ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 23:56 Снова пришло письмо из РеноМодераторы: Администраторы, Модераторы А мне все шлют и шлют , и никакого согласия я не давал , чтобы ихняя почта приходила ко мне домой . Даже после окончании гарантии
Мне тоже присылают. Недавно опять пришло, хотя ни на одно письмо не отвечал. Да ещё и по телефону звонили с опросом. Наверное это теперь пожизненно Или надо адрес и телефон менять.
Любопытно , но факт . У одного знакомого ( а он такой " с приветом " ) ответил на одну анкету , и он поставил галочку что отказывается принимать рекламу и т.п. . Но как игнорирующий на эти письма в последствии того что я сам оказался с " с приветом "
Ну что же, бравый солдат Йозеф Швейк "состоял в сношениях" со своей служанкой , а Вам, можно сказать, даже "повезло" - Вы "состоите в переписке" с представителями Всемирно известного автоконцерна !
Вот что вычитал
Так что получается, если при покупке машины где-то поставили лишнюю галочку, то подписались на 10 лет " с правом переписки".
Вот поэтому и советуют: прежде, чем что-то подписывать (или "ставить галочку"), "напряги мозги" и обдумай свои действия (чтобы потом "не состоять...") !
Многие дилеры, увы, и слОва-то такого не знают ! У них, ИМХО, одна задача - "раскрутить" клиента на "бабки" и исправно доложить о своих "успехах" Производителю, чтобы остаться "в обойме" .
Машину покупала в конце мая, уже прислали письма из салона и из Москвы, с просьбой на согласие обработки персональных данных, сроком на 5 лет!!!!! и анкетой.(даже не знаю, заполнять или нет )
Ну, это уж Вы сами решайте, смотря чтО Вам дороже: собственный покой, или активная жизнь на "остриЕ" промоушн акций ?
Как то года три назад приболел немного, скучно... Звонок по телефону... "Не желаете принять участие в тел. опросе на тему...". Ну думаю, всё равно делать нечего... Дык, меня потом заманали, кажну неделю донимали... Еле отвязался
Дело было так: звонок: "Добрый день! Вас беспокоит компания Рено! Не согласитесь ли вы ответить на несколько вопросов?" "С удовольствием. Но не раньше, чем компания Рено ответит на мои. Вы готовы?" "М-м-м... Да..." Тут я заряжаю всё, что думаю про рулнаки, отутствующий фильтр салона, ржу в багажнике, компанию Рено в целом и ОАО "Автофрамос" в частности.. Больше из Москвы не звонили... Думают, наверное, как ответить...
Мне тоже звонили , но они видимо услышав шум работающего двигателя меня только спросили : " Вы можете разговаривать за рулём ? " . Я ответил что нет . И больше меня не беспокоили . А вот почта ... Ну ладно открытки поздравительные пускай шлют , приятно же . Но вот акций и анкет пожалуй не надо
P.S. Был даже удивлён , что на 8 Марта на моё имя пришла открытка , но оно было адресовано не мне , а моей жене и дочкам и матерям и всему женскому полу
"... Эту бы энергию да в мирных целях..."(с) Они-бы с таким рвением лучше бы беспокоились о репутации машины.
Вернуться в Книга жалоб и предложений Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |