Страница 5 из 5

Re: вода в ногах переднего пассажира!!!???

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 08:09
Евгений Ш
Лохановод писал(а):на земле ее тоже нет.

Нужна достаточно теплая и влажная погода + прохладный асфальт под машиной + минут 15-20 стоянки с кондеем. Короче, я у себя всего один раз воду под машиной видел. :shock:

Re: вода в ногах переднего пассажира!!!???

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 09:08
дима
все зависит от перепада температур воздуха и испарителя.чем она больше-тем вероятние увидеть конденсат под машиной...

Re: вода в ногах переднего пассажира!!!???

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 08:12
Лохановод
Евгений Ш писал(а):Нужна достаточно теплая и влажная погода + прохладный асфальт под машиной + минут 15-20 стоянки с кондеем. Короче, я у себя всего один раз воду под машиной видел.

Но я то в Астрахани живу, теплой погодой не обижен. Всегда достаточно было только остановиться, через минуту уже лужа под машиной, независимо от покрытия. Причем уже с выключенным двигателем. Только в этом году такая ерунда началась.

Re: вода в ногах переднего пассажира!!!???

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 18:17
Ded54
Старые грехи завода протекают в салон машины покупателя
Один из наших клиентов, владеющий Логаном не то пять, не то шесть лет, с недавних пор стал жаловаться, что в ногах переднего пассажира при работе кондиционера становится сыро. Еще не видя это лично, предположили, что плохо стал работать дренаж печки - отверстие под слив конденсата либо засорилось, либо в силу каких-то причин сместилось их правильного положения. По приезду проверили дренаж, на всякий случай расширили отверстие в специальной заглушке и, подняв машину на подъемник, убедились, что при работе кондиционера конденсат капает именно в дренажное отверстие. С тем и отпустили клиента на юг в отпуск.Дней через 10 клиент звонит с юга в панике, что в ногах пассажира совсем лужа, местные ремонтники говорят, что печка лопнула, и что они готовы поменять всю печку целиком за 20 с чем-то тысяч. С трудом успокоили клиента, и предложили во избежания течи пока реже включать кондиционер, а по приезду уже будем капитально разбираться с печкой.
Когда машина вернулась и мы опять стали смотреть, куда и что капает, увидели удивительную картину - помимо штатного дренажа конденсат капал еще откуда-то по шву печки! И правда, полное впечатление, что печка лопнула!
Изображение
Сначала была мысль просверлить отверстие в кузове как раз под местом падения этой нештатной капли, но в какой-то момент стало капать уже в другое место. Идею пришлось отложить. И взяться за полный демонтаж печки.
Через несколько часов работы салон Логана стал выглядеть так
Изображение
Вынули печку.
Изображение
Визуальный осмотр никаких трещин в корпусе печки не выявил, Когда располовинили печку, оказалось, что мы имеем дело с заводским браком! В небольшом, сантиметров пять, кусочке шва, по которому печка разбирается пополам, не оказалось уплотнителя, который герметизирует этот шов. И этот кусок без уплотнителя как раз пришелся на том место, где собирается конденсат с радиатора кондиционера. Там-то и протекало!
Проложили резиновый улотнитель, на всякий случай промазали герметиком, собрали печку.
Изображение
Еще через несколько часов салон машины принял первоначальный вид
Изображение
Осталось только заправить кондиционер и убедится, что больше не течет. Но это сделаем позже.
В ходе работы нас посетила мысль, что владельцы Ларгусов часто жалуются на течь конденсата в салон, и что все пеняют на то, что печка стоит криво и капает мимо дренажного отверстия. А не может ли быть такая же беда - что печка сама по себе собрана криво и подтекает через уплотнительные швы печки? Надо будет проверить это при случае.

Re: вода в ногах переднего пассажира!!!???

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 18:39
VladimirVepr
Извините за любопытство, а цена ремонта?

Re: вода в ногах переднего пассажира!!!???

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 19:41
Ded54
6500 за всё...

Re: вода в ногах переднего пассажира!!!???

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 22:24
ddr512
Ded54 писал(а):не оказалось уплотнителя, который герметизирует этот шов.

Разбирал печку, не отсоединяя испаритель кондиционера. Очень увлекательная работа располовинить на месте, а уж собирать, чтоб все заслонки работали еще интересней. Но ничего, собралось. Уплотнитель был целый и на месте.
Сновья текло мимо, пару раз центровал, но потом все равно лягушка сбивалась.
После переборки печки и более близкой к отверстию тоннеля установки, никаких капель мимо нету. Откатал два лета, пассажирские ноги сухие.