Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 09:03

Сломался поводок дворника. Гарнтийный случай?

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сломался поводок дворника. Гарнтийный случай?

Сообщение Dancer » 03 янв 2007, 16:11

Всех с новым годом.
31 декабря по дорге на дачу, ровно на пол пути (50 км от города) отломался поводок дворника. Прямо на ходу во время работы дворников, водительский дворник отвалился. Сломался поводок в месте где он отгибается у основания.
Сегодня поехал менять в автосервис (АвтоПрайм). Был уверен, что случай гарантийный. Однако мне сказали, что это не так. Взяли за замену 550 руб.(с учётом работы и деталей).
У кого-нибудь была уже такая поломка? Где-то я читал, что даже заржавевшие поводки меняли по гарантии
Dancer

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pilot2006 » 03 янв 2007, 16:32

а у меня вот отлетела пружина натяжения дворника, сегодня съездил к сервис, за минут 15 всё поставили на место по гарантии, кроме того поменяли трубки стеклоомывателя, почему то сказали, что это требования завода-изготовителя..
Pilot2006

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение Chiter » 03 янв 2007, 19:39

...Где-то я читал, что даже заржавевшие поводки меняли по гарантии...
Было такое! И я читал, что меняли. Присмотрелся к своим поводкам-действительно, один чуток поржавел рядом с заклепкой. Поехал к дилеру, немного "пообщался" с заместителем директора по послепродажному обслуживанию, тот потыкал в мои поводки пальцем, пощупал их и сказал, чтобы я приехал через неделю. Приехал, заменили ОБА поводка, теперь катаюсь, жду пока опять поржавеют!!!
Chiter

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:16
Откуда: Курск

Сообщение archy » 03 янв 2007, 19:42

... а доказать, что это - гарантийный случай, после того, как Ты уже заплатил, посложнее..... Точнее, свои деньги обратно получить......
archy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 13:06
Откуда: Москва

Сообщение Dancer » 04 янв 2007, 10:18

Послал письмо в рено.ru
Посмотрим, что они ответят по поводу гарантийный случай или нет.
Dancer

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dancer » 10 янв 2007, 19:48

Сегодня получил ответ от renault.ru на свой вопрос:

"право принимать решения о применении гарантии производителя в отношении клиентов предоставлено официальным дилерам. Критерием принятия решения является выявление и подтверждение признаков производственных дефектов деталей (т.е. дефектов, возникших на этапе производства, а не впоследствии или во время эксплуатации) на основании предписанных либо общеизвестных стандартных методов проверки и диагностики."
Dancer

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dancer » 10 янв 2007, 19:50

думаю под такое определение "не гарантийного случая" попадёт практически любая поломка. Даже присловутые трубки омывателя. Они тоже вышли из строя не сразу, а в процессе эксплуатации. И едва ли там был заводской брак. Трубки ведь не бракованные
Dancer

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение turba » 15 янв 2007, 09:11

У меня возник вопрос , каким же образом сертифицируют автомобиль, т.е какие требования к нему, я на Рождество был в Эстонии и мне по гарантии заменили подшипник ступицы, и сказали ,что надо по гарантии заменить аммортизаторы у них резинки подмялись,предложили это сделать в России а у нас это не гарантийный случай,ссылаються на плохие дороги т.е. машина не предназначена для эксплуатации в условиях России, и каким образом получен документ одобрения транспортного средства???? :?:
turba

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 08:50


Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12