Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:21
Andyk
Временами,после того как погаснет лампа иммобилайзера, кручу ключ дальше, а он не хочет поворачиваться, как будто ему механически что-то мешает (руль не заблокирован!) :( Приходиться выключать и повторять все заново. Со второго раза всегда помогало. Часто заводится с первого. Есть мысли?

Re: Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:29
Зфгд_ШШ
Andyk писал(а):Временами,после того как погаснет лампа иммобилайзера, кручу ключ дальше, а он не хочет поворачиваться, как будто ему механически что-то мешает (руль не заблокирован!) :( Приходиться выключать и повторять все заново. Со второго раза всегда помогало. Часто заводится с первого. Есть мысли?


Блокиратор руля - стандартная фича. Надо рулем туда-сюда поелозить немного.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:33
Andyk
Он же включается при повороте руля без ключа. Я специально написал, что это случается, например, во время остановки при выключении зажигания БЕЗ дальнейшего поворота руля. Т.е. руль блокироваться не должен.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:35
Зфгд_ШШ
Andyk писал(а):Он же включается при повороте руля без ключа. Я специально написал, что это случается, например, во время остановки при выключении зажигания БЕЗ дальнейшего поворота руля. Т.е. руль блокироваться не должен.


Чтобы ключ не блокировался после вставки, надо, чтобы при вынимании ключа из замка руль стоял прямо. Если же он отклонен на несколько градусов, то такая хрень и возникает. Проверьте.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:37
igor
Andyk писал(а):Он же включается при повороте руля без ключа. Я специально написал, что это случается, например, во время остановки при выключении зажигания БЕЗ дальнейшего поворота руля. Т.е. руль блокироваться не должен.


У меня такая блокировка связана с установленной сигнализацией. После того как погаснет лампа иммобилайзера, я нажимаю на кнопку брелока сигналки и только потом включаю стартер.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:45
Andyk
Зфгд_ШШ писал(а):[Чтобы ключ не блокировался после вставки, надо, чтобы при вынимании ключа из замка руль стоял прямо. Если же он отклонен на несколько градусов, то такая хрень и возникает. Проверьте.

Интересно. Проверю, спасибо.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:46
Andyk
igor писал(а):
Andyk писал(а):Он же включается при повороте руля без ключа. Я специально написал, что это случается, например, во время остановки при выключении зажигания БЕЗ дальнейшего поворота руля. Т.е. руль блокироваться не должен.


У меня такая блокировка связана с установленной сигнализацией. После того как погаснет лампа иммобилайзера, я нажимаю на кнопку брелока сигналки и только потом включаю стартер.

А разве блокировка не механическая?

Re: Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:59
Александр_СПб
Andyk писал(а):Временами,после того как погаснет лампа иммобилайзера, кручу ключ дальше, а он не хочет поворачиваться, как будто ему механически что-то мешает (руль не заблокирован!) :( Приходиться выключать и повторять все заново. Со второго раза всегда помогало. Часто заводится с первого. Есть мысли?

У меня вчера так было. Торопился на заправке, отпустил ключ раньше, чем завелся двигатель. Проверил вечером в гараже, то же самое, если стартер сработал, но двигатель не завелся, третье положение закмка зажигания блокируется, надо выключать и начинать сначала. Правда, я не стал мучать технику и проверять еще раз. Может быть особенности иммо, м.б. что-то другое.

Re: Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 14:02
Зфгд_ШШ
Александр_СПб писал(а):...У меня вчера так было. Торопился на заправке, отпустил ключ раньше, чем завелся двигатель. Проверил вечером в гараже, то же самое, если стартер сработал, но двигатель не завелся, третье положение закмка зажигания блокируется, надо выключать и начинать сначала. Правда, я не стал мучать технику и проверять еще раз. Может быть особенности иммо, м.б. что-то другое.


Ух, сколько блокировок-то в Логане :lol: :lol: :lol: Та, что вы описали - это блокировка от прокрутки стартера при работающем двигателе, а мы о блокировке, которая не дает ключ повернуть после стоянки :wink:

Re: Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 14:11
Александр_СПб
Зфгд_ШШ писал(а):Ух, сколько блокировок-то в Логане :lol: :lol: :lol: Та, что вы описали - это блокировка от прокрутки стартера при работающем двигателе, а мы о блокировке, которая не дает ключ повернуть после стоянки :wink:


Вы первый пост прочитайте внимательно.
Временами,после того как погаснет лампа иммобилайзера ... (руль не заблокирован!)
И как это у него она гаснет, если заблокирован замок зажигания?
И что это за "блокировка стартера при работающем двигателе", когда двигатель не работает?

Re: Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 14:13
Зфгд_ШШ
Александр_СПб писал(а):...И что это за "блокировка стартера при работающем двигателе", когда двигатель не работает?


Ну что можно сказать. Толкьо одно: "учите матчасть" (с) :wink:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 14:38
igor
Andyk писал(а):
igor писал(а):
Andyk писал(а):Он же включается при повороте руля без ключа. Я специально написал, что это случается, например, во время остановки при выключении зажигания БЕЗ дальнейшего поворота руля. Т.е. руль блокироваться не должен.


У меня такая блокировка связана с установленной сигнализацией. После того как погаснет лампа иммобилайзера, я нажимаю на кнопку брелока сигналки и только потом включаю стартер.

А разве блокировка не механическая?


Бог ее знает, какая она. Но пока не сделаешь указанные мною манипуляции-ключ на старт не повернешь, он блокируется.

Re: Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 14:47
О.Дмитрий
Andyk писал(а):Временами,после того как погаснет лампа иммобилайзера, кручу ключ дальше, а он не хочет поворачиваться, как будто ему механически что-то мешает (руль не заблокирован!) :( Приходиться выключать и повторять все заново. Со второго раза всегда помогало. Часто заводится с первого. Есть мысли?

