Страница 35 из 36

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 22:35
bob292
картазаев писал(а):Шум КПП. Выжимаю сцепление - тихо!

Вот тут viewtopic.php?p=765505#p765505

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 08:26
Алексей 1976
считаю конструктивной недоработкой неудачное место прокладки проводки внизу левой центральной стоики,там соединительная колодка лежит фактически на полу,ничем не защищенная. уже на двух машинах наблюдал окисление контактов и перепаивал все соединение. сейчас у меня третья новая машина,чет хочется сразу залить все это дело эпоксидкой.

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 15:21
alf2004
По конструкции эта колодка лежит не совсем на полу, а прикреплена на порог, может быть причина в том, что находится не в своём посадочном месте.

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 07:14
Алексей 1976
находится она в своем месте что несовсем на полу это так,но тем не менее на 2х машинах была одинаковая неисправность. никакой защиты нет. началось с того,что в багажнике пропало освещение,затем задние двери остались без охраны,затем в салоне пропала подсветка при открытии двери.при вскрытии половина колодки окислилась,несколико проводов просто сгнили,несколько отвалились при разборе колодки. в общем этой колодке не место там.или храмосу не мешало бы добавить защиту узла.

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 22:03
juri
Конструктивная недоработка карманы под передними крыльями заколёсными арками к передним дверям. Сегодня выгреб проволочкой оттуда кучу листвы, :x а потом ещё долго вымывал водой со шланга грязь которая там скапливается. Летом уже проделывал тоже самое прям какие-то закрома причём вымыть можно только через щели между кузовом и передними крыльями открыв передние двери. Обратите внимание при мойке.Отличное местечко для начала корозии, вечная грязь и сырость.А попадает этот мусор туда по резиновому желобку который проходит накрыше там щель с палец между верхом двери и резинкой, дренажей внизу я так понимаю никаких не предусмотренно.

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 22:19
Ded54
Давно это место знаем, даже тема есть. Вымывается запросто "кёрхером", направив струю в эту щель...

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 15:13
SinOptic
Хочу пожаловаться на замки под ключ ,что находятся на передних дверях. Меня на днях с их помощью вскрыли за считанные секунды. Очень слабое и ненадежное место, выламывается любой отверкой. А за ними полный доступ к приводу открывающему замок. Сейчас хожу поглядываю, что у большинства машин, это вопрос решен замком встроенным в ручки открытия двери, его уже так просто не сковырнешь. Мне же теперь остается сидеть ждать справки из полиции, чтобы по каско ехать к дилеру восстанавливаться.

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 15:39
3dmax
SinOptic писал(а):Сейчас хожу поглядываю, что у большинства машин, это вопрос решен замком встроенным в ручки открытия двери, его уже так просто не сковырнешь.

Не правда. Любая личинка выворачивается специальным инструментом за 10 сек. Повторяю, любая. Независимо оттого, в ручку она встроена или в дверь или куда ещё.

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 16:32
Евгений Ш
3dmax писал(а): специальным инструментом за 10 сек.

Хм... наркоты обычно специальным инструментом не обладают. А наши сворачиваются
SinOptic писал(а):любой отверкой
Правда, "недоработкой" это назвать сложно, ИМХО, потому как не свернул замок - разбил стекло. И т.д.

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 16:35
3dmax
Евгений Ш писал(а):Хм... наркоты обычно специальным инструментом не обладают.

Под специнструментом имеется ввиду немного доработанная отвертка. Этим " специнструментом " даже наркошки обладают. Если они специализируются на вскрытии авто.

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:55
ВЕД
На Логане проездил первый год (Renault SR Logan Expression 1.6, 8-клапанный, 2010г.). По "железу" - тьфу-тьфу - нареканий нет. Нигде на форумах не нашёл обсуждения эргономичности кузова. Читал, правда, про отсутствующий "язычок" на замке багажника - удобная была вещь. Почему пропала? Это во-первых.
Во-вторых, при открывании передних дверей их верхний угол, довольно острый, оказывается на уровне виска человека среднего роста. Ручку двери при открывании приходится держать на вытянутой руке, отходя далеко в сторону, а на ветру ещё и изнутри дверь придержать. "Скруглить" этот угол можно? Уж лучше тупым в челюсть, чем острым в висок.
И в-третьих: Зимой снег набивается в желоб над дверями; открываешь - весь снег на сиденьях. Не заходить же в магазин со щёткой-смёткой. В остальном - пока нравится.

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 07:47
Евгений Ш
ВЕД писал(а):отсутствующий "язычок" на замке багажника - удобная была вещь.

Да.
ВЕД писал(а):Почему пропала?

Патамушта :D
ВЕД писал(а):верхний угол, довольно острый

Есть про это специальная тема.
ВЕД писал(а):"Скруглить" этот угол можно?

Конечно. Болгаркой.
ВЕД писал(а):Зимой снег набивается в желоб над дверями

Тоже есть специальная тема.

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 04:18
LLlyxep
Logan 1.6 8кл полной фарш, июнь 2011 выпуск куплен 2.09.2011 за 540т.р в салоне Москвы пробег на сегодня 31423км.Эксплуатация с октября-доставка в район крайнего севера. Разочарован этим авто - "Жигули №2"
Начну с простого, с электрики- нареканий по ближнему/дальнему свету нет, лампочки H4 OSRAM по другому "СРАМ" продолжительность жизни 1500-2000 часов замена на BOSCH / NARVA. Противотуманки новая история-там нет замены,а оригинал не найти или заказ с инета за 1810р пришлось мастерить как ходовой огонь из светодиодов H1
В панели все тоже самое-горят не долго, а выход есть -светодиоды.
Далее болезнь Logan2 левый приводной вал, идет с браком в 20% авто статистика. Недоточен вал и посадочное место для подшипника маловато, а подшипник по русски забивают и максимум его хватает на 7-8 тыс км. Проморгал и попадешь на замену коробки. Идешь в сервис меняешь за свой счет подшипник, у нас нет официальных дилеров, а это процедура не из дешевых и на 7-8 тыс км-вывод -замена вала в комплекте с подшипником и шрусом итог не радует т.к родной шрус ходит 100т.км, а замена 20т.км статистика, делаем выводы! Все что писали ребята тоже есть, от дворников до дверей. Про движки отдельная история при замене ремня ГРМ не спешите заранее покупать зап.части. Движки собранные 1.4 /1.6 /1.6(16)в одной куче. Кузов дырявый в -30 окна затягивает и ты в танке. форточку приоткроешь и ноги дубеют. Одним словом не назовешь этот трансформер. До Logan2 были- AUDI 100 1984 2года 92т.км, Toyota (Mark2 1991(пробег у меня 178т 2,5года/ Cresta90k 1993 45т за пол года/ Corolla 100 Touring 1997 за 1,5 года 110т ), Nissan AD10 1997 2мес 18т. и не в одной не менял лампочки не утеплял авто изнутри. Возможно на заводе учтут недочеты. Думаю продать! :commandos

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 19:54
Skipper-Влад
LLlyxep писал(а):...В панели все тоже самое-горят не долго, а выход есть -светодиоды...

:shock: А я был уверен что там и стоят светодиоды...
step1.jpg

и не одной лампы не нашел

Re: Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецо

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 20:11
NarimanSPb
Skipper-Влад
В Логановских мануалах панелью приборов называют "торпеду", а "приборку" называют комбинацией приборов. :?: :!: