А никто не замечал звуки от тахометра?
В интервале между 1000 и 2000 происходит какое-то тиканье... Особенно заметно... когда едешь тихо на 2-ой скорости... и выжать сцепление... стрелка начинает опускаться... и с 2000 начинается тиканье... а приблизительно при 1000 оборотов тиканье пропадает.
Зфгд_ШШ писал(а):кто-то уже писал про подобное, но у него тикал спидометр. Поищите
Коллега!
А давайте посоветуемся:что там может тикать?И в тахометре и в спидометре?Раньше в тросовом спидометре "тикал"как раз плохо смазанный трос на небольших скоростях.
А тут-то что может "тикать"?
Из предыдущей темы не понял смысл претензий и вопросов.У меня ничего не тикает...
boris55 писал(а):Коллега! А давайте посоветуемся:что там может тикать?И в тахометре и в спидометре?Раньше в тросовом спидометре "тикал"как раз плохо смазанный трос на небольших скоростях. А тут-то что может "тикать"? Из предыдущей темы не понял смысл претензий и вопросов.У меня ничего не тикает...
Смысл был в том, что тому человеку приборку поменяли по гарантии
Не знаю, как в Логане, а в некоторых машинах теперь приборы делают на основе шагового двигателя с редуктором. Вот этот двигатель и может "тикать". Единственное, что это должно быть при изменении показаний.
У себя такого не замечал.
Попробуй как бы подснять и прижать обратно панель приборов. Может она скрипеть. У меня как-то от противоугонки (на руль) она соскочила, я ее на место поставил и всё. Сверчок умер.
ANTONeo писал(а):Попробуй как бы подснять и прижать обратно панель приборов. Может она скрипеть. У меня как-то от противоугонки (на руль) она соскочила, я ее на место поставил и всё. Сверчок умер.
Сегодня тоже обнаружил тиканье тахометра , но не в движении т.е. на спидометр грешить нечего . Может укого есть какие еще соображения
Что же это за звук . Записался в сервис по этому вопросу. А может не стоило Говорят что этот звук иногда пропадает сам собой . Но как известно самая плохая неисправность это та,которая проходит сама собой.