Это есть штатная работа замка зажигания. Чтобы повторить пуск надо повернуть ключ назад и только потом вперёд. Это для того, что если Вы по ошибке попробуете запустить уже работающий двигатель Вам придётся его сначала заглушить поворотом ключа...

Re: Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 14:52
Andyk
О.Дмитрий писал(а):Это есть штатная работа замка зажигания. Чтобы повторить пуск надо повернуть ключ назад и только потом вперёд. Это для того, что если Вы по ошибке попробуете запустить уже работающий двигатель Вам придётся его сначала заглушить поворотом ключа...

Возможно, есть такая блокировка, хотя в мануале я этого не видел. Но я и первый раз запустить не могу. У меня до стартера дело не доходит. Блокировка (если она есть) срабатывает ДО первого запуска стартера.

Re: Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 14:56
О.Дмитрий
Andyk писал(а):
О.Дмитрий писал(а):Это есть штатная работа замка зажигания. Чтобы повторить пуск надо повернуть ключ назад и только потом вперёд. Это для того, что если Вы по ошибке попробуете запустить уже работающий двигатель Вам придётся его сначала заглушить поворотом ключа...

Возможно, есть такая блокировка, хотя в мануале я этого не видел. Но я и первый раз запустить не могу. У меня до стартера дело не доходит. Блокировка (если она есть) срабатывает ДО первого запуска стартера.

Это есть очень странно! Надо разбираться ....

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 14:56
Andyk
Кстати, механическая блокировка руля должна же срабатывать при начале повороте ключа (на стадии зажигание), а не позднее, когда идет запуск двигателя.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 14:59
glavspec
Может когда ключаете зажигание (но не включаете стартер, ждете когда погаснут лампы) слишком далеко проворачиваете ключ (как-бы чуть зацепляете режим стартера)? Я думаю, из-за этого может срабатывать блокировка повторного старта и вы уже не можете провернуть ключ дальше :?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 15:01
Andyk
Да вроде, нормально фиксируется.
Придеться статистику собирать :(

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 15:03
Зфгд_ШШ
Аффтар, давайте разберемся с вами окончательно. Опишите подробно, когда именно блокирует замок, т.е. Вставил ключ, и никуда повернуть не могу - это работает замок рулевого вала. ИЛИ же вставил ключ, включил зажигание, лампы погасли, а провернуть до стартера не могу. Это уже другая история. Какя из этих двух истори ваша :?:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 15:23
Andyk
Моя - вторая. Про первую я написал,что это логично и понятно - блокировка рулевого вала при условии его поворота без ключа. В таком случае вставляем ключ и повернуть его не можем пока не покрутим рулем и не разблокируем руль. У меня же ключ закусывает после первого поворота, когда все проверочные лампочки погаснут, но до того момента как закрутится стартер.

Re: Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 25 июн 2006, 10:43
Press69
Александр_СПб писал(а):
Andyk писал(а):Временами,после того как погаснет лампа иммобилайзера, кручу ключ дальше, а он не хочет поворачиваться, как будто ему механически что-то мешает (руль не заблокирован!) :( Приходиться выключать и повторять все заново. Со второго раза всегда помогало. Часто заводится с первого. Есть мысли?

У меня вчера так было. Торопился на заправке, отпустил ключ раньше, чем завелся двигатель. Проверил вечером в гараже, то же самое, если стартер сработал, но двигатель не завелся, третье положение закмка зажигания блокируется, надо выключать и начинать сначала. Правда, я не стал мучать технику и проверять еще раз. Может быть особенности иммо, м.б. что-то другое.


Это механическая защита от "дурака". Чтобы не спалить стартер. Такая же ерунта возникает если глохнет двигатель. Пока обратно не прокрутишься он не заедется. Решение спорное зато действенное.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 11:52
Andyk
Видимо стал аккуратнее заводить. При нормальной фиксации ключа в положение "зажигание" (без докруток, отпуская руку вообще на 3-5 сек), больше заеданий не повторялось.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 11:57
Зфгд_ШШ
Andyk писал(а):Видимо стал аккуратнее заводить. При нормальной фиксации ключа в положение "зажигание" (без докруток, отпуская руку вообще на 3-5 сек), больше заеданий не повторялось.


Тогда можно сказать, что вы не первый, кто попадает на эту удочку с замком :wink: - у кого-то вообще не заводилась машина

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 12:41
Andyk
Будем считать это притиркой водителя и машины :)

У меня заклинило замок зажигания

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:48
snipper
У меня заклинило замок зажигания интересно дилеры могут заменить личинку по номеру машины, чтобы ключ был один.

Re: У меня заклинило замок зажигания

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:50
matroskin210184
snipper писал(а):У меня заклинило замок зажигания интересно дилеры могут заменить личинку по номеру машины, чтобы ключ был один.


Врядли будут заморачиваться. Заменят все личинки и дадут новый ключ. Или просто старый смажут литолом :D

Re: У меня заклинило замок зажигания

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:08
ShK
snipper писал(а):У меня заклинило замок зажигания интересно дилеры могут заменить личинку по номеру машины, чтобы ключ был один.

Кто-то менял замок на одной из дверей. По VIN-у из Франции доставили под те же ключи. Но срок был, кажется, месяц или три.
Может у Вас и не личина клинит, а электрическая часть замка зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:13
Nick_2141
snipper писал(а):У меня заклинило замок зажигания интересно дилеры могут заменить личинку по номеру машины, чтобы ключ был один.

