Страница 1 из 3

Светить или поворачивать

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 21:54
Бандерлоган
Вот я и стал счастливым обладателем Престижа 1.6 8V
(раньше я был счастливым обладателем Экспресьёна 1.4).
Машина нравится. Есть "много чего", в т.ч. и противотуманки (которых в 1.4. не было).

Но заметил неприятную особенность.

В темное время суток, когда фары ближнего света включены, при включении/выключении поворотников пальцы непроизвольно выключают ближной свет (остаются только габариты). На старом моём Логане такого не было. Думаю дело в иной конструкции подрулевого переключателя, на котором помимо кольца включения габаритов и ближнего света добавлено кольцо включения противотуманок и поэтому кольцо включения ближнего света оказалось аккурат под пальцами.

Я думаю это эргономический просчет. Такого быть не должно.
(мнения, типа: реже пользоваться поворотниками, прошу не высказывать, так как во-первых, в машине всё должно работать исправно, а во-вторых, я привык ездить по правилам).

Что посоветуете, коллеги ?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:08
ShK
Бандерлоган писал(а):Что посоветуете, коллеги ?

Забить. Со временем пальцы будут жать на подрулевой в нужном месте.
Вы первый за шесть лет, кто обозначил такую проблему, поэтому я бы не назвал ВАШУ проблему эргономическим просчетом Логана.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:11
СЕРГЕИЧ
Бандерлоган
У меня так же два кольца, и никакой проблемы нет, вот уже, как пять лет.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:12
VAK
Полагаю, что все дело в Вашей привычке. Через какое-то время все "устаканится". Точно так, как и с сигналом на подрулевом переключателе. Сначала непривычно, а потом - удобно.
Валерий.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:13
Жывучий
я и на 1-й фазе за 3 года пару раз умудрялся свет выключать при включении поворотника :roll:
так что дело в пальцах скорее

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:16
Бандерлоган
Забить пытаюсь, но постоянно обнаруживаю, что на выходе из поворота ближний свет не горит. А постоянно проверять (горит/ не горит) - достаёт.

Думаю, всё же просчет (что я - не фокус-группа что ли ?).

А как Вы включаете поворотники, руки с руля при этом снимаете или нет ? Я - не снимаю.

Можно конечно остановиться, хорошенько прицелиться и ухватиться за нужное место аккуратно двумя пальцами...:)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:22
snowvlad
Бандерлоган писал(а):А как Вы включаете поворотники, руки с руля при этом снимаете или нет ? Я - не снимаю.

Я тоже не снимаю. однако проблему это наблюдаю у себя крайне редко.

Где-то на ЛК проскакивала тема - человек при повороте костяшки пальцев сбивал о козырёк приборки! Вот это распальцовочка была! :lol:

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:23
sorin
4 года езжу на Логане с противотуманками. На переключателе два кольца управления светом. Ни разу за 4 года при включении поворотников не выключался ближний свет. Даже плохо представляю себе, как надо садануть по переключателью, чтоб такого добиться. ИМХО надо по гарантии переключатель ремонтировать... или пальцы... :roll:

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:28
Бандерлоган
надо по гарантии переключатель ремонтировать... или пальцы... :roll:[/quote]

Кабы жили мы в стародавние времена, то конечно и пальцы бы отремонтировал, но рынок и автожурналы видимо сделали меня привередливым и хочется авто для себя, а не наоборот... Но в целом машина мне нравится.

Вывод: будем посмотреть... Решится как - нибудь

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:35
sorin
Не... дык может в самом деле в переключателем что-то не так? Слишком низкое усилие при повороте? Можно сравнить с другими Логанами, глядишь это и в самом деле трабла конкретного переключателя.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:41
Бандерлоган
sorin писал(а):Не... дык может в самом деле в переключателем что-то не так? Слишком низкое усилие при повороте? Можно сравнить с другими Логанами, глядишь это и в самом деле трабла конкретного переключателя.


По ощущениям - усилие при переключении нормальное. Скорее всего я подцепляю кольцо когда включаю правый поворот и рука идет снизу вверх. Но за конкретное предложение - спасибо. А то я уже записался на курсы "правильной распальцовки" :)

Re: Светить или поворачивать

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 13:23
blik
У меня поначалу было такое раза 2 или 3, потом приспособился.

Re: Светить или поворачивать

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 17:12
Алексей 1976
разве переключатель конструктивно отличается? михо одинаковый,только у кольца добавлено еще одно положение. если руки растут правильно,могу предложить переделку в автоматический режим. была вроде такая тема.

Re: Светить или поворачивать

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:19
ЕленаЛ.
Столкнулась с той же проблемой, тоже раза три за два дня на машине при включении поворотника выключила ближний свет. Машина экспресьон 1,4, так что противотуманок нет. Думаю, что это дело привычки, ну или кольцо включения ближнего света слишком легко проворачивается, если бы было потуже, то вряд ли происходило бы выключение света.

Re: Светить или поворачивать

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:24
Rezвый
Никогда такого не было. Может бракованые переключатели и кольца слишком легко крутятся?