hame1e00n писал(а):V255 А, ну если детально изучить все "технологические отверстия", некоторые из них открыть, другие закрыть, в третьи что-нибудь запихать, то будет клево))) А человек решил проблему кардинально. Чем ваши действия лучше, чем его?
Только тем, что там есть ШТАТНАЯ заглушка, которая должна закрывать отверстие, через коротое провода идут в двери. Дырка эта диаметром сантиметров 5 (примерно) . Кривые руки сборщиков на Фрамосе запихивают эту заглушку, но не расправляют и до 70 % этой дырки дуют забортным воздухом Вам прямо в ноги. Расправить заглушку и закрыть ею полностью отверстие - 5 секунд. А способ с трубами подобен разведению костра в комнате при открытом окне. Форточку закройте. Будет теплее и костер не нужно будет разжигать. А может и нет... "Упорству упертых поем мы песню" - тоже лозунг, вставляйте канализацию
V255 Насчет заглушки не спорю. Лично у меня все нормально, не дует холодным. Но и теплым тоже начинает не сразу, то есть в салон уже горячий идет, а в ноги фигушки
Сегодня я поколхозил с обдувом ног у водителя. Использовал старый шланг от пылесоса. Вот из этого отверстия идёт воздух. Там еле палец пролазиет, неудивительно, что у пассажира дует лучше. Видать такая конструкция. Кстати судя по всему - это какая-то заглушка, т.к шатается низ этой паластмаски. Этот шланг с изгибом идеально подошёл. Не мешает ногам нажимать на педали. Вставляется в эту заглужку в самый низ, т.к в самом низу дует сильнее всего. Крепится на стяжки под низом панели, там даже отверстия есть. Вот что получилось. Отверстие для выдува находится над педалью сцепления, оставил пока так. Это экспериментальный вариант пока. С улицы и вообще не видно, что что-то делалось. Этот шланг чёрный и встаёт как родной. В ледяном салоне сначала он поскрипывал, но при прогреве замолчал. В принципе, потом можно спленом обернуть в местах стяжек и соприкосания. Теперь результат. Проехал немного, правая стопа не сварилась хотя было её тепло. Левая нога не одубела, хотя ей всё таки по сравнению с правой было прохладнее. Дует на второй скорости и положении на ноги и центральные сопла ели-ели. Но это ожидаемо, т.к в идеале надо делать чтобы хорошо задувал в шланг воздух. Ну и попробовать уменьшить пассажирский. Главная цель у меня сделать равномерное, пускай и не сильное распределение воздуха в ногах. А то раньше правая стопа потеет, а левая дубеет от холода, даже если вкл. на всю печку в ноги(заглушки не причём, т.к даже на парковке мёрзнет). После окончания поездки пощупал ковролин рядом с педалью сцепления, он очень тёплый. Незнаю, может это от шланга он нагрелся или сказалась вставленная паластмаска в обдув и направление поток воздуха изменилось в сторону педали сцепления. Если это так, то можно в конец, где у меня вставлен шланг, было вставить типа куска линейки, ещё что-нибудь, чтобы перенаправить поток к педалям, а не на правую стопу. Тюнинг продолжается....
Я вот все-таки думаю, что проблема в том, что отверстия для потока воздуха в ноги водителя меньше, чем у остальных. Кто знает, представляется ли возможным его увеличить?
немного переделаю конструкцию чуть позже ,направлю воздух что бы дул от педали тормоза на педаль сцепления ,таким образом будет прогреваться вся область зоны где находиться левая нога при езде ,воздух дует нормально при 2м положении вентилятора и обдувом ноги+лоб . на фотке обозначил канал прохода воздуха он там не сильно широкий.
doramirus123 Вы хоть его на выходе из печки загерметизируйте, хоть липкой лентой, иначе там 70% потока мимо пойдет. Полагаю помог бы дополнительный плоский раструб от того же пылесоса. PS скоро потеплеет. Смотрю, с годами конструкции самоделкиных все изощреннее, а Рено все также по прежнему в Нирване.... и полагает, что вся зима в РФ это -5 градусов, ниже не бывает.
Сегодня -22С было утром. Специально засунул руку под торпеду снизу со сторны водителя, а потом у пассажира около выходных сопел печки. Со стороны водителя у меня дует сильнее и воздух более горячий. А год назад мерз на водительском месте, особенно левая нога. Но, как я выше писал после правильной установки заглушек, подгибания ковролина у педали газа и частичного закрытия сопла у пассажира все изменилось в лучшую сторону. При минус 20 С за бортом ногам водителя тепло и комфортно. До этого меня замерзшие ноги сильно расстраивали. И никакого колхоза с канализацией. Вентилятор быстрее 2 скорости не включаю.
Хлопцы, помогите советом! Со стороны пассажира воздуховвод заткнул, но чуть ниже этого воздуховвода есть дырдочка, оттудова дует прохладным (я так понял, оттуда где туннель). что это может быть?