Заклинило - это как?
Не вынимается или не поворачивается?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:48
snipper
В конце декабря когда заклинило замок на станции пообещали прислать новый замок по VIN но прошел месяц я позвонил и получил ответ, что у них нет такой базы но они думают над моим вопросом. Как долго это продлится я не знаю.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:52
snipper
Ключ вставляешь в замок а провернуть не получается последний раз на станции мастер 30 минут его крутил так теперь с ключом и ездим вынуть боюсь.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 15:08
matroskin210184
Чего бояться?? Если гарантия то на эвакуатор и на ремонт.
Если нет гарантии, разберёшь рулевую колонку и вынешь замок в случае чего :) болгаркой :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 15:14
ShK
А личина в двери и у замка зажигания одинаковые?
Может их махнуть местами?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 21:35
snipper
Значит будет как в старых жигулях несколько ключей в связке
от разных замков.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 18:43
valera
ShK писал(а):А личина в двери и у замка зажигания одинаковые?
Может их махнуть местами?

разные, вы хоть присмотритесь к ним.... абсолютно разные

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 14:10
андрей_74
wd40

СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 16:47
JohnZnt
А у меня бывает вставляешь ключ и не поворачивается ваще даже если рулём покрутить!

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 17:32
Vol
и у меня )))
жму одновременно тормоз-сцепление, тогда дает провернуть руль и ключ.
когда столкнулся с этим первый раз - на заправке, далеко от города, испугался )))

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 17:58
боб
Vol писал(а):жму одновременно тормоз-сцепление, тогда дает провернуть руль и ключ.

Сцепление и тормоз вообще не при чём. Просто вставив ключ покачайте руль из стороны на сторону и штырь блокировки руля освободит его. Это на большинстве машин так, а не только на Логане.

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 22:20
3dmax
Vol писал(а):жму одновременно тормоз-сцепление, тогда дает провернуть руль и ключ.

Ручник, ручник надо дёргать. :lol: :lol:
боб писал(а): Просто вставив ключ покачайте руль из стороны на сторону и штырь блокировки руля освободит его. Это на большинстве машин так, а не только на Логане.

+1.

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 08:01
Vol
не смешно.
вы думаете, я за 20 минут ничего не пробовал?
помогает только нажатие на педали и
покачайте руль из стороны на сторону и штырь блокировки руля освободит его
.
без педалей руль заблокирован. Ситуация повторялась раз 5. В последующих случаях, уже вдумчиво перебирал варианты - только педали, затем руль.

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 08:18
Vladnn
Vol писал(а):без педалей руль заблокирован. Ситуация повторялась раз 5. В последующих случаях, уже вдумчиво перебирал варианты - только педали, затем руль.


Вероятность подобной причины - почти такая же как то что я буду следующим президентом России :)

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 08:51
Путник
Vol писал(а):помогает только нажатие на педали

У Вас видимо спецкомплеткация... Или суперсигнализация. А если серьезно- это невзаимосвязанные вещи.

Клинит замок зажигания

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 14:58
BAV
Доброго всем времени суток!
Уже пару раз натыкался на такую проблему: вставляю ключ зажигания в замок и не могу провернуть. Положение замка нормальное: совпадает с нижней риской.
Грешил на сигнализацию - а зря.

Пока лечил одним способом, который не совсем нравится - сильно крутил ключ и замок проворачивался.
Машинка новая (два месяца, 1000 км.) - со смазкой замка проблем быть не должно...

Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?
Если проблема неновая - просьба дать линк (поиск по форуму ничего не дал).

Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 15:01
Archi
бывает такое,
всунули ключ и поворачивая его руль немного вправо/лево.
если не помогло то хз.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 15:19
BAV
"всунули ключ и поворачивая его руль немного вправо/лево"
Делал так по аналогии с замком в "восьмерке"... Здесь не помогает :(

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 15:21
3dmax
BAV писал(а):Делал так по аналогии с замком в "восьмерке"... Здесь не помогает

Плохо делали.
Срабатывает штатная блокировка руля, потому и невозможно повернуть ключ. Выход один, немного вращая рулём поворачивать ключ. Или ещё проще, не крутить руль после выключения зажигания.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 15:26
Archi
BAV писал(а):сильно крутил ключ и замок проворачивался.

имхо, не стоит, можно ведь и ключ в скважине обломить.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 16:26
BAV
"Плохо делали.
Срабатывает штатная блокировка руля"
На сколько я понимаю, в этом случае ключ при любом усилии не должен проворачиваться.

Ок. Будем и дальше аккуратно вращать руль вместе с ключом при блокировке.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 16:58
Archi
BAV писал(а):На сколько я понимаю, в этом случае ключ при любом усилии не должен проворачиваться.

ключ - должен, иначе как снять блокировку??
руль не вращается, но имеет определенный люфт.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 18:24
Евгений Ш
BAV писал(а):На сколько я понимаю, в этом случае ключ при любом усилии не должен проворачиваться.
Почему же? Если постараться - миожно провернуть и не покачивая руль. Но обычно так не поступают. :P

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 20:30
vol6339
3dmax писал(а):Или ещё проще, не крутить руль после выключения зажигания.

Сколько разов пробовал не касаться руля при вылезании из машины - никогда не получалось(привычка).

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 01:27
семигор
Зфгд_ШШ писал(а): вставил ключ, включил зажигание, лампы погасли, а провернуть до стартера не могу. :?:

Andyk писал(а):У меня же ключ закусывает после первого поворота, когда все проверочные лампочки погаснут, но до того момента как закрутится стартер

Аналогично. Сегодня впервые дважды такое испытал. Машина остановлена, двигатель заглушен. Ключ в положении "прослушивание магнитолы". Ключ не вынимается, из машины никто не выходит, руль не трогается. Включаем зажигание - ОК - пробуем стартёр - всё заблокировано!! Вертаем ключ взад против часовой до первого положения, включаем - работает. ПЕрвый раз подумал, что случайно стартёр "зацепил". Но повторно в течение двух часов, при условии, что ранее никогда такого не было - настораживает. Деффект не постоянный. Пока... :cry:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 10:51
Captain
Чегой-то и у меня трабл с замком зажигания проявляться начал. Ключ подклинивает. Кто напишет про блокировку руля - .... будет неправ.
Вэдэшки что ли брызнуть? Или уж сразу к дылеру...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 11:02
Идальго
Captain
Кэп, вдшка - она же ж карасин! А тут надобно маслице. Либо веретёночку, либо моторное. Капельку. Штифты смазать. Мне помогло.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 11:11
Captain
Идальго писал(а):Кэп, вдшка - она же ж карасин! А тут надобно маслице. Либо веретёночку, либо моторное. Капельку. Штифты смазать.

