае... пробег 20т.
Вас развели.... вопрос только от какого срока этот год считается, с момента продажи или производства.


Коллега, там ключевая фраза совсем не "1 год" :wink:
И "развода" тут никакого нет - просто отказ вида "Сам дурак !" :?
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение Bstr » 23 янв 2007, 10:31

Denny писал(а): У меня тоже серебристый металлик, и есть точки коррозии одна на крыше там же где у Вас и на переднем крыле над подкрылком, на крыше можно оспорить может и камушек а вот сбоку крыла точка идеально круглой форму диаметром 1 мм, т.е. явная внутренняя коррозия, просто пузырек уже оторвался. Машина апрель 2006.
Получается единственный выход - обнаруживать коррозию ДО выхода её наружу. Т.е. раза два в месяц мойка и тщательный осмотр... Увлекательное занятие прыгать с лупой вокруг новой машины :o
У себя тоже заметил коррозию на рамке задней двери около стекла, ровная круглая язвочка. Мазнул лаком... там посмотрим. Машина март 2006.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 23 янв 2007, 10:41

Hammer писал(а): В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НАБЛЮДАЮТСЯ ОЧАГИ КОРРОЗИИ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ МЕСТАХ. ДАННЫЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДПАДАЕТ ПОД ГАРАНТИЮ СОГЛАСНО ГАРАНТИЙНЫМ УСЛОВИЯМ НА А/М. СМ ПРИЛОЖЕНИЕ "ГАРАНТИЯ И СЕРВИС"."

Там дураки что ли сидят в этом сервисе? :evil: :twisted:
ЛКП наносится на автомобиль ДЛЯ защиты кузова от внешнего воздействия агрессивной среды. Если ЛКП не выдерживает этого воздействия в течении года, то это ПРЯМОЙ ПУТЬ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Исключением тут может стать только скол, но у Вас внутренняя коррозия, и пузырение краски этому доказательство. Вас просто развели, понастойчивее надо быть.
А то под этот пункт можно подогнать любую поломку.
Треснуло стекло-воздействие внешней среды ( мороз -40).
Сгнил глушитель через неделю-воздействие внешней среды.
Тот же подшипник ступицы, развалившийся за воротами дилера через 5 мин. эксплуатации-воздействие внешней среды. Ну и так далее.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Hammer » 23 янв 2007, 10:43

Для общего понимания ситуации и вновьприбывших в кратце изложу историю.
Покупал машину в РТДС на МКАДе. Звоню, отправляют в центральный офис, в центральном говорят - приезжайте, но... рамка... катафорез.... Приехал. Выходят двое инженер и мастер типа. Типа мастер лениво ковыряет пару раз пальцем дефекты, бурчит что-то опять про рамку, катафорез и камешки и уходит. Мои попытки к диалогу игнорируются. Далее - инженер фотографирует дефекты, опять знакомые слова про рамку, катафорез, отношения с Автофрамосом и коммерческую сущность продажи машин и их сервиса... После чего делается заявление о негарантийности моего случая и случайности таких повреждений. По моему настоянию составляется бумага и в неё вносят месторасположение дефектов. Я честно предупреждаю о своём недовольстве данной ситуацией и возможных действиях вплоть до обращения к независимой экспертизе и суду. В ответ мне предложили взглянуть на статистику отказов в аналогичных случаях...
Вот практически и всё. Если без эмоций... :wink:
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение ANTONeo » 23 янв 2007, 11:03

Позвоните в горячую линию Рено для начала.
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Winter » 23 янв 2007, 11:05

Вопрос. Это действительно скол или пызырение краски?
А вообще , надо просить не бурчать себе под нос, а нормально дать объяснения, вызвать руководство. Так что или бейтесь до конца или сами подшаманьте.
Winter

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 11:26

Сообщение Hammer » 23 янв 2007, 11:14

ANTONeo писал(а):Позвоните в горячую линию Рено для начала.

Я вот весь в раздумьях - на линию позвонить или другого дилера попробовать... :roll:
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение 3dmax » 23 янв 2007, 11:15

Hammer писал(а):
ANTONeo писал(а):Позвоните в горячую линию Рено для начала.

Я вот весь в раздумьях - на линию позвонить или другого дилера попробовать... :roll:

Тогда сначала другого дилера, а потом уже звонить.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ANTONeo » 23 янв 2007, 11:34

Лучше позвонить на линию и попробовать того же диллера через день :wink: :idea:
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Dimax » 23 янв 2007, 12:00

3dmax писал(а):Там дураки что ли сидят в этом сервисе? :evil: :twisted:

Да нет. Похоже слишком умные.

ЛКП наносится на автомобиль ДЛЯ защиты кузова от внешнего воздействия агрессивной среды. Если ЛКП не выдерживает этого воздействия в течении года, то это ПРЯМОЙ ПУТЬ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Исключением тут может стать только скол, но у Вас внутренняя коррозия, и пузырение краски этому доказательство. Вас просто развели, понастойчивее надо быть.
А то под этот пункт можно подогнать любую поломку.

Они написали "внешнее воздействие", не уточняя - какое именно.
Но имели ввиду именно механическое повреждение ЛКП вследствие удара. Внутренняя коррозия меньше чем за год? Что-то слабо верится. С другой стороны, я уже получил камешком по капоту, металл вмялся, был скол, но грунт до конца не пробился.
Брак при сварке?
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Сообщение Hammer » 23 янв 2007, 12:06

Dimax, я затрудняюсь сказать чем может быть вызван такой дефект, но так бывает когда в лак попадает воздух и не ло конца выходит при сушке, сам видел неоднократно - мы, тазоводы, много чего видели... 8)
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8