Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Книга жалоб и предложений |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Каспийгазавтосервис. Хороший мастер - тупые исполнители |
---|
Каспийгазавтосервис. Хороший мастер - тупые исполнители |
Лохановод - |
01 май 2011, 18:28 |
Моему Логану скоро три года. Пока был на гарантии, обслуживание проходил у дилера на Каспийгазавтосервисе, даже переобувался у них. В сервисном отделе два мастера, мужики толковые, что видно по дипломам и из личного общения. А вот те, кто гайки крутит - руки бы им оторвать. Первый раз просто из любопытства хотел проверить, наслушавшись еще советских страшилок об автосервисах. Решил проверить замененные расходники. Перед вывертыванием свечей продул свечные колодцы - ну не могло туда столько пыли нанести, пока домой ехал. Да еще крышку блока предохранителей не установили, валялась в моторном отсеке, хорошо - не выпала. После второго ТО решил сам сделать межсервисную замену масла и фильтров - лето тяжелое было, жара все время за 40 и сушь, пыль. Так не мог отвернуть сливную пробку, ключ винтом завернулся. Нафига так зажимать, там же пробка с резиновым уплотнителем, я слегка затянул, никаких потеков не было, и сегодня легко открутил, младенец бы осилил. А если бы резьбу на картере сорвали? В прошлом году зимнюю резину на летнюю поменял, так потом не мог правые колеса открутить. Хорошо, в гараже головка нашлась с метровой рукояткой, так и то, на стоящей машине колеса проворачивались. Пришлось на ручник и на скорость ставить. А если бы мне где-нибудь в степи, за десятки километров от жилья пришлось колесо менять? Замена бампера вообще в несколько этапов проходила. Сначала только полбампера покрасили, забыли, какой стоял. А телефон мой у них зачем? А диспетчер для чего? Потом оказалось, что бампер снизу не везде закрепили, хорошо у меня машина стоит носом в погреб, увидел, когда спускался. Потом при мытье хлопнул ладонью по бамперу - а там что-то брякнуло. Перегородку у противотуманки не закрепили. Каждый раз на замечания отшучивались, дескать, все же обошлось. Теперь все делаю сам, а если дойдет до сложных регулировок, буду требовать личного присутствия.
|
Последнее сообщение |
Re: Каспийгазавтосервис. Хороший мастер - тупые исполнители |
3dmax - Модератор |
01 май 2011, 21:15 |
Лохановод писал(а) . Так не мог отвернуть сливную пробку, ключ винтом завернулся. Нафига так зажимать Что бы владелец сам не лез менять масло, а ехал к ним. Так же закручен масляный фильтр, причём так специально заворачивают все дилеры. Лохановод писал(а) В прошлом году зимнюю резину на летнюю поменял, так потом не мог правые колеса открутить. Хорошо, в гараже головка нашлась с метровой рукояткой, так и то, на стоящей машине колеса проворачивались. Пришлось на ручник и на скорость ставить. А если бы мне где-нибудь в степи, за десятки километров от жилья пришлось колесо менять? Тут уже Ваша претензия безосновательна. Болты на колесах закручивают пневмогайковертом, у него момент одурительный выставлен, это беда всех сервисов и шиномонтажек с пневмоинструментами. Так что это они не со зла. |
Re: Каспийгазавтосервис. Хороший мастер - тупые исполнители |
Лохановод - |
02 май 2011, 22:47 |
3dmax писал(а) Тут уже Ваша претензия безосновательна. Болты на колесах закручивают пневмогайковертом, у него момент одурительный выставлен, это беда всех сервисов и шиномонтажек с пневмоинструментами. Так что это они не со зла. Я бы и сам так подумал, но, во-первых, такое впервые случилось, во-вторых, с левыми то колесами я легко справился, так что без человеческого фактора не обошлось. Да и не в зле дело, а в недостатке серого вещества. 3dmax писал(а) Что бы владелец сам не лез менять масло, а ехал к ним. Ну да, а когда сорвут резьбу, я вообще от них уезжать не буду, так мне там понравится |
Re: Каспийгазавтосервис. Хороший мастер - тупые исполнители |
Лохановод - |
11 май 2011, 20:03 |
Как я уже писал, ни одно посещение сервиса не обходилось без ляпов. И вот опять...
