Ну-с, дорогие мои, гыгыгы (с) - начнём. Для начала цитата из официального так сказать документа (орфография и тд оригинала):
"ДВЕ КОРРОЗИОННЫЕ ТОЧКИ НА РЕБРЕ КРЫШИ ВЫШЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА: ЛЕВАЯ ТОЧКА РАСПОЛОЖЕНА НА РАССТОЯНИИ 67 ММ ОТ МОЛДИНГА ЛЕВ ДВЕРИ И НА 5 ММ ВЫШЕ МОЛДИНГА ЛОБ СТЕКЛА, ПРАВАЯ ТОЧКА - НА РАССТОЯНИИ 71 ММ ОТ МОЛДИНГА ПРАВОЙ ДВЕРИ И 4ММ ВЫШЕ МОЛДИНГА ЛОБОВОГО СТЕКЛА
ВЫПОЛНЕНО:
ПРОИЗВЕДЁН ВНЕШНИЙ ОСМОТР ПОВРЕЖДЕНИЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НАБЛЮДАЮТСЯ ОЧАГИ КОРРОЗИИ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ МЕСТАХ. ДАННЫЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДПАДАЕТ ПОД ГАРАНТИЮ СОГЛАСНО ГАРАНТИЙНЫМ УСЛОВИЯМ НА А/М. СМ ПРИЛОЖЕНИЕ "ГАРАНТИЯ И СЕРВИС"."
Привожу далее цитату из Приложения "Гарантия и Сервис" от Рено :
"Гарантия на лакокрасочное покрытие... Дефект окраски (материалов, технологии изготовления или нанесения), признанный официальным дилером: 1 год"
Асталависта, бейбиз - не признаю и хрен вам по всей морде !
Hammer писал(а):Ну-с, дорогие мои, гыгыгы (с) - начнём. Для начала цитата из официального так сказать документа (орфография и тд оригинала): "ДВЕ КОРРОЗИОННЫЕ ТОЧКИ НА РЕБРЕ КРЫШИ ВЫШЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА: ЛЕВАЯ ТОЧКА РАСПОЛОЖЕНА НА РАССТОЯНИИ 67 ММ ОТ МОЛДИНГА ЛЕВ ДВЕРИ И НА 5 ММ ВЫШЕ МОЛДИНГА ЛОБ СТЕКЛА, ПРАВАЯ ТОЧКА - НА РАССТОЯНИИ 71 ММ ОТ МОЛДИНГА ПРАВОЙ ДВЕРИ И 4ММ ВЫШЕ МОЛДИНГА ЛОБОВОГО СТЕКЛА ВЫПОЛНЕНО: ПРОИЗВЕДЁН ВНЕШНИЙ ОСМОТР ПОВРЕЖДЕНИЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НАБЛЮДАЮТСЯ ОЧАГИ КОРРОЗИИ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ МЕСТАХ. ДАННЫЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДПАДАЕТ ПОД ГАРАНТИЮ СОГЛАСНО ГАРАНТИЙНЫМ УСЛОВИЯМ НА А/М. СМ ПРИЛОЖЕНИЕ "ГАРАНТИЯ И СЕРВИС"."
Привожу далее цитату из Приложения "Гарантия и Сервис" от Рено : "Гарантия на лакокрасочное покрытие... Дефект окраски (материалов, технологии изготовления или нанесения), признанный официальным дилером: 1 год"
Асталависта, бейбиз - не признаю и хрен вам по всей морде !
Чо делать ?
По моему это вы писали :
Машине года нет, получена в мае... пробег 20т.
Вас развели.... вопрос только от какого срока этот год считается, с момента продажи или производства.
Hammer писал(а):Ну-с, дорогие мои, гыгыгы (с) - начнём. Для начала цитата из официального так сказать документа (орфография и тд оригинала): "ДВЕ КОРРОЗИОННЫЕ ТОЧКИ НА РЕБРЕ КРЫШИ ВЫШЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА: ЛЕВАЯ ТОЧКА РАСПОЛОЖЕНА НА РАССТОЯНИИ 67 ММ ОТ МОЛДИНГА ЛЕВ ДВЕРИ И НА 5 ММ ВЫШЕ МОЛДИНГА ЛОБ СТЕКЛА, ПРАВАЯ ТОЧКА - НА РАССТОЯНИИ 71 ММ ОТ МОЛДИНГА ПРАВОЙ ДВЕРИ И 4ММ ВЫШЕ МОЛДИНГА ЛОБОВОГО СТЕКЛА ВЫПОЛНЕНО: ПРОИЗВЕДЁН ВНЕШНИЙ ОСМОТР ПОВРЕЖДЕНИЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НАБЛЮДАЮТСЯ ОЧАГИ КОРРОЗИИ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ МЕСТАХ. ДАННЫЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДПАДАЕТ ПОД ГАРАНТИЮ СОГЛАСНО ГАРАНТИЙНЫМ УСЛОВИЯМ НА А/М. СМ ПРИЛОЖЕНИЕ "ГАРАНТИЯ И СЕРВИС"."
