3dmax писал(а):Вообще было бы не плохо знать, с какого и по какой номер вина шёл брак.
Вот и верь теперь в этот Автофрамос с французским контролем качества.
Но машины все таки цивилизованно отзываются, что то я себе слабо представляю одобную ситуация с отечественными авто. Напрягло другое, я чуть было не "забил" на замену трубок, думаю чего я из за метра капельницы в сервис попрусь. А оказывается машины горят, вот об этом молчание полное, дилер ни чего не сказал, даже не порекомендовал на что то внимание обращать.
С одной стороны да, отзываются цивилизованно, это радует!
Но не совсем.
Потому что :
1. Брак пошёл весной, а отзывы пошли сейчас. Это значит что ИСПЫТАНИЕМ этих трубок на устойчивость к спирту никто не занимался, а вскрылось это тогда, когда стал народ незамерзайку на зиму лить.
2. Отзывают авто по причине хреновых трубок, хотя причина гораздо серьёзнее, опасность возгорания. А такая причина не терпит отлагательств. Из чего вытекает третий пункт
3. По которому трубки меняют только на ТО или же пока Владелец сам не найдёт где либо информацию об этом и не свяжется с дилером. А если до этого момента авто сгорит? А если в ней человек сгорит? Всё же официально машины отзывают не так. Можно хотя бы обьяву повесить на сайте Рено, с номерами VIN попадающих под замену. Однако этого не делают, боятся спада продаж.
Это точная информация, если в салоне не знают, то это говорит только о медленной работе дилерской сети. В Авиньоне тоже кроме инженера по гарантии никто ничего не знал, да и тот "только вчера узнал", а в Авантайме сразу подтвердили. Оба салона приглашают на замену. Думаю, что PASу стоит побеспокоиться, наша машина по ПТС 30 мая. И VIN c О27... начинается
3dmax писал(а):Это даже покруче распредвала будет на Самандах, от него авто то не сгорает. А я ещё и ребёнка часто вожу с собой в кресле, которого пока расстегнёшь... Короче труба, семейный авто называется. Это не слабый прокол Французов, собравшихся к тому же 120 тысяч в год выпускать.
Я тебе честно скажу - это намного круче распредвала на Самандах. Сгореть можно в два счета.
Я просто в шоке, других слов даже подобрать не могу. Заметь, что халтура началась именно с весны, знаменитые трещины тоже пошлb с весны. У них весной запой был, что ли?
Вот тебе и качество контроля хваленое ... А ведь раньше я думал, что Логан - машина, на которую можно положиться. И первые партии так и делались, а потом пошла халтура.
Я хотел бы узнать о количестве сгоревших и отозванных Логанов. Борисыч, не можете с этим помочь? И точный диапазон VIN-номеров.
3dmax писал(а):Вообще было бы не плохо знать, с какого и по какой номер вина шёл брак.
Вот и верь теперь в этот Автофрамос с французским контролем качества.
Но машины все таки цивилизованно отзываются, что то я себе слабо представляю одобную ситуация с отечественными авто. Напрягло другое, я чуть было не "забил" на замену трубок, думаю чего я из за метра капельницы в сервис попрусь. А оказывается машины горят, вот об этом молчание полное, дилер ни чего не сказал, даже не порекомендовал на что то внимание обращать.
С одной стороны да, отзываются цивилизованно, это радует! Но не совсем. Потому что : 1. Брак пошёл весной, а отзывы пошли сейчас. Это значит что ИСПЫТАНИЕМ этих трубок на устойчивость к спирту никто не занимался, а вскрылось это тогда, когда стал народ незамерзайку на зиму лить. 2. Отзывают авто по причине хреновых трубок, хотя причина гораздо серьёзнее, опасность возгорания. А такая причина не терпит отлагательств. Из чего вытекает третий пункт 3. По которому трубки меняют только на ТО или же пока Владелец сам не найдёт где либо информацию об этом и не свяжется с дилером. А если до этого момента авто сгорит? А если в ней человек сгорит? Всё же официально машины отзывают не так. Можно хотя бы обьяву повесить на сайте Рено, с номерами VIN попадающих под замену. Однако этого не делают, боятся спада продаж.
Да вы правы. Тем более что информация распрстраняется между дилерами по т.н. "Красной ноте" я цитирую топ менеджера дилера, т.о вся информация по винам и датам уже есть, но наверняка ДСП. А секретность в этом случае по меньшей мере неуместна. Если у кого нибудь есть доступ то самое время организовать утечку, особо дилерам это не навредит а вот помочь может многим владельцам, весна как известно пик продаж.
Только что звонил в Авантайм.Информацию подтвердили.Проверили мой VIN и сказали, что я попал .Сказали, что отправили письмо, но я его еще не получил.Пригласили в сервис.Очень хочеться успеть съездить к ним до н.г.
Sergren писал(а): Я просто в шоке, других слов даже подобрать не могу. Заметь, что халтура началась именно с весны, знаменитые трещины тоже пошлb с весны. У них весной запой был, что ли?
Видимо просто расслабились, увидев очереди на Логан на 2-3 месяца.
Да, народ, без паники! Если есть проблема - ее надо решать всем миром, а не паниковать. По идее дилер обязан обзвонить тех клиентов, VIN-ы которых попадают в диапазон с браком. Но это, блин, по идее, а живем мы в России. Поэтому я прошу всех помочь разобраться в этом вопросе. В том числе Захаряна из Петровского автоцентра, Борисыча со своим французским коллегой и всех, кто может хоть чем-то помочь. У нас в форуме и дилеры на вопросы отвечают, логично им этот вопрос и задать. Ситуация серьезнейшая, дефект с наступлением зимы может принести такие подарки, что просто финиш.
Последний раз редактировалось Sergren 24 дек 2006, 19:19, всего редактировалось 1 раз.