Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 19:57

Короткое замыкание проводки. Задымление. Логан NEW. Гарантия

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Короткое замыкание проводки. Задымление. Логан NEW. Гарантия

Сообщение DrakulA » 23 июн 2016, 21:55

Коллеги, приветствую!

Вот такая оказия приключилась с моей машиной: собрался как обычно утром ехать на работу, завелся, поехал, через 20 минут почувствовал запах гари в салоне. Сразу не сориентировался, подумал, что с улицы потянуло. И тут из под пассажирского сиденья повалил густой белый и едкий дым.
Естественно тут же остановился, заглушил двигатель, распахнул двери, открыл капот. Дым прекратился. Под сиденьем провод весь обгорел. На приборке загорелась лампа подушки безопасности.

Сейчас авто у диллера уже неделю, только сегодня нашли причину КЗ - перетерся провод под водительским сиденьем и коратнул. Под замену вся проводка вплоть до силового блока. Предохранитель оплавился, но не перегорел.

Авто на гарантии. Г.В. - май 2014. Самая первая партия. Комплектация - luxe previledge. Без ДБО. 1,6 8кл.

Подменную машину до сих пор не дали. Вроде как по ЗПП - не обязаны. Но это капец - чуть не сгореть.
Последний раз редактировалось DrakulA 24 июн 2016, 07:18, всего редактировалось 3 раз(а).
DrakulA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:40
Откуда: Московская область г. Сергиев Посад

Re: Короткое замыкание проводки. Задымление. Логан NEW. Гара

Сообщение Militar Katze » 23 июн 2016, 21:57

Сочувствую земляк :?
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Короткое замыкание проводки. Задымление. Логан NEW. Гара

Сообщение DrakulA » 20 июл 2016, 19:56

Злоключения продолжаются...
Вот уже больше месяца прошло с тех пор, как я передал диллеру (Авантайм) свой автомобиль для выявления причин и устранения последствий оплавления проводки.
И что вы думаете?
Начал активно разочаровываться в Рено... И вот почему...
1. Диллер так и не предоставил мне подменный автомобиль. Понятно, что по ЗОЗПП он не обязан этого делать, но почему то подменный парк у диллера имеется и кому то он эти машины предоставляет. Меня только и делали, что кормили сначала завтраками на этот счет, а потом и вовсе сказали что через пару недель, когда уже должны были придти запчасти аж из Франции, т.е. когда поидее подменный авто уже должен быть не актуален - как раз должна машина освободиться. А по поводу перечня товаров, которые освобождены от предоставления подмены на время проведения гарантийного ремонта - законодателям бы следовало если уж не исключить из него автомобиль, то покрайней мере прописать услови при которых авто все таки должен быть предоставлен. Например при планируемом сроке ремонта более 14 дней. Ведь потери человека от простаивания машины потенциально гораздо выше, чем от отсутствия смартфона (смартфоны на подмену предоставляются без проблем). Например когда авто - единственный рабочий инструмент.
2. На горячей линии Рено, куда я конечно же обратился по началу обещали добиться от диллера подменного авто и держать обращение на особом контроле, но после того, как сотрудник, который курировал мое обращение, ушел в отпуск - добиться какой либо информации от товарищей с горячей линии так и не удалось. Одни обещания, что вам перезвонят. И конечно ни кто не перезвонил! Неужели так сложно в 21 веке, когда нас окружает огромное кол-во информационных систем, узнать статус вопроса, в частности уточнить где находится требуемая запчасть, пришла она на склад или нет.
3. Получить информацию от диллера тоже весьма сложно! Там работают такие занятые люди, у которых есть задачи гораздо важнее, чем своевременно (в назначеное ими же время) позвонить и сообщить актуальный статус по проблеме раздосадованному клиенту. А не звонить спустя сутки, после прошествия назначенного времени, после оборванных мною телефонов диллера и рассказывать о том, что они отправили только что запрос производителю. А почему зная, что нужно позвонить клиенту и довести до него актуальную информацию, нельзя заранее уточнить все статусы и сообщить реальную информацию, а не "подождите еще пару дней, пока к нам придет ответ".
3. Когда сдавал автомобиль, мастер приемщик сразу сказал, что случай гарантийный, что они просто отключат часть электрики и на машине можно будет ездить, что оплачивает ремонт завод и именно по этим причинам нужно сразу подписать заказ наряд. И не выдал мне его копии. Сам лох конечно я в этой ситуации. Но нарушение с их стороны и введение в заблуждение на лицо!