Привожу далее цитату из Приложения "Гарантия и Сервис" от Рено : "Гарантия на лакокрасочное покрытие... Дефект окраски (материалов, технологии изготовления или нанесения), признанный официальным дилером: 1 год"
Асталависта, бейбиз - не признаю и хрен вам по всей морде !
Чо делать ?
Коллега а у какого дилера производился осмотр? У меня тоже серебристый металлик, и есть точки коррозии одна на крыше там же где у Вас и на переднем крыле над подкрылком, на крыше можно оспорить может и камушек а вот сбоку крыла точка идеально круглой форму диаметром 1 мм, т.е. явная внутренняя коррозия, просто пузырек уже оторвался. Машина апрель 2006. Собираюсь тоже задавать вопросы дилеру.
Winter писал(а):По моему это вы писали : Машине года нет, получена в мае... пробег 20т. Вас развели.... вопрос только от какого срока этот год считается, с момента продажи или производства.
Коллега, там ключевая фраза совсем не "1 год"
И "развода" тут никакого нет - просто отказ вида "Сам дурак !"
Denny писал(а): У меня тоже серебристый металлик, и есть точки коррозии одна на крыше там же где у Вас и на переднем крыле над подкрылком, на крыше можно оспорить может и камушек а вот сбоку крыла точка идеально круглой форму диаметром 1 мм, т.е. явная внутренняя коррозия, просто пузырек уже оторвался. Машина апрель 2006.
Получается единственный выход - обнаруживать коррозию ДО выхода её наружу. Т.е. раза два в месяц мойка и тщательный осмотр... Увлекательное занятие прыгать с лупой вокруг новой машины
У себя тоже заметил коррозию на рамке задней двери около стекла, ровная круглая язвочка. Мазнул лаком... там посмотрим. Машина март 2006.
Hammer писал(а): В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НАБЛЮДАЮТСЯ ОЧАГИ КОРРОЗИИ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ МЕСТАХ. ДАННЫЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОДПАДАЕТ ПОД ГАРАНТИЮ СОГЛАСНО ГАРАНТИЙНЫМ УСЛОВИЯМ НА А/М. СМ ПРИЛОЖЕНИЕ "ГАРАНТИЯ И СЕРВИС"."
Там дураки что ли сидят в этом сервисе?
ЛКП наносится на автомобиль ДЛЯ защиты кузова от внешнего воздействия агрессивной среды. Если ЛКП не выдерживает этого воздействия в течении года, то это ПРЯМОЙ ПУТЬ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Исключением тут может стать только скол, но у Вас внутренняя коррозия, и пузырение краски этому доказательство. Вас просто развели, понастойчивее надо быть.
А то под этот пункт можно подогнать любую поломку.
Треснуло стекло-воздействие внешней среды ( мороз -40).
Сгнил глушитель через неделю-воздействие внешней среды.
Тот же подшипник ступицы, развалившийся за воротами дилера через 5 мин. эксплуатации-воздействие внешней среды. Ну и так далее.
Для общего понимания ситуации и вновьприбывших в кратце изложу историю.
Покупал машину в РТДС на МКАДе. Звоню, отправляют в центральный офис, в центральном говорят - приезжайте, но... рамка... катафорез.... Приехал. Выходят двое инженер и мастер типа. Типа мастер лениво ковыряет пару раз пальцем дефекты, бурчит что-то опять про рамку, катафорез и камешки и уходит. Мои попытки к диалогу игнорируются. Далее - инженер фотографирует дефекты, опять знакомые слова про рамку, катафорез, отношения с Автофрамосом и коммерческую сущность продажи машин и их сервиса... После чего делается заявление о негарантийности моего случая и случайности таких повреждений. По моему настоянию составляется бумага и в неё вносят месторасположение дефектов. Я честно предупреждаю о своём недовольстве данной ситуацией и возможных действиях вплоть до обращения к независимой экспертизе и суду. В ответ мне предложили взглянуть на статистику отказов в аналогичных случаях...
Вот практически и всё. Если без эмоций...
Вопрос. Это действительно скол или пызырение краски?
А вообще , надо просить не бурчать себе под нос, а нормально дать объяснения, вызвать руководство. Так что или бейтесь до конца или сами подшаманьте.
3dmax писал(а):Там дураки что ли сидят в этом сервисе?
Да нет. Похоже слишком умные.
ЛКП наносится на автомобиль ДЛЯ защиты кузова от внешнего воздействия агрессивной среды. Если ЛКП не выдерживает этого воздействия в течении года, то это ПРЯМОЙ ПУТЬ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Исключением тут может стать только скол, но у Вас внутренняя коррозия, и пузырение краски этому доказательство. Вас просто развели, понастойчивее надо быть. А то под этот пункт можно подогнать любую поломку.
Они написали "внешнее воздействие", не уточняя - какое именно.
Но имели ввиду именно механическое повреждение ЛКП вследствие удара. Внутренняя коррозия меньше чем за год? Что-то слабо верится. С другой стороны, я уже получил камешком по капоту, металл вмялся, был скол, но грунт до конца не пробился.
Брак при сварке?
Dimax, я затрудняюсь сказать чем может быть вызван такой дефект, но так бывает когда в лак попадает воздух и не ло конца выходит при сушке, сам видел неоднократно - мы, тазоводы, много чего видели...