Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 00:21
Palen
Зфгд_ШШ писал(а):
Palen писал(а):записался на понедельник в сервис, сегодня осматривал слив кондея и увидел что резинка слива не вставлена в отверстие...

Вам сразу про это намекали, а вы на ничем неповинный отопитель грешили :wink:

да блин всего ожидал, но не такой подставы
Совок не убиваем
наверняка некая одна смена косячит, а еще вернее один из смены

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 14:13
Palen
Приехал сегодня в авиньон(специально пишу с прописной) в сервис (гарантийный; ТО; и тд) я больше туда не ногой ни колесом, хотя придется туда еще ехать за исправлением огрехов.
приезжаю, прошу вызвать инженера по гарантии, он или замещающий его начальнак сто мягко меня посылает типа сдавай машину, там все увидим, ладно, сдаю благо заранее записался.
принимают машину; говорят ждите; через час вежливо интересуюсь у мастера приемщика, как типа дела??? ответ понятия не имею когда принесут бумаги по ремонту тогда скажу.
Я через ресепшн прошу соединить с инженером по гарантии, спрашиваю его ткаков вердикт?? он , тапа через 10-15 минут получите, я его спрашиваю типа и пол уже высушили??? он нет, пол вы будете сушить сами ето не гарантийный случай, а трубку кондея мы вам поправили.
Я жду машину паралельно пишу заяву на инженера по гарантии с требованием о замене покрытия пола и звуко-тепло изоляции ввиду наличия запахов прена, плесени и гниения из-за некачественной сборки узла кондиционера в результате которой конденсат сливался в салон и вписываю туда номер наряд заказа.
При получении машины спрашиваю почему не собрана пылесосом вода с пола и не проведена сушка салона т.к. дефект слива конденсата признан и устранен по гарантии, прошу принять мое заявление, в ответ получаю угрозы о снятии с гарантии из-за нештатного оборудования и проводов. Типа он все сфоткал и пошлет на фрамо. я не обращая на это внимания иду и регистрирую заявление паралельно звоня в горячую линию и диктую им претензию на авиньон.
затем я осматриваю машинy и выезжаю из зоны приемки.
По пути домой меня начинает смущать повышеный шум коробки, я останавливаюсь и обнаруживаю, что у меня вырвали кусок тепло-шумо изоляции с тунеля под кондеем, ВЫРВАЛИ И ВЫБРОСИЛИ, он типа мешал установить трубку слива.
возвращаюсь в сервис, предъявляю претензию; в ответ получаю, сначала типа тут ничего не было, а когда я настоял на осмотре такой же новой машины на предмет наличия изоляции мне сказали, что это я вырвал этот кусок, и типа я машину принял, документы подписал и вали, в ответ я пишу заявление на имя ген директора о намеренном повреждении тепло-шумо изоляции и требовании ее восстановить + звонок на горячуюю линию Рено с просьбой дополнить моё предидущее обращение фактом преднамереной порчи имущества во время ремонта.
вот такие пироги по поводу ремонта в авиньоне
да еще забыл сказать оказывается авиньон такие альтруисты, что за гарантийный ремонт с автофрамоса денег не берут, а клиенту делают одолжение и подарок, проводя ремонт по гарантии

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 14:24
Mikka Hakkanen
Жесть, и это в Москве!

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:32
Palen
мне очень интересно, что по этому поводу скажет Кальтенбрунер, тобиш Автофрамос.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 08:25
Palen
на данный момент выяснилось, что весенняя партия сандеро и логанов грешат течью кондиционеров, и этод брак сборки признан заводом.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 08:36
Агент 007
Зфгд_ШШ писал(а):
Palen писал(а):записался на понедельник в сервис, сегодня осматривал слив кондея и увидел что резинка слива не вставлена в отверстие...

Вам сразу про это намекали, а вы на ничем неповинный отопитель грешили :wink:
Этот баг уже на форуме Сандеро давно обсуждается. Всего то навсего нет ПВХ трубочки с отверстия для слива конденсата кондиционера.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 08:47
dachnic
А у мня нет кондишена
Но вода бывает.
У меня после дождей
Не понтяно как протекает через низа край обшивки двери
На уплотнители двери вода остается

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:51
Palen
Агент 007 писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):
Palen писал(а):записался на понедельник в сервис, сегодня осматривал слив кондея и увидел что резинка слива не вставлена в отверстие...

Вам сразу про это намекали, а вы на ничем неповинный отопитель грешили :wink:
Этот баг уже на форуме Сандеро давно обсуждается. Всего то навсего нет ПВХ трубочки с отверстия для слива конденсата кондиционера.

после всех злоключений и общений с горячей линией Рено получил звонок из авиньона о устранении последствий протечки кондиционера и ремонта трубки, глобальное добро от Автофрамоса получено, но осталось согласовать регламент работ.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 15:30
Palen
сдал машину на просушку в авиньон 2.09 за 2 часа машину помыли и разобрали, а затем разложили мои "мокрые валенки" по верстакам и клятвенно пообещав при первой возможности положить в сушильную камеру послали
в пятницу 3 числа коврик немного подсох, а с пенопласта с войлочными прокладками продолжала течь вода и утеплитель моторного щита в салоне можно было выжимать, в субботу мне сообщили, что ковер высох и ему сделали химчистку (ковер действительно был сухой и чистый) пенопласт с войлоком был влажный, сегодня приехал посмотреть вроде как пенопласт высох ковер тоже, а по поводу утеплителя моторного щита наши мнения разошлись: я говорю, что он наполовину мокрый, а инженер по гарантии, что наполовину сухой, на вопрос сколько можно издеваться и когда будет готова машина инженер сказал типа если команду даете будем собирать?!!!
ах,,,тельный сервис!!!!

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 17:38
Агент 007
Palen писал(а):я говорю, что он наполовину мокрый, а инженер по гарантии, что наполовину сухой

Стакан на половину полон или стакан на половину пуст? :lol:
Сушить до полного высыхания, иначе в машине будет мокрыми тряпками вонять :idea:

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 17:46
Palen
Так ведь и воняет!!!
причем у инженера по гарантии своего мнения нет, он на себя ответственности не берет, я позвал мастера кузовного цеха он сказал досушивать т.к. его смущает запах

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 16:31
dr.Hibbert
Palen писал(а):у инженера по гарантии своего мнения нет

может у него не полное служебное соответствие? и ему пора бы поменять работу!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:12
Palen
сегодня наконец получил машину
Итог: по ощущениям недосушили, обивка моторного щита следов на промокашке не остовляет, но когда трогаешь рукой-противно, толку заставлять их досушивать никакого, салон сох на верстаках поэтому вроде высох, а кузов стоял на улице(благо последние 2 дня было солнышко и он чуть подсох), но блин без машины устал, и жена запилила, в этот долбаный сервис ездил каждый день, как на работу.
больше я туда ни ногой(надеюсь больше ничего не выплывет после их ремонта)
ps сначала дали заказ наряд на котором были только даты сдачи машины, на вопрос, где сегодняшняя дата выдачи, ответ- оно Вам надо??
и затем звонок начальству для корректировки дат наряд-заказа, с пояснениями типа клиент придирчивый
ps поразили цены на работу по гарантии 6501-замена коврика пола 920 и 920 сушка салона(п...ец в естественных условиях), а мне поначалу объявляли разбор-сбор салона от 5000, а сушку типа подарим-альтруисты хреновы

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 17:28
CJAN
у меня такая же ерунда на Логане фаза 1 вода в ногах переднего пассажира. обнаружил неделю назад к дилеру обращаться не стал просушил всё сам. потом прочитал этот форум и решил проверить сливную трубку кондиционера. трубка нормальная. сейчас специально включаю кондиционер воды в ногах переднего пассажира нет. тут ещё где-то писали что это может быть что сливная трубка нормальная но на 3 и 4 скорости вентилятора сильный поток воздуха сдувает капли конденсата мимо этой сливной трубки и они текут в салон. а когда была жара в июле до середины августа я постоянно гонял кондиционер на 3-4 скорости.
или почему ещё может быть эта вода? может быть трубка была засорена а потом сама прочистилась? или текёт не из кондиционера а откуда -то ещё?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 20:54
Agnitum
Постигла та же участь на фазе2 на фазе 1 этого не наблюдалось,ой думаю через годик ..максимум два,расп...во нашего русского человека,поставит логанчики в один ряд с вазами,чем дальше тем хуже,думал купить дастер как только поставят на поток,но похоже это будет уже не автомобиль а изделие с секретным обозначением"Сделай сам",То же касается и оф сервисов,лозунги западно-демократические,а качество работы как раньше,мало того что не хотят ничего делать,так ещё и зубы скалят.Мне написалт отказ на просушку салона..звонок на "поджареную линию",через два дня звонок с сервиса с просьбой подъехать,матерно послал...наладил,просушил сам.