Трещина на чашке крепления передней стойки

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 16:34
JoB
Вчера открыл капот, чтобы долить жидкость в бачок омывателя... и ужас!!! Что я увидел... под капотом, где крепится правая стойка амортизатора - трещина в конструкции кузова, по кольцу длиной около 7 см. У кого-то был такой дефект? :(

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 19:22
Ded54
А фото?..
Сварные швы промазывают мастикой. Возможно это трещина в ней.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 20:55
Serega47rus
Мастика просто так не трескается.
Мега ямы в последнее время не ловили?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 20:57
Mikka Hakkanen
Serega47rus писал(а):Мастика просто так не трескается.
Мега ямы в последнее время не ловили?

Таких ям, чтобы разорвать нормальную заводскую сварку в этом месте- не бывает, даже 20-лентие восмерки спокойно имели родные чашки.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 21:30
Ded54
Serega47rus писал(а):Мастика просто так не трескается...

От холода, например...

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 02:39
3dmax
Serega47rus писал(а):Мастика просто так не трескается.

Правда что ли? А вот на сварном шве трескается, где крыло к крыше приваривается. И именно просто так, от усушки. Поэтому так же очень сильно сомневаюсь, что треснула именно чашка. Всё же это не калёный элемент который может треснуть. Треба фото посмотреть.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 10:53
JoB
подскажите как фото выложить... :oops: и я вам покажу, что за трещина[/img][/url]

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 11:00
3dmax
JoB писал(а):подскажите как фото выложить...

Закачать в фотогалерею и скопировать сюда ссылку.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 11:10
JoB
Изображение

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 11:15
JoB
Изображение

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 11:20
JoB
Жду ваших отзывов... Вот думаю что скажет дилер, машина еще на гарантии :?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 11:41
bob292
JoB
А вы уверенны в том , что этой трещины небыло раньше . Если бы это была свежая трещина , то краска поотлетала бы , а у вас какбы покрашено уже по трещине .

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 13:54
JoB
Машина от дилера, я первый владелец. Раньше трещины не было, краска лежала ровно. Мое мнение, что это заводской дефект чашки. Просто пришло время ему показаться... Хочу показать дилеру, интересно что он скажет... :?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 13:56
3dmax
JoB писал(а):Машина от дилера, я первый владелец. Раньше трещины не было, краска лежала ровно.

А фото покрупнее никак сделать нельзя? С нормальным разрешением и качеством? Потому что тут действительно не понятно, то ли трещина была и её покрасили, то ли образовалась в результате эксплуатации.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 14:01
JoB
Фото-томожно сделать, как-нибудь сброшу... Просто я не уверен когда именно "вылез" этот дефект... просто я недавно обнаружил... металл уже ржавый в месте раскрытия...

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 20:10
Dima Krotov Arhara
Я произвёл осмотр своей машины , цвет тот-же . Я вам как друг эксперта утверждаю по увиденному на фото , У вас присутствует круговая слабина на вибронагруженном участке крепления передней правой стойки . Слабина является на 90% результатом нарушения технологии штамповки при производстве кузовной детали . Вы должны убедиться что "кольца слабины" на противоположной чашке у вас нет . Если есть то я в чём то не прав . Если нет , то эксплуатация для вас , завершена и всё очень плохо . Самое худое что вряд-ли у вас у одного такое . Пожалуйста сообщите здесь дату производства вашего автомобиля по ПТСу и укажите комплектацию включая оригинальное дополнительное оборудование . Не откладывайте посещения продавца вашего автомобиля , можете доездиться до обрыва части чашки и тогда ещё и капота ничего не останется . Дай ты бог чтоб я был не прав .

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 20:46
Alchi
JoB писал(а):Вчера открыл капот... и ужас!!! Что я увидел... под капотом, где крепится правая стойка амортизатора - трещина в конструкции кузова, по кольцу длиной около 7 см.
Фига ссе... :shock: :shock: :shock: . Вот это "залепуха"!!!
Dima Krotov Arhara писал(а):...эксплуатация для вас , завершена и всё очень плохо...
Это что, не ремонтируется никак???

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 20:50
valera
можно конечно проварить..но не поможет..сдавать машину..только этот выход.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 20:58
Alchi
valera писал(а):...сдавать машину..только этот выход...
JoB писал(а):...машина еще на гарантии...
Тогда, повезло, что ЕЩЕ...

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 21:09
bob292
Dima Krotov Arhara
valera
Ну вы парня совсем запугали . Для начала конечно к дилеру , может и разрулится . Ну а если не гарантия , то : снимаем стойку , смотрим - действительно ли сквозная трещина , если так - то зачищаем и завариваем . Это же железо - чего его бояться .

