ну, что поднимем тему
преамбула решилпоставить парк радар и тянул провод из багажника к торпеде, поднимаясь проводом по передней левой стойке обнаружил тех отверстие(через которое уходят провода в водительскую дверь) заткнутое паралоном, так это паралон был насвозь мокрый!!!! вынув его я отжал грамм 200 воды (сколько ушло в стойку пока вынимал не знаю) справа паралон сухой.
вопрос к знатокам и кто сталкивался, что это может быть???
В сервисе уже ждут, но пока ехать к ним нет времени
БЛИН ТОЛЬКО САЛОН ВЫСУШИЛИ ПОСЛЕ КОНДЕЯ!!!!!
Palen писал(а):после вчерашнего ливня решил помыть коврики... и обнаружил что в салоне спереди в ногах у пассажира стоит вода :shock: :shock: !!! просто болото :cry: , при этом у водителя и сзади все сухо. машине 3 месяца получается, что "протекла" :evil: после первого хорошего ливня. Господа! кто с таким сталкивался? чень похоже на болезнь 2141 у которого текла и течет рамка лобового.
Здравствуйте. Хочется поделиться свим опытом и наблюдениями по поводу воды на пассажирском коврике. Было такое. Воды, правда не море, но подтекало. Проверить просто. Конечно уже не зимой или в теплом гараже. Ковшик воды или больше полейте на переднее правое стекло. Возможно часть воды появится на коврике. У меня именно так получилось. Не знаю каким образом, но через уплотнитель протекает в салон. В силу того, что протекает немного, просто не обращаю внимание. У кого много рекомендую обратиться к дилеру на устранение.
Спасибо.
Запахло в машине плесенью, обнаружил с правой стороны под ковриками болото. С моей стороны сухо. Если грешить на не поднятое стекло, то потеков нет на дверях, сиденья сухие. Почитал этот топик и позвонил в сервис на Полюстровском 68. Там сразу сделали предположение о трубке кондиционера, но сушить посоветовали счас и за свой счет. На вопрос о гарантии и компенсации довольно резко оборвали меня, сказав что надо смотреть, нет ли механических повреждений. Во общем завтра поеду в сервис.
Отдал сегодня машину. прождав полтора часа получил диагноз - кондиционер, гарантийный случай. Предложили подождать еще полтора часика и забрать машину. На вопрос а как же мокрый пол - получил забавный ответ - мол счас холодно , можно ездить с печкой, высохнет быстро. Сказал что мокрый пол это их проблема, тога мне сказали что машину оставляют у себя и завтра мне позвонят. Насколько я понимаю им не интересно во обще что либо менять. Кто знает как мне правильно надавить и потребовать все сделать нормально?
читайте внимательно гарантийную книжку,: ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ Клиент имеет право на: – бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления или сборки, заявленных клиентом и должным образом подтвержденных официальным дилер- ским сервисным центром, а также устранение повреждений других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями. Дилерскомуцентру принадлежит право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла. При этом клиент должен быть проинформирован о принятом решении; неисправность трубки у Вас устранили (копия заказ наряда должна быть на руках) если там плательщик автофрамос то по гарантии, ну а дальше только письменное общение с дилером +звонки на горячую линию у меня машина разобранная стояла 1,5 недели в сервисе сохла естественным образом+ химчистка ковра салона. если повезет то могут в печку поставить,но это из области фантастики, мне втирали, что ковер может дать усадку больше никак
Почитал предыдущие сообщения и зла не хватает. Ведь все это было еще в 10-м году, завод признал свой дефект... И что? Воз и ныне там. Мало того, на более ранних Логанах такого не было. ПлАчу по Логану 8-го года, за 3,5 эксплуатации и 63 тыка ни одного нарекания. А на новом... Послезавтра большой автопробег, решил сегодня пропылесосить салон, а под ковриком переднего пассажира аж хлюпает... и запашок... Подробности расследования опускаю. Выяснилось, что конденсат стекает как за борт, так и в салон. Похожие случаи тут уже описывались. В сервис, скорее всего, не попаду из-за очереди, а поездку уже не хочется откладывать. Придется 2-3 недели кататься без кондея и надеяться, что коврик сам просохнет. Потом, конечно, затребую ремонт по гарантии, но вдруг повезет... КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТ, КАК СВОИМИ СИЛАМИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОЙ НАПАСТИ? Смотрел снизу с фонарем - там в днище резинка с отверстием, а над ней внутри тоже дырочка, наверное, слив кондея, так они не соосны, верхняя на полдиаметра смещена назад и никаких там трубок нет Очень надеюсь на подсказку. Времени у меня еще до утра 24.07.12, еду не сильно рано, можно и утром повозиться
igor73 писал(а):Лохановод Прочистите дренажное отверстие, и вопрос со сливом воды от испарителя кондиционера снимите.
Не надо так самоуверенно рецепты раздавать. Я не смог обратиться в свой сервис, т.к. пора было выезжать в дальнюю дорогу. Поехал без кондера, все дни подкладывал под коврик на самое дно хорошо впитывающую влагу тряпку. За несколько дней путешествия выжал с нее больше литра влаги. На стоянках задирал ковровое покрытие,чтобы все внутри просушивалось. И с дороги созвонился с Пермским центром "Сатурн", что на Подлесной, 47, чтобы они меня записали на прием. Когда там подошло время, явился, обрисовал обстановку, сдал машину. Через час они позвонили, сказали, что там дефект корпуса воздуховода, деталь надо заказывать, ждать10-14 дней, а т.к. я не местный и так долго задерживаться там не собирался, они якобы все снова собрали, написали мне рекомендацию - не пользоваться кондиционером и... Как я трое суток добирался потом по 40-градусной жаре домой - это другой жанр. Дома записался к своим, вчера сдал машину, сегодня получил. И вот результат: Пермские ребята даже не трогали машину, в чем я и так сразу заподозрил их по косвенным признакам. Во всяком случае часа им бы не хватило ,чтобы полсалона разобрать и найти причину. А был дефект сборки корпуса, там соединительная резинка была неровно поставлена, так что вверху гармошкой собиралась, а в низу ее не хватало. Ничего менять не надо, замазали щель герметиком и все, вопрос решен. Весь день ездил - вода сливается туда, куда и положено. Ребята из Перми просто хитрозадыми оказались, ничего не делая с завода получат свое якобы за гарантийное обслуживание. А транзитник (то есть - я) уедет и никаких претензий предъявить не сможет. Плохо они меня знают Игорю же советую внимательно читать, прежде чем советы давать, писал же, что машинка новенькая, что там чистить
Была такая тема у меня в 2010 году, Логан фаза 2, тоже кондиционер. В Калуге ( салон Престиж) сказали, что трубка дренажа кондиционера вообще от Мегана стояла, а там она короче, чем у Логана, на 3 сантиметра!!! И само собой конденсат лил в салон!!! Ничего не ждал, поменяли по гарантии за 2 часа, уже 2 года в машине сухо!!!
Уже писал в 2012-м о воде под пассажирским ковриком и как устранял. Сейчас что-то непонятное. Уже жара началась, пару дней ездил с включенным кондеем. Холодит отлично, но воды нигде нет, ни под машиной, ни в машине. Как-то напрягает, а куда она девается?