Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 10:43

Жалоба на Курский техцентр

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Жалоба на Курский техцентр

Сообщение amid3000 » 11 ноя 2006, 21:51

Купил недавно Рено Логан. И вот мои первые впечатления от тех.сервиса...Решил поставить музыку и кнопку на багажник. Музыка моя,кнопка тех. центра.Приехал с утра пораньше в тех.центр все "супер-пупер", на вопрос сколько займет время на установку не чего толком не сказали, мотивируя тем,что "до конца рабочего времени точно сделаем" Приятная девушка за стойкой сказала,что за 30 мин. она мне позвонит,ну и на том спасибо... Ждал звонка от девушки :P но так и не дождался. Приехал к концу рабочего дня, машина моя стоит,видимо давно но не кто не звонит,ну да ладно... Проверили все работает. Приезжаю домой думаю дай посмотрю,что там из запчастей осталось (коробка с динамиками и магнитолой) Был неприятно поражен... Спец. ключ для снятия магнитолы исчез, всякие накладочки,болтики и т.д. для крепления динамиков тоже исчезли(они не все идут на крепления динамиков). На следующий день позвонили из техцентра интересовались качеством работ,я конечно пожаловался,на что мне извинились,что мол это все клиенты не забирают и попросили приехать и все у них забрать. Но дело в том,что ехать мне за 120 км. не очень катит...Я конечно не жлоб понимаю,что в принципе без этого можно и обойтись, но все таки решать мне ,что оставить себе а что просто выбросить! После установки (а может и нет, не уверен на 100%но заметил на следующий день) стала гореть постоянно в пол накала лампочка индикатора закрытия дверей. Через пару месяцев поехал менять резину и заодно думаю пусть посмотрят лампочку. Резину перебортировали, нормально, упаковали летнюю в пакеты все очень цивильно. То что дефект лампочки искали 5 часов ,ладно все бывает,но то что поцарапали капитально панель приборную,вот это уже перебор.... И что обидно я как сделали машину решил не "лопухнуться" как в прошлый раз, а все перепроверить как ,что работает. Все работало. Но было уже темно а царапины уже выявились на следующие утро. Опять позвонили из сервиса,я конечно сказал,сказали перезвонят, но понятно,что уже не чего не докажешь! И вот вывод,по крайней мере применительно ко мне,машины вроде наполовину европейские,а сервис наш на 100% "совковый" !!! И ребята вроде молодые работают но все равно не фига люди не хотят по нормальному работать! Интересно может я такой не счастливый ? У кого есть опыт напишите .
amid3000

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 19:26
Откуда: КУРСК

Сообщение Васильевич » 10 фев 2007, 18:39

Коллега ! Мне скоро предстоит проходить ТО -2 в курском " Реноме " . Если я вас правильно понял, ремонтировались вы именно там ? Не хотелось бы оказаться в вашем положении , подскажите , какие ещё отзывы по качеству работ у этого дилера вам известны. Проходили ли вы там ТО ? Сколько времени уходит на его проведение ?
Васильевич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 19:40
Откуда: Мценск

Сообщение amid3000 » 18 фев 2007, 18:01

Может я уже позно пишу... Отзывов больше не слышал, ТО пока не проходил. Но "ухо надо держать востро" :)
amid3000

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 19:26
Откуда: КУРСК

Сообщение Васильевич » 19 фев 2007, 15:40

amid3000 писал(а):Может я уже позно пишу... Отзывов больше не слышал, ТО пока не проходил. Но "ухо надо держать востро" :)

Не поздно.... Поеду в марте. Как удобнее попасть в автосервис, если въезжать со стороны Москвы ? :wink:
Васильевич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 19:40
Откуда: Мценск

Сообщение respect » 19 фев 2007, 15:50

Странно... Покупал у них машину в декабре, сразу ставил сигналку, замок КПП, колонки, магнитолу, брызговики. Проблем не было.