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 21:53
Ded54
Помнится, в далёком 1996 был у меня Гольф I , за четыре года езды по России сгнил снизу капитально. Купил корпус (перевёртыш), разрезал обе как матрёшки, на свою поставил низ от другой, а номер кузова у них как раз на такой чашке выбит. Вырезал чашки с номером у обоих корпусов, подогнал, приварил, зачистил, закрасил... Четыре раза потом тех. осмотр проходил - ни кто ничего не замечал и никакой потери геометрии. Это я к тому, что если по гарантии не прокатит, то это не смертельно. Снять стойку, зачистить, заварить, сделать всё красиво и собрать обратно - 2~3 часа работы.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:01
valera
Простите, не хотел нагонять панику. Дай бог все разрешится. Только я исходил из реалий: скорее это машина будет под владельцем не более 3 лет. И продавать ее придется желательно с очень хорошо проваренной и покрашенной чашкой. На ТО (ГАИ) такая малость ничем не грозит, номерные части немного дальше. Вскрытие покажет-тут надо разбирать и смотреть. Желательно с обращением в официальный сервис, вызовом гарантийщика с Фрамоса. Это по плохому.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 12:54
Jeff2
Dima Krotov Arhara писал(а):Я произвёл осмотр своей машины , цвет тот-же . Я вам как друг эксперта утверждаю по увиденному на фото , У вас присутствует круговая слабина на вибронагруженном участке крепления передней правой стойки . Слабина является на 90% результатом нарушения технологии штамповки при производстве кузовной детали . ............. Пожалуйста сообщите здесь дату производства вашего автомобиля по ПТСу и укажите комплектацию включая оригинальное дополнительное оборудование/

Соглашусь, закрыв глаза на некоторую псевдонаучность формулировки (шучу :) ).

Интересно происхождение "приподнятости" на чашке, по линии которой и произошел разрыв. Сходил проверил - у меня такой нет.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 13:15
Mavrik
Dima Krotov Arhara писал(а):У вас присутствует круговая слабина на вибронагруженном участке крепления передней правой стойки

Вот именно КРУГОВАЯ! Так что в принципе ничего страшного нет, просто по гарантии должны приварить новую чашку. Неприято конечно...

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 13:32
Jeff2
Смеетесь? ИМХО минимум нижайшие извинения от директора завода и замена машины.
Вчера только у ребят видел, как Самары из трех (!) битых (две битые и одна сгоревшая) одну нормальную собирают, причем не на продажу, а для себя. Тоже чашки переваривают, правят, меняют...Нормально получается. Но на новой машине такое иметь...Люди вроде как хотят машину не только чтобы девчонок катать.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 13:37
Mavrik
Jeff2 писал(а):Смеетесь? ИМХО минимум нижайшие извинения от директора завода и замена машины.

Ну-ну. Если прокатит, то конечно, а также требуем замену машины, если подшипник загудел или датчик ЗХ сломался...

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 13:49
Jeff2
Не стоит сравнивать несущий элемент кузова и расходники типа подшипников и датчиков. Замена несущих деталей обесценивает машину и прибавляет проблем при последующей продаже.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 13:52
Doc
Что-то мне говорит, что дефект не сквозной, иначе бы чашка уже бы давно пробила капот на любой относительно жесткой неровности. Металл в разорованном состоянии сродни шелестящему целлофану или стеклу. Разрыв или трещина моментально растет, тем более в таком силовом месте. :?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 13:55
Mavrik
Doc
вот тут у меня как раз фотка есть
Изображение
На ней видно, что вообще никаких неровносте в этом месте быть не должно

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 13:56
Dima Krotov Arhara
Надобно открыть закон о защите прав потребителя . Там наверняка найдётся обоснование для возврата гарантийного автомобиля продавцу . Хотя политика кузовного ремонта РЕНО предпологает ремонт заменой данной детали с сохранением обшего срока гарантии от сквозной корозии . Владельцу решать как быть , может он предпочтёт со стороны стойки самостоятельно заплат нашлёпать и всё . Его личное дело .

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 14:05
Doc
Mavrik писал(а):На ней видно, что вообще никаких неровносте в этом месте быть не должно
Да уж, выштамповка, она и в Африке... Такое ощущение что стойку уже резали и наваривали крышку.
Много раз в инете видел "уроненные" авто с автовозов. Эх, по-ближе бы красочку посмотреть на этом экземпляре. :?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 14:10
Jeff2
Mavrik писал(а):Doc
вот тут у меня как раз фотка есть
Изображение
На ней видно, что вообще никаких неровносте в этом месте быть не должно


Так я тоже и говорю, что не должно, я уж сбегал посмотрел.

