boris55 писал(а):А с технической......квалификация и запросы-оценки одинаковы-не надо обижать простых форумчан....В чем то здесь народ квалифицированней,в чем то более раскован(курилка+Кошка ),а в чем-то наоборот...По отношению к Логану-ОДИНАКОВЫ все.
Ладно, в философию в этой ветке ударяться не будем.
3dmax писал(а):. Дилер меняет криво трубки, они начинают течь ещё сильнее.
Дело в том,что тройник чуть большего диаметра-соответственно и трубки-тоже.А сосок у форсунки прежний.Вот там и начинает подтекать...
Борисыч, у меня новые трубки не текут!!! Проверял лично!!!
А у меня и старые не текут. Причём трубки сидят на штуцере так плотно, что я её еле сдёрнул когда чистил форсунку. Поэтому надо требовать с дилера должную замену, что бы сидели так же крепко, а не на сполях.
3dmax писал(а):Поэтому надо требовать с дилера должную замену, что бы сидели так же крепко, а не на соплях.
+1. Мы же потребители, мы же деньги заплатили, мы же своими отзывами и колесами рекламу Логану делаем! Да пусть только какая-нибудь скотина попробует схалявить! Загнать урода по шляпку!
Может я неправильный пример подаю молодежи-но не поеду я менять трубки,пока не увижу хоть КАПЛЮ подтеков.Дилер мой (Рено в Крылатском)-загнулся и отлучен от Рено и гарантийного обслуживания.
В Авиньон я звонил на прошлой неделе-сказали "трубок пока нет-позвоните позже".Разве что ГБО продемонстрировать гарантийщикам,открыв капот для смены трубок и получить ответ:"Не приезжайте к нам больше!"
Sergren писал(а):А Вы не хотите их наказать? Описав ситуацию и отправив письмо в Автофрамос? Или просто подехать к дилеру и пожаловаться? Чтобы все-таки трубки не текли?
Вы знаете, честное слово не хочу.
Вопрос не стоит того, если что-то другое (движок, сцепление) - горло перегрызу (сам себя испугался ), а трубки - это просто возможность проверить добросовестность дилера.
К проблемам трубок и всего что связано с ними отношусь с большой долей скепсиса (мнение свое на сей счет излагал дважды). После получения т.н. "письма" честно проверил- ничего не течет,все сидит плотно.
RA3AEW писал(а):К проблемам трубок и всего что связано с ними отношусь с большой долей скепсиса (мнение свое на сей счет излагал дважды). После получения т.н. "письма" честно проверил- ничего не течет,все сидит плотно.
Да вопрос не в том, что течет или нет.Трубки меняют из-за того, что МОЖЕТ РАЗРУШИТЬСЯ ТРОЙНИК(а может и НЕ разрушиться).А тройник меняется вместе с трубками.Рено просто страхуется.
Проигнорировав отзыв, Вы перекладываете всю ответственность (по данному конкретному случаю) на себя.
Таково мое мнение по этому вопросу
Григорий писал(а):ребята приписали себе 35 минут стоимости часа, ничего не смотрели, герметизация трубок оказалась в результате хуже, чем была до сих пор и Вы предлагаете потерять еще неизвествно сколько времени на выяснение отношений с ними.
Да, предлагаю! Один смолчит, второй смолчит, в итоге всех все устраивает, а дилер как козлом был, так и остался! Это Вы такой сознательный, что трубки проверили, но не все же такие!!!
Но и Вас тоже понять можно. У каждого своя правда.
Григорий писал(а):А совет для всех пока один смотрите на качество незамерзайки.
Это очень сложно сделать, мягко говоря. На канистре с незамерзайкой ее химический состав не прописывается.
Согласен, но состав не главное.
Думаю, что имеют значение:
- первое - это горючесть, спросите старых самогонщиков, они расскажут как проверить;
- второе - влияние на водителя (пассажира) запахом - но это уже проще.
Я где-то открыл тему о качестве жидкости, были первые отзывы.
Пойду взгляну, что и Вам советую.
boris55 писал(а):Может я неправильный пример подаю молодежи-но не поеду я менять трубки,пока не увижу хоть КАПЛЮ подтеков.
У меня тоже старые трубки не текли. Но запах вонючей незамерзайки "Мой до дыр" в салон попадал. Как только купил машину старые трубки потрескались в месте соединения с распылителем. Я отрезал потресковшийся кусочек и одел все назад. Так год и отъездил. Когда пригласили на смену трубок я съездил и поменял ( а чего.....все равно на халяву), хотя сам этим вопросом и не заморачивался. Новые трубки не текут и качеством дествительно получще чем старые. Помягче что ли. А запах "Мой до дыра" все равно в салон попадает
Смена трубок связана не с "Сгорел логан" а с возможным выходом из строя омывателя в период движения на скорости 130 км/ч да еще на обгоне фуры в грязную погоду.
И вообще хорошь панику сеять.
Трубки и сгоревший Логан тут не причем
Sergik1970 писал(а):Когда пригласили на смену трубок я съездил и поменял ( а чего.....все равно на халяву), хотя сам этим вопросом и не заморачивался. ...................... Смена трубок связана не с "Сгорел логан" а с возможным выходом из строя омывателя ....................... И вообще хорошь панику сеять. Трубки и сгоревший Логан тут не причем
Ну отчего же, уважаемый Sergik1970, в принципе можно допустить, что "сгорел Логан" действительно из-за попадания незамерзайки куда-нибудь (хотя лично я в это не верю). Более реально Ваше предположение.
А вот вопрос халявы весьма спорный. Мне вот до ближайшего сервиса туда-сюда три сотни рублей и почти три часа времени, ну и ещё на сервисе часок. Так что, разделяю мнение Андрея Борисовича
Семён Семёнович писал(а):А вот вопрос халявы весьма спорный. Мне вот до ближайшего сервиса туда-сюда три сотни рублей и почти три часа времени, ну и ещё на сервисе часок. Так что, разделяю мнение Андрея Борисовича
Мне тоже до ближайшего сервиса 130 км в одну сторону, три часа времени убить, да к тому же будет безумно приятно услышать по приезде в сервис, что "трубки только что закончились, будут завтра или послезавтра, приезжайте, пожалуйста, через пару дней".
27.01.07 поменял по отзыву трубки и тройник.
При приёмке работ выяснилось, что незначительные подтекания по системе сохраняются из-за негерметичности примыкания форсунок к крышке капота. При разбрызгивании первые и последние капли попадают на капот и через установочные отверстия стекают под него.
Посмотрел на другом Логане из более ранней партии - тоже самое, но в меньшей степени. Возгорание такие потёки вряд ли вызовут, но неприятно, что на этом сэкономили. Ведь на других машинах такие форсунки устанавливаются герметично (в т.ч. на ВАЗах) - специально посмотрел.
Что делать?
Ждать нового гарантийного отзыва или устранять самому.
Получил сегодня письмо с приглашением на замену трубок.
Для себя решил: поменяю, хотя и старые нигде не бегут и выглядят как новые. Нужно быть последовательными в своих действиях, если мы хотим качественного (в том числе и гарантийного) обслуживания - необходимо выполнять требования и рекомендации завода.
Да и мытарства знакомого погорельца наводят на размышления - хлопотно доказать что ты не верблюд. Поэтому не нужно давать повод для отфутболивания по гарантии. Никто из нас не застрахован от подобных неприятностей.