ЛоханкинЪ писал(а):Как при этом может повернуться "колпачок" включения света-то?
вот тож не понимаю. Мало того, что кольцо с щелчком фиксируется в каждом положении, так еще и подрулевик, при манипуляциях, зажимается между указательным и средним пальцами, как сигарета. Каким образом кольцо то повернуть можно?
У меня ничего со щелчком не фиксируется, просто крутится и все. И так как я не курю сигарету между пальцами зажимать привычки нету Я рычаг просто толкаю вверх-вниз, вот и задеваю. Вобщем все понятно- поменять манеру переключения надо.
Да,тоже присоединяюсь . Неудобная вещь,почти всегда выключаю ближний свет, при включении поворотников.Однажды был оштрафован в Сурске,за езду с габаритами.Ну не внял моим доводам инспектор,и всё тут. Почти 3-года езжу на Логане и никак не привыкну.
калиныч писал(а):Да,тоже присоединяюсь . Неудобная вещь,почти всегда выключаю ближний свет, при включении поворотников.Однажды был оштрафован в Сурске,за езду с габаритами.Ну не внял моим доводам инспектор,и всё тут. Почти 3-года езжу на Логане и никак не привыкну.
Почти пять лет езжу на Логане и никак , ни единого раза, не получается выключить нечаянно свет фар. Кто круче?
Почти 5 лет тоже езжу на Логане и не было случая, чтобы случайно выключился или включился ближний свет фар. А вот включение дальнего света фар несколько раз происходило, когда неуклюже получалось подтолкнуть рычаг поворотника не в том направлении и он переключался в положение, соответствующее дальнему свету вместо указания поворота.