Сейчас вспомнил... коробок от динамиков точно, не дали... а нафик они мне нужны? ключ от магнитолы на месте.
respect

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 19:00

Сообщение amid3000 » 23 фев 2007, 15:48

respect, ну дай Бог,что у вас так получилось,я просто пишу как у меня вышло... может я просто такой не счастливый,а можеть у мастера в тот день настроения не было :)
Васильевич,объяснить на словах не просто ,на мой взгляд надо ехать по объездной дороге,чем переться через весь город. Когда подъедите уже к Курску на посту гаи надо сворачивать на объездную(направо) и всё время прямо а дальше будет поворот на лево на Мокву(не на Москву :) )туда свернули и всё время прямо в едите в город(справа будет супермаркет "Европа") едите всё время прямо ,проезжаете около 2-х км. там будет мост не заезжая но него сворачиваете на право выезжаете на основную дорогу(одностороннее движение) а дальше прямо около 1 км,там с права увидите авто техцентр .
amid3000

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 19:26
Откуда: КУРСК

Сообщение Нержавей » 24 фев 2007, 12:26

Проходил в Реноме ТО-1. Все сделали быстро. Но вместо незамерзайки залили в омыватель простой воды, сказав, что незамерзайки сейчас нет. Через несколько дней проверил уровень масла, оказалось, что масло они мне перелили. Пришлось при помощи медицинского шприца и кембрика отсасывать лишнее через щуп. Лишнего масла было примерно 200 мл. Такой вот сервис. Да, если хотите получить замененные детали - свечи и т.п., сразу при заказе работ требуйте поставить соответствующую отметку в заказ-наряд.
Нержавей

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:05
Откуда: Ливны, Орловская обл.

Сообщение Васильевич » 25 фев 2007, 08:55

amid3000 писал(а):respect, ну дай Бог,что у вас так получилось,я просто пишу как у меня вышло... может я просто такой не счастливый,а можеть у мастера в тот день настроения не было :)
.

Спасибо за путеводитель. Надеюсь, что у мастеров будет рабочее настроени, не придётся его поднимать.... Интересно, у работников сервиса есть биоритмы ( типа, как у женщин) ? Вот бы знать, когда они максимально работоспособны... Но вероятнее всего, у них всё зависит от кол-ва бабулек в твоих руках.
Васильевич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 19:40
Откуда: Мценск

Сообщение amid3000 » 25 фев 2007, 20:44

Ну дай Бог! Сам записался на ТО-1 , 4 марта поеду надеюсь всё будет ОК,в этот раз...
amid3000

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 19:26
Откуда: КУРСК

Техцентр Курск

Сообщение Антон328 » 19 май 2007, 15:34

У меня Лога 2005 года, прошел только одно ТО, все было нормально. Сейчас на 20000 пробега что-то завибрировало, уже были какие-то вибрации - стуки, оказывалась защита, которую подтягивали и все ок, но тут что-то другое, прихали в сервис, проехались, они ничего не услышали, потом предположили, что глушитель мог иногда вибрировать и пожелали счастливого пути! Вот так вот!
Антон328

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 май 2007, 08:15
Откуда: Курск

Техцентр Курск

Сообщение Антон328 » 19 май 2007, 15:36

Еще появилась ржа в багажнике на стыке, шве стакана и багажника, обещали все сделать, что получится, напишу!
Антон328

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 май 2007, 08:15
Откуда: Курск