Две недели назад зацепил правым порогом торчащую железяку, небольшая вмятина и, главное, срезало краску, антигравий и все, что там было до металла. Делать нечего, поехал на любимый сервис, потребовал, чтобы мне не давали мастера, который с моим бампером чудил. Другой показался серьезным, толковым. Через три дня сам начальник кузовного цеха мне работу сдавал. А как ее проверишь? Ну, покрашено, аккуратненько, в тон, как новая. А сегодня я ее помыл... В двух местах краска сморщилась, а в одном месте оторвалась ,как кусочек обоев, который кошка подцепила. И пошел бы к другим, да не хочется второй раз платить. Завтра поеду, навтыкаю всем, собираюсь генеральному пару теплых слов передать. Продолжение следует... Вложение облезло.jpg [ 77.16 КБ | Просмотров: 12623 ] |
Re: Каспийгазавтосервис. Хороший мастер - тупые исполнители |
Лохановод - |
11 май 2011, 20:05 |
Что-то не замечал тут астраханцев, жаль, а то как в той рекламе пива: "А мужики-то не знали..."
|
Re: Каспийгазавтосервис. Хороший мастер - тупые исполнители |
Лохановод - |
18 май 2011, 20:26 |
Продолжаю. Повторный мой визит к кузовщикам конечно никого не обрадовал, поэтому все стали грудью на защиту мундира. То, что краска плывет и рвется объясняли тем, что антигравий и не должен быть жестким, для наглядности тыкали ногтем в неремонтированную часть порога, но при всех их усилиях отметины были весьма слабыми. а кое - где краска сползала и рвалась от надавливания пальцем. Если верить им, то мне оставалось только загнать машину в гараж и пылинки сдувать, т.к. все повреждения они объясняли попаданием камушков. Остается предположить, что все остальные годы я ездил исключительно в закрытом помещении с тщательно вымытыми полами. Не стал с ними спорить, а пошел к Генеральному, но на пороге кабинета был встречен начальником цеха, которому успели доложить, что я согласился со всеми доводами и готов снова заплатить за ремонт. После совместного с ним осмотра был вызван начальник смены, которому при мне мягко объяснили, что так работать нельзя и был назначен день перекраски. Сегодня сдал, жду результата. По крайней мере теперь знаю, что проверять.
Вложение покраска.jpg [ 83.8 КБ | Просмотров: 12623 ] 1 - это краска сама оторвалась, как если бы кошка обои когтем подцепила 2 - это ногтем и пальцем легко свезли при совместном осмотре с мастером, что его не убедило. Под краской белая субстанция, напоминающая хорошо разжеванную жвачку. 3 - следы от легкого надавливания ногтем, краска насквозь. 4 - просто краска сморщилась по непонятной причине, мастер пытался убедить, что от удара камнем или веткой. |
Re: Каспийгазавтосервис. Хороший мастер - тупые исполнители |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
18 май 2011, 20:33 |
Лохановод писал(а) Может, кто подскаже Ниже поля, где пишете сообщение жмете на "предпросмотр". Ниже того, что открылось, жмете на "добавить вложение" Жмете на "Обзор" и ищете путь к файлу в своем компе. Жмете "Добавить файл" Ждете, пока он загрузится и жмете на "Вставить в текст сообщения" Жмете на "отправить" |
Re: Каспийгазавтосервис. Хороший мастер - тупые исполнители |
Лохановод - |
18 май 2011, 22:22 |
Евгений Ш, спасибо большое. Можно не "предосмотр", а "правку", результат тот же. Почему только нельзя сразу вставлять, без предосмотра? Я сразу отправляю, знать не знал.
|
Re: Каспийгазавтосервис. Хороший мастер - тупые исполнители |
Лохановод - |
07 окт 2011, 14:19 |
Долго ничего не добавлял, поскольку история сильно затянулась с неясной перспективой. Второй раз перекрасили получше, даже пару месяцев по городу ездил без претензий. Но потом двинул в большое автопутешествие и на второй день обнаружил следы попадания чего-то. Может, они и на первый день уже были, но на ночлег останавливались поздно и желания что-либо смотреть уж не было. И это при том, что ездил по федеральным трассам, дороги были чистые и сухие. Через месяц вернулся, не сразу удалось поехать к дилеру на сервис. Пару недель назад все же собрался. На этот раз лапшу на уши не вешали, сразу взялись переделывать. Сказали, что в тот раз материал был некачественный, в этот раз какой-то супер, из Германии. На этот раз машина у них была дольше всего, трое суток, но результат разочаровал. Получше, чем в первый раз, но заметно хуже, чем во второй. Разговор с мастером-приемщиком и высшим начальством напоминал диалог школьного учителя с двоечником:
- Рассказывай! - Я учил! - Ну рассказывай! - Ну я же учил! Так и тут, материал немецкий, должен быть хорошим и все в таком духе, а то, что все опять легко ногтем продавливается, а значит слезет при малейшем воздействии - ну у нас же гарантия 6 месяцев. Вся прелесть, что мне к ним далеко ездить, а транспортные расходы, потеря времени, невозможность пользоваться авто уже сравнялись по стоимости с самим ремонтом и их никто не компенсирует. Кто-нибудь хоть знает, каким должен быть антигравий, технологию его нанесения, сушки ,покраски, лакировки? А то меня убеждают, что так и должно быть, он для того и мягкий, чтобы противостоять ударам. Но не настолько же! Мне кажется, что слои были нанесены слишком толстые, поэтому под образовавшейся пленкой остается невысыхающий слой, как с масляной краской, когда ее слишком густо намажешь. А вот как это доказать, не зная всей кухни? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Список форумов » Общая информация » Книга жалоб и предложений |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |