31 июля 2006 г. Официальному дилеру Renault в г. Краснодаре «Модус» был полностью оплачен автомобиль Renault Logan VIN № X7LLSRAHH6H035855, в этот момент автомобиль уже находился на стоянке «Модус» в г. Краснодаре, дилер обещал доставить ПТС на автомобиль в течение 9 банковских дней с момента полной оплаты автомобиля. По состоянию на сегодня 22.08.2006, прошло ровно 3 недели ПТС - нет, проявив инициативу, я дозвонился в «ОАО Автофрамос», где мне сказали что от «Модус» еще не поступала оплата за мою машину. Коммерческий директор «Модус» в Краснодаре, в личной беседе со мной, сказал, что Краснодарский филиал, со своей стороны, перечислил деньги в головной филиал г. Москва, а дальше о движении моих денег ему не известно. Считаю, что в данном случае страдает имидж Renault в России, так как мой случай не единичный, здесь Вы найдете доказательства моих слов:
Любая сделка..в том числе и сделка по приобретению автомобиля должны быть надлежаще оформлена. Т.е. должен быть заключен договор поставки, либо купли-продажи авто.
В договоре должен быть указан срок поставки (передачи авто покупателю).
В соответствии с ГК РФ товар должен быть передан покупателю в месте со всеми документами в установленный срок. Если в установленный срок авто не передано, либо передано без документов идет нарушение обязательств со стороны продавца, а значит Вас защищает закон о "Защите прав потребителя". Вы вправе требовать с продавца неустойку в размере 3% от стоимости товара за каждый день просрочки. Обращайтесь к юристам и дрючте Модус по самое нехочу. Удачи!
Дааа.еще добавлю.
Допускаю, что договор вы не заключали и сроки были обговорены устно.
Тогда Обязательства продавца должны быть выполнены в течении 7 дней с момента получения требования об их исполнении. Напишите в Модус официальное требование передать вам автомобиль со всеми документами и через семь дней дрючте Модус.
надо обратиться на горячую линию Рено, а в ваш Модус написать бумажное заказное письмо с уведомлением о вручении на имя дирекции, в котором вежливо изложить текущую ситуацию, потребовать передачи машины с документами и уведомить, что в случае неисполнения требования в такой-то срок (уточнить в законе о защите прав потребителей) вы обратитесь в суд, по которому вы потребуете возмещения суммы и процентов за каждый день просрочки.
У меня в договоре с дилером Рено прописан срок доставки автомобиля 30 дней, автомобиль был в наличии, т.е. я 30 дней должна ждать ПТС. Никто не знает - это законно?
Marishka писал(а):...Никто не знает - это законно?
Если Вы подписали Договор купли-продажи, в котором этот срок чётко "прописан", то "Да":
"Гражданский Кодекс РФ":
...Статья 457. Срок исполнения обязанности передать товар 1. Срок исполнения продавцом обязанности передать товар
покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не
позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами,
предусмотренными статьей 314 настоящего Кодекса.
2. Договор купли-продажи признается заключенным с условием его
исполнения к строго определенному сроку, если из договора ясно
вытекает, что при нарушении срока его исполнения покупатель
утрачивает интерес к договору.
Продавец вправе исполнять такой договор до наступления или
после истечения определенного в нем срока только с согласия
покупателя.
Marishka писал(а):У меня в договоре с дилером Рено прописан срок доставки автомобиля 30 дней, автомобиль был в наличии, т.е. я 30 дней должна ждать ПТС. Никто не знает - это законно?
У меня подобный случай!!! Куплена машина в кредит!!! Деньги были перечисленны 29.10.2008, но до сих пор ПТС не пришла!!! Это напрягает немного, но пока вроде бы терпение есть что бы подождать!!! В салоне говорят, что ПТС приходит в течении 20 РАБОЧИХ дней!!! А это учесть с выходными и праздниками выходит очень долго!!!
stas13rus писал(а):Деньги были перечисленны 29.10.2008, но до сих пор ПТС не пришла!!! Это напрягает немного, но пока вроде бы терпение есть что бы подождать!!! В салоне говорят, что ПТС приходит в течении 20 РАБОЧИХ дней!
http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p444 Статья 23.1
Пеня 0,5%, а не 3, как писалось выше. Лично или письмом с уведомлением обращайтесь к дилеру с претензией. По истечение 6 дней (по-моему) (если не договорились с дилером и даже если ответа не последовало!!!) - обращение в мировой суд с заявлением и прочими документами о взимании пени, морального ущерба и т.д.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
В договоре просто написано в течении 20 дней!!! А мне в салоне утверждают, что именно в течении 20 рабочих дней!!
Ну дык в договоре же не конкретизировано, каких конкретно дней. А значит принимаются календарные. Так вроде принято. Если дни рабочие, то обычно это чётко в договоре прописано. Так что на их песни типа "день - это только рабочий день" вы лениво поинтересуйтесь, а почему, собственно, не праздничный день, например. При таком раскладе ПТС ещё пол года везти можно будет. Обычно такой вопрос продавца в тупик ставит. Короче не правы они про дни ИМХО.