Э, батенька... Там керосин + масло+ жутко полезные ингредиенты типа ингибиторов.
Надо же потенциальные продукты коррозии, влагу и грязь удалить.
Идальго писал(а):Мне помогло.

То есть прецеденты были? И как с рецидивами?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 12:41
Идальго
Captain писал(а):То есть прецеденты были? И как с рецидивами?
Были. Новый хозяин не жалуется.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 13:36
Евгений Ш
семигор писал(а):Машина остановлена, двигатель заглушен. Ключ в положении "прослушивание магнитолы"

К машине лень идти, но, кажется, стартер включается, если только ключ после выключения зажигания был в "0" повернут. Вечером попробую.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 13:39
Nick_2141
Евгений Ш писал(а):К машине лень идти, но, кажется, стартер включается, если только ключ после выключения зажигания был в "0" повернут.

+1
Тож так кажется....
И тоже лень... :oops:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 13:46
3dmax
Евгений Ш писал(а):К машине лень идти, но, кажется, стартер включается, если только ключ после выключения зажигания был в "0" повернут.

Нет, Вы не правы.
Nick_2141 писал(а):Тож так кажется....

И ты тоже. :wink:
Замечательно работает стартер даже если ключ до этого был повернут лишь до положения 1.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 13:49
yuvg
такая беда и на тазиках..... крутим одновременно руль и ключ и ЕДЕМ ДАЛЬШЕ

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:08
семигор
Тьфу-тьфу, но пока трабл с осени не повторялся. А то бы этот топик уже раскис от моих слёз. :wink:

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 22:19
Драйвер
Прочитал все предыдущие топики про заедание замка-это не заедание, а нормальная работа противоугоннной механической системы..в точности также все работает и на жигулях всех мастей. А НАСТОЯЩИЙ ТРАБЛ и ,возможно, механическая поломка случилась у меня сегодня. Мотор выключен, ключ в положении " работает магнитола" - она действительно работала, стекла передние,електрические опущены, время 19 часов. Попытка повернуть ключ в положение "стартер" или назад на исходную позицию не удалась! Ключ не взад ни вперед не идет и не вынимается-несмотря ни на какие покачивания и повороты руля! Колеса не блокируются. :roll: Кручу уже час-безрезультатно. :evil: Звонок офиц. дилеру в "Мосрентсервис", объяснение ситуации и проделанных действий. Ответ: возможна механическая поломка замка зажигания, бесплатный эвакуатор для гарантийной машины СЕГОДНЯ ВЫЗВАТЬ не сможем- рабочий день подходит к концу, вызывайте завтра-доставим-если окажется гарантийный сл. оплатим. :P :twisted: Дали телефоны других эвакуаторов-за 2200р. доставили в гараж (10км) :shock: . О продолжении эпопеи с замком отпишусь.. :(

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 22:48
n456
Замок начал заедать примерно на 90 тык. приходится приспосабливаться, поворачивая покачивать ключ .( иногда эта операция занимает несколько минут.) Помогает WD-40, от всяких смазок результат только хуже

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 00:18
семигор
Драйвер писал(а):за 2200р. доставили в гараж (10км)

А если 110 км от сервиса? Или за 1110?
Мне страховая сказала, что они могут оплатить эвакуатор из расчёта не более 1% о суммы страховки. Позвоните своим сраховщикам (КАСКО, разумеется)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 07:08
Драйвер
Хороший совет-а я даже не посмотрел условия полиса КАСКО-так был расстроен, пойду в гараж-поищу полис, почитаю... :oops: Почему-то был уверен в помощи Рено, но забыл в какой стране мы продолжаем жить..

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 14:31
Драйвер
В КАСКО поломка замка не входит-так как нет ДТП и действий третьих лиц. С утра доставили машинку в "МосРентСервис" на бесплатном дилерском эвакуаторе. Два часа с ней занимались, разобрали все вокруг замка, собрали консилиум-вынесли вердикт: замена замка по гарантии. :P Новый замок придет из Франции по моему VIN через 2-3 недели! :shock: :roll: :evil: :x Сказали что люди ключи ломали в замке (когда замок на рулевой защелкнулся и надо покачать рулем и повертывать ключ), теряли ключи, но чтобы в положении"слушать магнитолу" заклинивало ключ, а руль свободно без заеданий поворачивался-я первый :roll: :oops: .. А подменной машинки на 2-3 недельки как в Европе ни-ззя.. :arrow: или есть такие в Москве? Отпишите на будущее..Может у этих дилеров и надо было покупать машинку? :?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 13:48
P a v e l
Драйвер писал(а): НАСТОЯЩИЙ ТРАБЛ и ,возможно, механическая поломка случилась у меня сегодня. Мотор выключен, ключ в положении " работает магнитола" - она действительно работала, стекла передние,електрические опущены, время 19 часов. Попытка повернуть ключ в положение "стартер" или назад на исходную позицию не удалась! Ключ не взад ни вперед не идет и не вынимается-несмотря ни на какие покачивания и повороты руля! Колеса не блокируются. :(


Вчера аналогичная ситуация возникла и у меня. После часа безуспешных попыток как-то выкрутиться самостоятельно, позвонил брату, который отбуксировал меня к сервисному центру(все произошло в вечернее время), возле которого машинка и переночевала. Наутро сдал машину приемщику и через 2 часа по тлф получил диагноз: замок зажигания требует замены (что-то внутри раскрошилось), причем для ремонта потребуется с месяц времени, чтобы привезти замок (под мой ключ зажигания) из самОй Франции. Машина негарантийная, цену вопроса пока не знаю. Мастер сказал, что аналогичный случай с Логаном в сервисе уже был, правда на гарантийной машине. Успокаивает только одно - все произошло в городе и летом. Все, бегу в гараж восстанавливать старый мотоцикл - лето-то проходит...