А заплаткой здесь делу не поможешь. Дефект действительно кольцевой.
Кстати, у нас на заводе за такие дефекты на нагруженной ответственной детали главному инженеру небо в клеточку бы светило, особенно в сталинские времена.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 16:59
Nick_2141
Dima Krotov Arhara писал(а):Надобно открыть закон о защите прав потребителя . Там наверняка найдётся обоснование для возврата гарантийного автомобиля продавцу .

найдется.
Ст. 18
...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; ....


Только вот, дилер скорее всего упрется и будет доказывать, что дефект вызван ненадлежащей эксплуатацией (скажут, что в баааальшую яму попал и тп.)
ИМХО. Тут только через суд... и то... зная нашу судебную систему - не факт, что дело выигрышное. Не признает суд эту трещину "существенным недостатком" и усё...

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 19:48
Mavrik
Nick_2141 писал(а):Только вот, дилер скорее всего упрется и будет доказывать, что дефект вызван ненадлежащей эксплуатацией (скажут, что в баааальшую яму попал и тп.)
ИМХО. Тут только через суд... и то... зная нашу судебную систему - не факт, что дело выигрышное. Не признает суд эту трещину "существенным недостатком" и усё...

Яма не прокатит, даже по фотке видно, что дефект круговой! Так что гарантия однозначно. Вварят новую чашку и всё.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 18:53
Vadim64
Чего молчит, "родитель" темы, как посещение дилеров? ужасть как интересно...

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 20:35
Кальтербрунер
Mavrik писал(а): Вварят новую чашку и всё.

Вы согласились бы продолжать экспуатировать автомобиль с таким дефектом, даже после ремонта ?
Я бы - нет.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 21:13
Jeff2
Нет, ну интересно же, что следующее отвалится :) . У меня, помню, в Москвиче 41-м руль отвалился на парковке, чуть ли не мне на коленки. Машине был 15-й год, но все же я был несколько в обиде за такое.

Лично я бы не то что замену машины, я бы в суд подал, что мою жизнь таким вот образом опасности подвергли. Начинаешь верить в истории про Логан, когда он ехал по трассе и вдруг ни с того, ни с сего улетел с дороги.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 21:20
Archi
Кальтербрунер писал(а):Вы согласились бы продолжать экспуатировать автомобиль с таким дефектом, даже после ремонта ?
Я бы - нет.

смотря как сделают!!
если сделают так, что геометрия кузова останется неизмененой, то почему бы и нет.
другое дело - эмоциональный осадок произошедшего

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 22:31
firesanek
покажите мне - где там разрушение?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 22:46
Doc
firesanek писал(а):покажите мне - где там разрушение?

см. фото на стр.1

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 11:48
JoB
Машину отогнал к диллеру... пугали, пугали, что мол я виноват... но я не сломался: "Разбирайте ради Бога!". В итоге вывод: "Заводской дефект". Хотели сначала ремонтировать, но вопрос: "КАК?!". Вчера дозвонился до дилера... предложили с небольшой доплатой сменить на новое авто, вот жду, сколько составляет эта "небольшая" доплата...

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 11:59
JoB
Dima Krotov Arhara писал(а):Я произвёл осмотр своей машины , цвет тот-же . Я вам как друг эксперта утверждаю по увиденному на фото , У вас присутствует круговая слабина на вибронагруженном участке крепления передней правой стойки . Слабина является на 90% результатом нарушения технологии штамповки при производстве кузовной детали . Вы должны убедиться что "кольца слабины" на противоположной чашке у вас нет . Если есть то я в чём то не прав . Если нет , то эксплуатация для вас , завершена и всё очень плохо . Самое худое что вряд-ли у вас у одного такое . Пожалуйста сообщите здесь дату производства вашего автомобиля по ПТСу и укажите комплектацию включая оригинальное дополнительное оборудование . Не откладывайте посещения продавца вашего автомобиля , можете доездиться до обрыва части чашки и тогда ещё и капота ничего не останется . Дай ты бог чтоб я был не прав .
Сообщаю данные на авто X7LLSRAHH7H099148 д.в. 08.2007

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 12:01
JoB
P.s. Комплектация вроде "Пристиж", короче бамперы в цвет кузова, увеличенные зеракала и т.п. В автосалоне установлены сигнализация и фаркоп.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 12:47
Zубилист
Извиняюсь за офф. Но похоже что Логан с Калиной хоть и дальние но родственнии((( http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15796 Фотки на третьей странице и далее.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 16:02
JoB
Zубилист писал(а):Извиняюсь за офф. Но похоже что Логан с Калиной хоть и дальние но родственнии((( http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15796 Фотки на третьей странице и далее.

