JoB писал(а):Абсолютно с вами согласен! Попробуйте обменять "Калину" - я думаю без долгих судебных разбирательств это не получится! А времени на это не у каждого найдется! И денег тож!
Зависит на прямую от политики "хозяина" салона . Я участвовал зрителем в двух обменах автомобилей уаз-патриот на деньги . В обоих случаях сценарий один . Чел - не механик , эстет и чистюла , требователен , но при этом самодур или беден . Чел продаёт 10-15 летний внедорожник Японско-Европейского происхождения . Покупает новый Патриот . Через 6-8 месяцев количество дней в простое по гарантии достигает критического максимума как правило около месяца . Чел долго ошивается в юр.конторах потом подготовленный приходит к директору направления по уазам и даёт ему понять что ЗОПП на его стороне , ведь он же готовился на всякий случай , справки фото , акты , осмотры независимые . Через 2-3 недели ему без шума и гама возвращают 100% денег плюс стоимость допоборудования и стоимость установки допоборудования . Машина идёт на трейдин площадку , искать владельца-механика-"патриота" в одном лице.
Dima Krotov Arhara писал(а):Зависит на прямую от политики "хозяина" салона . Я участвовал зрителем в двух обменах автомобилей уаз-патриот на деньги . В обоих случаях сценарий один . Чел - не механик , эстет и чистюла , требователен , но при этом самодур или беден . Чел продаёт 10-15 летний внедорожник Японско-Европейского происхождения . Покупает новый Патриот . Через 6-8 месяцев количество дней в простое по гарантии достигает критического максимума как правило около месяца . Чел долго ошивается в юр.конторах потом подготовленный приходит к директору направления по уазам и даёт ему понять что ЗОПП на его стороне , ведь он же готовился на всякий случай , справки фото , акты , осмотры независимые . Через 2-3 недели ему без шума и гама возвращают 100% денег плюс стоимость допоборудования и стоимость установки допоборудования . Машина идёт на трейдин площадку , искать владельца-механика-"патриота" в одном лице.
Вот именно - ошиваться в конторах, ходить в салон, качать права... а если учесть, что я живу в районе и до ближаешего сервиса мне ехать 250 км., не очень-то и удобно, согласитесь? Поэтому я и так рад!
Ну, можете меня поздравить! Сегодня я наконец-то пригнал новый "Пристиж" цвет - "Эгейское море" с пакетом безопасности (2 под+ABS", взамен старого! Даже в ГИБДД заявление подписал на сохранение прежнего гос. номера авто! Так что, тот же цвет, тот же номер, как будто ничего и не было!
JoB писал(а):Жду ваших отзывов... Вот думаю что скажет дилер, машина еще на гарантии
Что скажет Ни хрена не скажет Будут как миленькие делать
тут на лицо заводской косяк а вообще это несущий компонент
Если очень пожопиться можно и замену кузова
И вообще о выше сказанном Была трещина небыло какая нахрен разница на кузов отдельная гарантия !!!
Если это в пределах гарантии пусть исправляют УРОДЫ
Повисел на Калина клубе- та деформация чашек наблюдается у 90% процентов машин. РАзумеется дилеры ничего не меняют, списывая эту деформацию на "неровные ддороги"..Владельцы Калин придумывают какие то подкладки чтобы остановить деформацию- это атас какой-то.
Интересно, а есть еще аналогичные или похожие случаи с дефектом чашек у Логана, вопрос то не праздный... Поиск пока результатов не дал.
Почему тогда деформация и трещины в порядке вещей н ВАЗ_овских Калинах? Ведь если бы все было так просто, то и Рено бы нифига не меняло автомобили, действовало как ВАЗ-типа, по таким дорогам ездите, о гарантии и и не думайте, не приставайте....Занавес.