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 16:01
семигор
P a v e l, а другой замок с другим ключом не предлагали поставить?
ну будет у Вас два ключа; для замка зажигания и для дверей/багажника.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 21:47
Драйвер
В этом то, что нельзя ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, просто так сменить на другой, и проблема! Другие замки можно. Ключ от сломанного замка (кодовая комбинация) прописана в ЭБУ двигателя. И заменив замок на новый- надо прописать в ЭбУ новые ключи к этому замку. Там прописано, как я понял, всего два ключа (две копии). И новый прописанный ключ затирает старый. То есть, как я предполагаю, второй (запасной) ключ и старые дверные замки работать не будут..
Таким образом придется заменить, если я правильно представляю, все замки и перепрограммировать ЭБУ, что они( дилеры) делать не хотят, поэтому мы будем, ждать новый замок зажигания, соответствующий старому ключу..Эта одна из мер защиты от угона..
Если, что не так-поправьте :oops: , но сильно не пеняйте-не электронщик я :(

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 21:52
bob292
Драйвер писал(а):В этом то, что нельзя ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, просто так сменить на другой, и проблема! Другие замки можно. Ключ от сломанного замка (кодовая комбинация) прописана в ЭБУ двигателя. (

Прописан не ключ , а чип в ключе , который можно переставить в другой ключ .

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 22:00
Драйвер
Тогда, если на складе есть(должен быть) запас замков - почему этого не делается? Замена замка- на физическом уровне- проста как на жигулях (20-30мин).Переставить чип с ключа на ключ- еще проще..

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 22:17
семигор
Драйвер писал(а):почему этого не делается?

Спросите на "Горячей линии Рено". И вправду, почему?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 09:18
P a v e l
А кто-нибудь, когда-нибудь видел в прайсах на ЗЧ Логана ентот самый замок, он в природе-то существует?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 09:53
Евгений Ш
Драйвер писал(а):Новый замок придет из Франции по моему VIN через 2-3 недели!

Это Вам повезло :P Мне замок багажника :P через месяц-два обещали. :(

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 13:52
Andy52280
Для замены багажного замка они норовят поменять замки ВКРУГОВУЮ. Об этом тут писали, кажется.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 14:53
P a v e l
Стоимость замка по счет-договору с учетом скидки в 3% составляет 12448,98 р.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 19:15
AVA
Ёперный театр, а не РЕНО. Городят огород на ровном месте.
Ключ условно состоит из двух частей, ручка пластиковая в которой батарейка, чип и вся эта лабуда. И железная часть которая в замки вставляется. Железная часть элементарно крепится к ручке одним винтиком.
По идеи приходит замок, три личинки замка, для дверей и багажника и две железячки ключи к ним.Меняется замок зажига, личинки, и все .
И не надо менять и перепрошивать чип и ЭБу, так как они старые остаются. потому как к ним привинчиваются новые железячки ключи.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 16:34
Драйвер
У меня Expression 1.6 - ключ литой, никакого винтика не видно! Может быть на Privilege и Prestige разборные ключи? Позвонил дилеру еще для выяснения..Ответ: на гарантийных машинах привозится и заменяется вышедший из строя ОДИН ЗАМОК под старый ключ, ничего больше не трогается. Если бы машина была не гарантийная-тогда возможна установка другого замка с новым ключом зажигания и старым от дверей и багажника.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 16:41
семигор
Драйвер писал(а):Если бы машина была не гарантийная-тогда возможна установка другого замка с новым ключом зажигани

А договориться с дилером? Узнать в чём дилер видит подвох и дать письменный отказ от претензий.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 16:44
Nick_2141
P a v e l писал(а):А кто-нибудь, когда-нибудь видел в прайсах на ЗЧ Логана ентот самый замок, он в природе-то существует?

http://www.logan-shop.ru/products/zamok ... t_original
2800р. Замена по кругу.... 8)

Драйвер писал(а):У меня Expression 1.6 - ключ литой

Тоже 1,6 Exp - ключи разборные. 8)

Да и не может он литым быть, ИМХО. В ручку ключа чип вставляют. :roll:

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 16:56
Драйвер
Пардон камрады.. у меня менялся замок богажника (тож по гарантии)- прислали личинку новую с ЛИТЫМ ключом :shock: , вот я на него и смотрю, а второй родной ключ - с винтиком :D

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 17:05
Драйвер
P a v e l писал(а):Стоимость замка по счет-договору с учетом скидки в 3% составляет 12448,98 р.

[b]Nick_2141 2800р. Замена по кругу....

Что то здесь не сходится.. :roll:

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 17:31
Nick_2141
Драйвер писал(а):Что то здесь не сходится..

8)
Дилер есть много кушать. Т.е. - зажрался. :?

Дилер заказывает замок по ВИНу. т.е. штучное изготовление. Перевоз из-за границы. растаможка. Вот и набегает. Но, всё-равно, дорого.

