Все в порядке господа недавно мне позвонили из RTDS выражаю им особую признательность. Случай наконец то со второго раза(в первый раз был отказ) признали гарантийным. Можно привозить на покраску крыши по гарантии.
veles писал(а):И после этого кто-то говорит, что случаи единичные. Мдя...
Уважаемый, в этой теме обсуждается случай ржавчины. Единичнный или нет, это как Вам будет угодно.
НО. Ваши сообщения иначе как флудом я назвать не могу.
Отправляйтесь в ветку: "Покупаем Логан" и задавайте свои вопросы там. На Ваше счастье я не модератор. Предупреждения Вы не получите...
Со своей стороны прошу модераторов основательно почистить ветку от флуда. Спасибо.
Все в порядке господа недавно мне позвонили из RTDS выражаю им особую признательность. Случай наконец то со второго раза(в первый раз был отказ) признали гарантийным. Можно привозить на покраску крыши по гарантии.
Уважаемый Hammer, Вам тоже надо 22 страницы флуда, чтоб съездить к дилеру и "добить" его???!
Спасибо за ссылку. Только там ситуация другая - у меня на руках официальный отказ, Василю повезло, его случай признали. Фото не нашёл, но судя по описанию дефект -1:1 с моим. РТДС полгодом ранее. Мда, куда катится этот мир...
во блин, а фото-то было... чудеса
Hammer писал(а):Фото не нашёл, но судя по описанию дефект -1:1 с моим. РТДС полгодом ранее. Мда, куда катится этот мир... во блин, а фото-то было... чудеса
Ладно, ждите завтра-послезавтра четвёртую серию балета - как я общался с другими дилерами. Оптимизма нет, прошло полгода и я уже писал - меня предупреждали. Но Истина - дороже !
Hammer писал(а):Выскажу ещё одно спорное предположение - белых и просто матовых машин нет в продаже уже давно какраз по причине заметности на них дефектов.
Имхо матовых машин нет в продаже по причине непопулярности.
У меня белая машина. Уже образовалось пару царапин. Одна из них (по низу двери) - на ощупь лохматая, железа в ней не видно. Потер по ней куском воска. Ржавчины нету.
Другая... Это на самом деле и не царапина. Вез в багажнике раскладушку (~1000 км). Как оказалось, она билась алюминиевым каркасом об кронштейн багажника. Я этого дела не заметил, и, когда приехал на место и раскладушку вынул - кронштейн был металлического цвета (как если бы краска и грунтовка стерлись до металла). Я на это дело забил. "Металл" не ржавел неделю за неделей. В конце концов стер пальцем алюминий с краски
Ездил по зимней засыпанной песком трассе. Песок естественно летел из под-колес на капот и т.п. Один камень прилетел - я думал лобовое стекло расшибет нафиг. Сколов нету (или я их неправильно ищу ?)
А потом еще кусок кровельного железа на капот упал. Железо помялось, но царапину почти не видно.
Предлагаю вывод, что белая краска не так уж плоха как заявлено. И вполне можно было бы дать 2 года гарантии на краску тоже.
меня нет времени заниматься фигнёй - ездть по дилерам в Москве.
Если нет времени, пошлите им для начала письмо на имя директора (генерального, вождя, нужное подчеркнуть) дилера. Обязательно заказное. И с описанием вложения. В письмо естественно вкладывается претензия, написанная грамотным юристом с требованием провести экспертизу. Если нет грамотного юриста-знакомого, можно обратиться в районное общество по защите прав потребителей-они бесплатно помогут составить претензию и возьмут это дело под свой контроль. В принципе, когда об этом обществе заходит речь, продаваны делаются более смирными. Их не то, чтобы боятся, но предпочитают не связываться. Есть ещё такая организация-Роспотребнадзор. Сам не обращался, но в обществе защиты прав потребителей говорили: "если на Ваше письмо последует отрицательный ответ, можно туда обратиться" К счастью не пришлось.
Все эти ухищрения с заказным письмом и описью-для того, чтобы дилер на суде не отвертелся. В течении 10 дней с момента получения письма Вам обязаны в письменном виде выдать ответ.
Это в общих чертах. Юристы меня поправят/добавят. Сам не юрист, но пару раз этим путём ходил, причем успешно. До экспертизы ни разу не дошло, всё урегулировали так.
Тему подчистил. Из 9 страниц осталось 6. То есть 30 процентов сообщений было не по теме.
Я очень прошу всех, не флудить тут, а писать по делу. А перепалку устраивать в личке, а не в теме.
Шестого января ездил на дачу, в баню и все-такое (на улице +5 было, зима ), так вот помыл машинку, над лобовым было два пятнышка ржавчинки, потер их полировкой, следа не осталось, промакнул два сколышка крошечных фирменной краской и лаком из салона. Если бы не увидел эту тему, никогда бы не задумался специально - ИМХО, моё личное мнение: компания РЕНО не обязана отвечать за те объекты, которые прилетают на Ваше авто от впередилетящих машин...
An-Gallad-El писал(а): компания РЕНО не обязана отвечать за те объекты, которые прилетают на Ваше авто от впередилетящих машин...
От прилетевшего камешка краска не вспучивается пузырем, а скалывается. Две больших разницы.
Я тут пошуршал в сети на тему сколов и вот что выяснилось. Оказывается, при попадании твёрдого предмета на ЛКП могут образоваться микротрещины. На глаз они не видны. Через них со временем просачивается вода и начинается процесс коррозии. Но это только в том случае если металл больше ничем не защищён ( нет грунтовки, оцинковки). Снаружи сей дефект выглядит именно как вспучивание краски, пузырение. Допустим, что у автора топика могло произойти подобное, но где тогда хвалёный катафорез? Где второй слой грунта наносимый роботами? Нефига не понимаю...
3dmax писал(а): Допустим, что у автора топика могло произойти подобное, но где тогда хвалёный катафорез? Где второй слой грунта наносимый роботами? Нефига не понимаю...
Будем ждать развязки истории. А вообще где то писалось, что рамка вокруг стекла оцинкована. Или это не так. Судя по ржавчине, нет никакой оцинковки, дурят нашего брата.
3dmax писал(а): Допустим, что у автора топика могло произойти подобное, но где тогда хвалёный катафорез? Где второй слой грунта наносимый роботами? Нефига не понимаю...
Будем ждать развязки истории. А вообще где то писалось, что рамка вокруг стекла оцинкована. Или это не так. Судя по ржавчине, нет никакой оцинковки, дурят нашего брата.
Рамка то скорее всего оцинкованна.
Но во первых, что стоит понимать под рамкой? Сколько это в миллиметрах? 10 миллиметров от стекла? Или же 0.01?
А во вторых, я не исключаю, что могло иметь место повреждение кузова ещё на заводе на одной из стадий покраски-грунтовки. И слой оцинковки мог быть просто содран.
И втретьих, не стоит забывать, что оцинкованный лист это не нержавейка. И он тоже подвержен коррозии. На одной из прошлых работ у нас для защиты электродвигателей от постоянных капель воды использовались оцинкованные листы толщиной 0.5 мм. Так вот сгнивали они до дыр примерно за 6-8 месяцев. Правда может быть этому способствовало то, что вода была не простой, а с двуокисью углерода ( газированная то бишь). Но я не химик, в этом мало понимаю.