В настоящее время история продолжается...
DrakulA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:40
Откуда: Московская область г. Сергиев Посад

Re: Короткое замыкание проводки. Задымление. Логан NEW. Гара

Сообщение Nick_2141 » 20 июл 2016, 20:17

DrakulA писал(а): Диллер так и не предоставил мне подменный автомобиль. Понятно, что по ЗОЗПП он не обязан этого делать

Обида понятна.
Но по закону - не обязан? Так с чего дилеру идти на встречу?
DrakulA писал(а):по этим причинам нужно сразу подписать заказ наряд сразу. И не выдал мне его копии. Сам лох конечно я в этой ситуации

Ага.
Какие претензии к дилеру теперь.
Вижу, что теперь человек грамотный. ЗОЗПП прочли.... :roll:
Еще 18-ть дней и можно претендовать на возврат стоимости... :wink: (Статья 20 ч.1)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Короткое замыкание проводки. Задымление. Логан NEW. Гара

Сообщение DrakulA » 20 июл 2016, 20:30

Nick_2141 писал(а):Но по закону - не обязан? Так с чего дилеру идти на встречу
ну как бы репутация марки и прочее для Рено пустой звук - это я уже понял.
Nick_2141 писал(а):Еще 18-ть дней и можно претендовать на возврат стоимости... :wink: (Статья 20 ч.1)
не имея на руках главного доказательства сорванных сроков - маловероятно. Разве что свидетелей привлечь.
DrakulA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:40
Откуда: Московская область г. Сергиев Посад

Re: Короткое замыкание проводки. Задымление. Логан NEW. Гара

Сообщение DrakulA » 25 июл 2016, 15:44

Коллеги, эпопея продолжается... Копия акта приемки материализовалась... Горячая линия Рено сообщает, что не имеет представления о том, когда запасная часть поступит от поставщика, на их запросы тот не отвечает...

Готовлюсь писать претензию о расторжении ДКП.

В связи с этим, вопрос: куда писать претензию с требованием о расторжения договора в связи с достижением предельного срока ремонта? Автомобиль приобретался у одного ОД, в ремонт был сдан другому ОД.

Логика подсказывает, что нужно прямо изготовителю... Плюс они должны будут по 1% от стоимости за каждый день просрочки...
DrakulA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:40
Откуда: Московская область г. Сергиев Посад

Re: Короткое замыкание проводки. Задымление. Логан NEW. Гара

Сообщение Nick_2141 » 25 июл 2016, 16:42

DrakulA писал(а):В связи с этим, вопрос: куда писать претензию с требованием о расторжения договора в связи с достижением предельного срока ремонта? Автомобиль приобретался у одного ОД, в ремонт был сдан другому ОД.

Ну, т.к.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

То, в принципе, пофигу...
Но, логично писать дилеру-продавцу (т.к. расторжение ДКП, а ДКП заключен де-юро с продавцом. И ни производитель, ни другой дилер этот договор расторгнуть не могут).
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Короткое замыкание проводки. Задымление. Логан NEW. Гара

Сообщение DrakulA » 26 июл 2016, 08:05

А если требовать новый а/м, то также с ОД-продавца? Новый автомобиль с учетом роста цены, заметно выгоднее требовать, нежели рассторжение ДКП
DrakulA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:40
Откуда: Московская область г. Сергиев Посад

Re: Короткое замыкание проводки. Задымление. Логан NEW. Гара

Сообщение DrakulA » 26 июл 2016, 12:58

dimone73 писал(а):45 суток на ремонт пока не истекли.
Рено - самая лояльная к покупателю марка, пожалуй через нее многие узнали, что прохождение ТО в неофициальных сервисах НЕ является основанием для отказа в гарантийном ремонте, и нет такого понятия "слетел с гарантии" потому что делал ТО не там.

01.08.2016 - истекают и истекут, если ни дилер, ни завод изготовитель, ни поставщик завода изготовителя - не знают, когда смогут поставить запчасть. Прямо так и говорят.
DrakulA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:40
Откуда: Московская область г. Сергиев Посад


Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2