Комплект личинок - поточное производство. :arrow: Дешевле.
Ну и наценка в логан-шопе поменьше.
З.Ы. Люди брали. Ставили.
Кстати, комплект идет с чистыми чипами.
Подробнее можно глянуть в теме: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=417155#417155

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 21:00
Драйвер
Подведем некоторые итоги, воспользовавшись ,как ориентир, данными людей уже прошедших круг..мытарств с замком-ключами НЕ ПО ГАРАНТИИ! Комплект из нового замка зажигания +2 ключа (без кнопок) +комплект всех личинок стоит 2850р. (с кнопками 3000р.) Прошивка одного ключа 700-800 р. двух 1400-1600р. соответственно. Итого 4250-4450р.(с кнопками 4600р, конкретно в Авиньон под 5000).
Дилер отказывается программировать ключи не проданные им..) Отдельно один ключ-болванка с чипом 1500р.+нарезка и программирование 850р. Итого один ключик тянет на 2350рулев.. Но никто не назвал стоимости работы по замене личинок в дверях, багажнике и бензобаке..Так что можем выйти и на 12000р. :shock: Хотя я,тоже конкретно, ожидая по гарантии замок (то есть бесплатно) 3-ю неделю :shock: уже потерял без машины больше 20 000р. :roll: :roll: :evil:

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 22:22
Nick_2141
Драйвер писал(а):Дилер отказывается программировать ключи не проданные им.

В Москве дилер - не один. :wink:
И это хорошо. :roll:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 21:52
Драйвер
Эпопея с "замена замка зажигания по гарантии" закончилась благополучно в Мосрентсервисе и заняла ровно 3 недели :evil: До конца гарантии остался 1 день 8) :(

Заблокировался руль, ключ не поворачивается

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 11:58
Виктор2
...куда-то темы пропадают :(

После пары дней стояния в гараже не смог завести машинку. Руль заблокировался, ключ не поворачивается.
Рулем и ключом шевелил (вместе и поврозь, сильно и не очень, резко и плавно), масло капал.
Пока без результата.
Машина 2006 года; такая неприятность впервые.
Как бы это забороть?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 12:31
Nick_2141
Виктор2 писал(а):Как бы это забороть?

Разбирать. Снимать, смотреть, чинить.
Если не чинится - менять.
8)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 12:53
Divisi0n_by_zer0
а может всё-таки плохо крутили-шевелили? я первый раз тоже испугался, когда мне без ключа руль чуть провернули и заблокировали, оказалось, надо немного усилий приложить...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 13:05
3dmax
Виктор2 писал(а):.куда-то темы пропадают

Никуда они не пропадают, в третий раз уже склеиваю Ваш топик. Перестаньте новые создавать.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 14:04
Виктор2
Nick_2141 писал(а):
Виктор2 писал(а):Как бы это забороть?

Разбирать. Снимать, смотреть, чинить.
Если не чинится - менять.
8)


ОК.
Сами делали? Пожалуйста, поделитесь опытом.
В сервисе мне сказали, чтобы снять, нужно сначала разблокировать :o

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 14:07
Виктор2
3dmax писал(а):
Виктор2 писал(а):.куда-то темы пропадают

Никуда они не пропадают, в третий раз уже склеиваю Ваш топик. Перестаньте новые создавать.


О, 3dmax!
А я слышу голос знакомый :lol:
Третий день в электричке :D
Извиняюсь, если утомил.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 14:31
Nick_2141
Виктор2 писал(а):Сами делали?

На Логане - нет. Не требовалось.
Виктор2 писал(а):В сервисе мне сказали, чтобы снять, нужно сначала разблокировать

Нет такой блокировки, которая устоит против "болгарки".

З.Ы. Можно обратиться к "профессионалам" 8)

З.З.Ы. Вторым ключом пробовали? :roll:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 15:06
Виктор2
Nick_2141 писал(а):
Виктор2 писал(а):В сервисе мне сказали, чтобы снять, нужно сначала разблокировать

Нет такой блокировки, которая устоит против "болгарки".

З.Ы. Можно обратиться к "профессионалам" 8)

З.З.Ы. Вторым ключом пробовали? :roll:


Согласен, болгарка - весчъ :lol:
Но мы говорили о разборке.

Вторым пробовал. К сожалению, с тем же результатом.
Вот думаю, может завесть её как-то; ГУР будет работать, усилие можно выдать больше... как думаете? Что там нужно перемкнуть для без ключа? "Профессионалы"!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 15:26
Captain
Виктор2 писал(а):может завесть её как-то; ГУР будет работать, усилие можно выдать больше

ГУР то вам зачем? На руле усилие больше не станет. У вас же не колеса заблокировались.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 15:33
Nick_2141
Captain писал(а):ГУР то вам зачем? На руле усилие больше не станет. У вас же не колеса заблокировались.

Логично...

Попробовать найти у "профессионалов" бампинговую отмычку...

Или вороток хороший, на худой конец...
Но, тогда точно менять комплект личинок и замок. :?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 16:02
Виктор2
Captain писал(а):
Виктор2 писал(а):может завесть её как-то; ГУР будет работать, усилие можно выдать больше

ГУР то вам зачем? На руле усилие больше не станет. У вас же не колеса заблокировались.


Ну я-то думал, что с работающим ГУРом рулем легче ворочать, особенно когда машинка стоит. То есть ГУР за меня будет преодолевать силу трения колёсиков с полом. Мы ж ленивые :oops:
Или я не прав?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 16:08
3dmax
Виктор2 писал(а):То есть ГУР за меня будет преодолевать силу трения колёсиков с полом. Мы ж ленивые

ГУР то будет преодолевать, но причём тут он? Вы же руль не можете повернуть потому что рулевой вал заблокирован замком зажигания, а точнее его блокирующим механизмом. Для разблокирования надо повернуть замок зажигания, и ГУР Вам в этом деле не помошник.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 16:23
Виктор2
3dmax писал(а): и ГУР Вам в этом деле не помошник.

И опять согласен!
Но когда этим, занимаешься некоторое время (на форумах пишут 40 минут дергали руль, 2 часа...), то по другому на это смотришь.
Рвать цветы легко и просто детям маленького роста...
Так можно как-то несложным образом завесть движок не поворачивая ключ?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 16:28
3dmax
Виктор2 писал(а):Так можно как-то несложным образом завесть движок не поворачивая ключ?