Сообщение Васильевич » 20 май 2007, 18:12

Ну , что ж , познакомился " наконец-то " с Курским дилером Рено - " РЕНОМЕ "...За сверкающим комплексом из стекла и бетона , как оказалось , скрывается по своей сути захудаленькая СТО совдеповских времён. Да , просторное и светлое производственное помещение , удобная комната для клиентов , за стеклом видишь свою машину на подъёмнике , блестит выложенный плиткой пол, рядом кафе , магазин с заоблачными реновскими ценами.....Выглядит основательно...А если заглянуть под "обёртку" ? Заказал ТО-2 , пожаловался на стуки в рулевом , на вибрацию при работе вентилятора продува радиатора , на посторонние стуки в районе задней балки , на заедание тросика газа. Улыбчиво - услужливый мастер-приёмщик записал мои жалобы в раздел " Ощущения клиента " и процесс начался...Мне было придложено такси для поездки по городу , или пройтись по прилегающим магазинам. Я отказался , так как хотелось своими глазами посмотреть на чудо-работу мастеров , которые так успешно ( судя по развешенным по стенам дипломам , сертификатам ) переняли опыт специалистов Рено на Автофрамосе. Подняли машину , сняли передние колёса , слили масло.Нашли стуки в правом наконечноке релевом . Пыльник - целый , не порванный... Приговор : негарантийный случай... Это вы где-то не так повернули... снег зимой попал... и т.д. Все попытки увидеть мастера по гарантии не увенчались успехом...Ответ : Уехал срочно... Скоро будет... А дальше... Дальше ТО пошло своим чередом...Залили масло в двигатель , долили тормозухи , охлаждайки , попутно заменили рулевой наконечник , свечи, фильтры ...ВсЁ !...Уловивив момент , когда мастер вышел из цеха , спрашиваю , мол , как колодки тормозные передние , задние ? вентилятор ? тросик ? Ответ - колодки-нормально , да и всё остальное - норма.... Как норма ?Задние колёса не снимали , а колодки норма ,освещение не проверяли ( у меня левый ближний не горел ) , омывайку стёкол не залили , кузов не осматривали ( машина-то не мылась перед ТО , что на грязной увидишь ? ). Давление в колёсах не проверяли... Как было в левом заднем 1,5 до ТО , с тем же давлением машина и выкатилась... . хотя в карте записали давление везде по 2 ,0 . Все остальные 1,5 нормо-часа мастер читал программу ТО , старательно ставил отметки о выполнении каждого пункта , курил , помогал кому-то , решал какие-то проблемы с коллегами и озобоченно прибегавшими людьми... Машину выкатили , приёмщик на все мои накопившиеся вопросы почему-то тыкал польцем в бачок тормозной жидкости и расширительный бачок и толмил : Видите до максимума долито... Значит всё сделано... Видите до максимума ? И тросик у вас и всё остальное - норма.. А с иженером по гарантии поговорите в следующий приезд в 45000 км... Спрашиваю : Какое состояние свечей ? Ответ - нормальные , как новые... Взял в багажнике в коробочки упакованные свечи... Мда... Две свечи из комплекта - от моей машины , одна из них расколота пополам , две других старые , с заржавевшими наконечниками ,чёрные и страшные , как вся моя жизнь... ! Приёмщик сбегал ,принёс ещё три , чуть получше... А где ж мои ? Ответ с честными глазами : Это они и есть.....Вопрос в задачнике : за каким хреном и за какие трудовые подвиги я отдал почти 4000 рублей ? Больше в эту совковую организацию - НИ НОГОЙ ! И совет тем , кто решится довериться этому "Хренуме" - Садитесь на принесённый с собой раскладной стульчик рядом с машиной и следите за каждам шагом чудо-специалистов . Только так можно быть уверенным , что всё , что необходимо - сделали ,и можно лично проконтролировать качество.
Васильевич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 19:40
Откуда: Мценск

Сообщение SEYYYY » 18 фев 2008, 09:36

Недавно заказывал у них Logan, вроде как все культурно и обходительно, но в процессе общение менеджер изрек, что сейчас Автофрамос все Loganы поставляет на литых дисках за что нужно доплатить 12250 р. а штамповки в багажник типа кладет. Сказал что первый раз слышу и литье мне не к чему за 12250, на что мне сказали, хорошо, но придется машину ждать долже гораздо. Вот так. После этого "терзают смутные сомнения". Да и в договоре срок поставки явно не прописан, типа не позже трех месяцев с момента прихода машины на склад Реноме. В общем в ожидании ... тревожном.
SEYYYY

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 20:19

Сообщение SantosAlexey » 18 фев 2008, 11:15

SEYYYY писал(а):Недавно заказывал у них Logan, вроде как все культурно и обходительно

По моему наблюдению, культура и обходительность после продажи автомобиля явно перестают быть необходимостью для дилера.
SantosAlexey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 14:55
Откуда: Тула

Сообщение Mahovskii Denis » 11 мар 2008, 11:02

Сам столкнулся с проблемой обслуживания.решил проблему :нашел там знакомого мастера и теперь обслуживаюсь только у него.повезло!
Mahovskii Denis

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 10:33
Откуда: Курск

След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2