:lol: :lol:
Вы издеваетесь или не хотите понимать что Вам говорят? :lol:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 16:40
Виктор2
3dmax писал(а):Вы издеваетесь или не хотите понимать что Вам говорят? :lol:


3dmax, вопрос прямой как палка :)
Так же прямо отвечаю: я очень хочу решить свою проблему и надеюсь на помощь опытных товарищей.
То есть людей, имевших подобный опыт и решивших аналогичную проблему.
Буду также благодарен за ссылку на описание такого опыты.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 16:40
Nick_2141
Виктор2 писал(а):Так можно как-то несложным образом завесть движок не поворачивая ключ?

В разъёме проводочки позамыкать хотите?
Красный - постоянный плюс.
Желтый - плюс после зажигания.
Розовый - на стартер.

Сам не пробовал. Так что, как говорится: "на свой страх и риск". :wink:

З.Ы. Может, лучше "болгаркой" :?:

З.З.Ы. Да, не забудьте!
Ключ должен быть в замке зажигания. И разъём антенны от замка не отключайте, иначе иммобилайзер не даст завести машину. 8)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 16:47
Виктор2
Nick_2141, спасибо.
И то и другое на крайний случай.
Тебя сразу убить или желаешь помучиться?
- Лучше, конечно, помучиться...
:D

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 17:12
ZNZ
Виктор2
У Вас по месту жительства, что нет автосервиса? Может лучше у них поискать спеца, подобная блокировка руля имеется на многих авто, а то Вам насоветуют... может и правильно, но не факт, что Вы сделаете это правильно, не сломав что-нибудь ещё. Удачи!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 18:43
Драйвер
В Мосрентсервисе спецы точно есть! :lol: У меня ключ не поворачивался и даже не вынимался :P :evil: :roll: и ничего, справились через три недели...отдохнешь ужо от машинки 8)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 20:15
P a v e l
Уже месяц отдыхаю...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 20:48
Nick_2141
P a v e l писал(а):Уже месяц отдыхаю...

По этой-же причине? :shock:
Однако, тенденция.... :?

P/S и возраст машинок более двух лет... :roll:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 21:09
Виктор2
ZNZ писал(а):Виктор2
У Вас по месту жительства, что нет автосервиса? Может лучше у них поискать спеца, подобная блокировка руля имеется на многих авто, а то Вам насоветуют... может и правильно, но не факт, что Вы сделаете это правильно, не сломав что-нибудь ещё. Удачи!


Правильно!
Первым делом. То ли там спецов нет, то ли лениво им ехать... В местном отказ :(
В Оводе как-то даже по-хамски. В Мусе что-то посоветовали. Понятное дело, из такой "пустяковины" вызывать эвакуатор, да еще с манипулятором, да 30 - 50км до сервиса (официального)... Денежка кап-кап...

Спасибо, буду осторожен.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 21:10
Виктор2
P a v e l писал(а):Уже месяц отдыхаю...


Павел, а что аналогичные симптомы? И где отстаивается Ваш красавец?

менять замок

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 14:00
Виктор2
Мастер с опытом работы в сервисе Рено час смотрел и щупал.
Заключение было: менять замок :(

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 14:18
Nick_2141
Виктор2 писал(а):Заключение было: менять замок

т.е. всё-таки - "болгарка"? :?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 14:45
Виктор2
Nick_2141 писал(а):т.е. всё-таки - "болгарка"?


К сожалению, похоже так.
Универсальный инструмент :D

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 16:47
Виктор2
Коллеги!
Видимо, придется потрудиться "болгаркой" для смены заблокировавшегося замка.
Пожалуйста, можно ли самостоятельно, после смены замка зажигания, переставить железку ключа вместе с чипом (для сохранения семейного бюджета не прошивать/программировать новые ключи)?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 16:51
Captain
Виктор2 писал(а):Пожалуйста, можно ли самостоятельно, после смены замка зажигания, переставить железку ключа вместе с чипом

А вы ключик разберите и посмотрите. У меня можно было жало переставить.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 18:53
Nick_2141
Виктор2 писал(а):Пожалуйста, можно ли самостоятельно, после смены замка зажигания, переставить железку ключа вместе с чипом (для сохранения семейного бюджета не прошивать/программировать новые ключи)?

Легко! :wink:
(Откройте ключик. Всё станет ясно.)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 19:52
Виктор2
Спасибо!!!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 18:14
P a v e l
Вчера забрал машину после ремонта. Все это время стояла на площадке у дилера. За стоянку платить не пришлось, т.к. этот вопрос был заранее оговорен. Зная, что жать замок придется долго, попросил не ставить машину под сигнализацию во избежание разрядки аккумулятора. Как и обещали в сервисе, ждать деталь пришлось месяц. После получения замка позвонили из отдела запчастей и предложили записаться на ремонт. На следующий день (это было вчера) машину получил, заплатив при этом за сам замок 12448,88 р. (с учетом дилерской скидки) и 760 р за 0,8 нормо-часа.
Счастливый вернулся домой.
Самое интересное дальше.
Наутро обнаружил на полу в салоне снятый "неисправный" замок с металлическим концом ключа, торчащим из замка. Вращая его в руках, обнаружил, что жало ключа немного изогнуто в месте входа в замок. Придав жалу правильное положение, для чего не потребовалось каких-то сверхусилий, легко повернул его и вынул из замка. Теперь "неисправный" замок снова работал в штатном режиме. Медленно закипаю... Приличнные расходы на ремонт, испорченный отпуск у себя и жены. Возможно это не развод на деньги (свои 760 они бы и так бы получили), а скорее всего недобросовестность мастера. Но и простить такое не могу. Прежде чем идти бодаться с дилером, который попытается отделаться малой кровью, хочу спросить у форума, что в данной ситуации лучше предпринять? Был бы рад, если бы мой горький опыт кому-то пригодился.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 19:01
ZNZ
P a v e l писал(а):Но и простить такое не могу.

И не надо прощать, надо ехать и разбираться с ними, ценник то не маленький. А то протяните, будут винить почему сразу не обратились.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 08:04
Nick_2141
P a v e l писал(а):На следующий день (это было вчера) машину получил, заплатив при этом за сам замок 12448,88 р. (с учетом дилерской скидки) и 760 р за 0,8 нормо-часа.

P a v e l, возможно я Вас еще больше разочарую....
http://www.logan-shop.ru/products/zamok ... t_original

У Вас, конечно, был заказ замка под Ваш ключ по ВИНу...
Но, все-равно, ИМХО, дорого.... :?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 08:09
matroskin210184
12500 - это круто. :!:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 09:16
ZNZ
P a v e l
У Вас машинка ремонта месяц ждала, могли бы и посуетиться узнать цены в других источниках. Логан-шоп тому пример. Сочувствую.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 01:27
n456
Cегодня подъехал к магазину заглушил д-ль,через минут пять сел в авто, ключ не входит в замок зажигания. Минут пятнадцать-двадцать пытался как-то засунуть его. С собой смазки не было,время было около
полтретьего ночи. Взял такси,нашли ВДВ-шку, около сорока минут возни ,смазывание,ковыряние личинки скрепками,отвертками- дало
результат. Ключ вставился и хоть как-то стал проворачиваться.

Впервые заело замок зажигания ровно год назад, ( прим. на 80 тык.)
сейчас 120 с небольшим,завтра поеду заказывать замок.

Кстати недавно стал заедать замок водительской двери

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 12:05
Виктор2
Nick_2141 писал(а):P a v e l, возможно я Вас еще больше разочарую....
http://www.logan-shop.ru/products/zamok ... t_original


Воспользовался этим магазином. Заодно купил книжку (по выражению коллеги, "Камасутра с Логаном").
Высверлил (обошлось без болгарки :lol: ).
По времени получилось долго - часа два.
Теперь осталось заменить замки в дверях, багажнике и личинку в крышке бака (всё в комплекте с замком зажигания) - чтоб не таскать два ключа.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 23:02
jerek
Всех приветствую, вчера столкнулся с проблемой при открывании/закрывании багажника - ключ не проворачивается, после некоторого шевеления ключом в замке, замок снова работает. Вынимаю ключ, вставляю - история повторяется. Приехал на сервис в "Модус" ул. Рашпилевская, г. Краснодар. Посмотрев замок, мастер сообщил, что это не гарантийный случай ссылаясь на пыль и грязь, мол сезон сейчас такой - грязь и слякоть, соответственно предложив несколько вариантов ремонта. Самый подходящий - 1800 р. установка кнопки открытия багажника из салона + программирование кнопки брелка сигнализации для открытия багажника. Если у вас приключится подобная история, сперва, советую обработать замок изнутри WD - шкой, а потом прибегать к предложенным дилером вариантам. Я обработал и замок снова как новенький работает, видимо повезло мне - действительно соринка попала. По поводу не гарантийности случая - сомневаюсь, что это за замки такие которые через 18000 заедают? Да и на форуме писали, что в подобных случаях замки по гарантии меняли. Для уверенности позвоню на днях в горячую линию Renault и уточню гарантийный или нет этот случай. Удачи. 8)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 14:32
loganrus
А у меня вывалилась личинка замка двери. Как сунуть ее обратно ?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 14:37
Евгений Ш
jerek писал(а):мастер сообщил, что это не гарантийный случай

Ну, вообще-то, это не мастер, а инженер по гарантии должен был сообщить

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 15:42
TRI
to loganrus
Надо снять обшивку двери. Достать скобу, которой личинка крепится и поставить всё на место. Может придётся скобу поправить, подогнуть.
Вот:
Изображение

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 18:32
loganrus
Спасибо так все и сделал.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 22:52
davidart07
Срочный ремонт замков зажигании от Logan. Частный мастер. Москва
т 8 903-560-37-45

Re: Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:00
Alex D
В новый год была такая ситуация. В 2 часа ночи должны были поехать по новгоднему городу кататься. Не тут то было. вставил ключ, а поворачиваться он не захотел. Минут тридцать и рулем крутил и сигналку туда сюда гонял, подругу послал домой гуглить, даже ключ зажигалкой грел на всяк пожарный. А через 30 минут возни ключ вдруг легко повернулся и машина завелась, что было хз.

Re: Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:59
Domovoy
Коллеги! Смазывайте замки! У меня по осени очень сильно заедал, не поворачивался замок зажигания...думал менять...решил брызнуть жидкой смазки, потыркал туда сюда ключем ...и о чудо, помогло, сейчас замок работает как новый :lol:

Re: Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 17:26
Евгений Ш
Alex D писал(а):что было хз.

Конденсат в замке и минус на улице. Лечится
Domovoy писал(а):брызнуть жидкой смазки,
Лучше, конечно, размораживателя.
Domovoy писал(а):потыркал туда сюда ключем
В тяжелых случаях можно слегка деревяшкой постучать. Причина - цигалики подкисают/подмерзают, силы пружинок в корпусе не хватает, чтобы поставить их в нужное положение.

Re: Заедает ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 08:58
Domovoy
Евгений Ш писал(а):
Domovoy писал(а):брызнуть жидкой смазки,
Лучше, конечно, размораживателя.

Позвольте с вами не согласится! Никогда, никогда не пользуйтесь размораживателями! Многие размораживатели содержат кислоту, которая пагубно влияет на силуминовые детали замка! Лет пять назад был тест этих "размораживателей"...
Замки надо заранее проливать. Я использую жидкий силиконовый спрей...
ПиСи: В качестве размораживателя можно применять WD-40...содержащийся в нем керосин растапливает лед и вытесняет влагу...проверено!