Да, уж!!!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 21:38
JoB
Сообщаю новую инфу по машине. После не продолжительных переговоров с дилером пришли к следующему соглашению: они меняют мое авто на новое, такого же цвета "ПРИСТИЖ" + ABS+2 подушка (в моей машине ABS и подушки пассажира не было). Моя доплата составит 25 т.р. По-моему не плохой вариант!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 21:51
Mikka Hakkanen
Вариант отличный, я не смысле доплаты, а в смысле, что дилер не стал жопой вилять и предлагат разного рода ремонт, а предложил поменять машину. 25 тыс адекватно за ПБ АБС и замену, солашайтесь.
Хотя если есть желание испытывать судьбу и переть на приинцып требуйте бесплатной замены на комплетацию точь в точь повиторяющую Вашу. Но я бы не стал. Да, если Вам ставили допы на прежнюю мащину, то их должны бесплатно демонтировать и поставить на новый автомобиль- думаю на это дилер спокойно пойдет.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 21:56
3dmax
Mikka Hakkanen писал(а):25 тыс адекватно за ПБ АБС и замену, солашайтесь.

25 тысяч это АБС+доставка, за саму замену человек и не платит ничего. Поэтому это не хороший вариант, а отличный.
Mikka Hakkanen писал(а): требуйте бесплатной замены на комплетацию точь в точь повиторяющую Вашу.

А зачем? АБС функция нужная, а 25 тысяч не такие деньги из-за которых стоит себе устраивать геморрой.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 21:56
Идальго
Mikka Hakkanen, просто у дилера, скорее всего, есть в наличии именно "ПРИСТИЖ" + ABS+2 подушка.

JoB, если это дело выгорит, то повнимательнее осмотрите предлагаемую машинку. На всякий случай. Всяко быват...

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:03
Mikka Hakkanen
Да я же говрю, что в принципе это возможно- а не то. чтобы обязательно этого требовать, мало ли какие варианты у человека, может 25 тыр неподьемны, или в принципе АБС не приемлет- есть ведь и такие водители. Я двумя руками за- шикарное предложение, можно сказать наша взяла!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:19
JoB
Mikka Hakkanen писал(а):Вариант отличный, я не смысле доплаты, а в смысле, что дилер не стал жопой вилять и предлагат разного рода ремонт, а предложил поменять машину. 25 тыс адекватно за ПБ АБС и замену, солашайтесь.
Хотя если есть желание испытывать судьбу и переть на приинцып требуйте бесплатной замены на комплетацию точь в точь повиторяющую Вашу. Но я бы не стал. Да, если Вам ставили допы на прежнюю мащину, то их должны бесплатно демонтировать и поставить на новый автомобиль- думаю на это дилер спокойно пойдет.

Ксати, фаркоп, сигналку, задние подкрылки дилер совершенно бесплатно обещал переставить на новое авто!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:22
Mikka Hakkanen
Озвучте дилера, не в смысле рекламы, а в смысле, дабы знать- где работают сии уважаемые люди. Может кто из них почитает- им приятно будет.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:30
Ded54
Мне вот интересно... :roll:
Это дилер (с ведома Автофрамоса, конечно) меняет бракованную машину - так и должно быть.
А где моральная и материальная компенсация?.. :?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:30
JoB
Н. Новгород, "Арлан-Мон"

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:32
Mikka Hakkanen
Побойтесь бога, строго говоря подобное решение- огромная удача! Будет и моральная компенсация и поцелуи в диафрагму- но лет через 5, когда клиент будет если не богом, то полубогом. А пока вот так и очень не плохо.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:32
JoB
Идальго писал(а):Mikka Hakkanen, просто у дилера, скорее всего, есть в наличии именно "ПРИСТИЖ" + ABS+2 подушка.

JoB, если это дело выгорит, то повнимательнее осмотрите предлагаемую машинку. На всякий случай. Всяко быват...

Эта машина в заказе... на складе Автофрамоса.... придет только через две недели... она еще не у дилера! Но я начну в первую очередь осмотр с чашек!!! :!:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:34
JoB
Mikka Hakkanen писал(а):Побойтесь бога, строго говоря подобное решение- огромная удача! Будет и моральная компенсация и поцелуи в диафрагму- но лет через 5, когда клиент будет если не богом, то полубогом. А пока вот так и очень не плохо.

Абсолютно с вами согласен! Попробуйте обменять "Калину" - я думаю без долгих судебных разбирательств это не получится! А времени на это не у каждого найдется! И денег тож!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:43
Mikka Hakkanen
Виват Арлан-Мон Н Новгорд- очень достойные люди там работают, скажу я Вам. Думаю, что в Птере или в Москве в салонах официальных дилеров результат был бы аналогичным, но то что дилер себя так неплохо ведет и в менее крупном городе - отличный показатель.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:48
JoB
Меня вопрос интересует, гарантия на замененное авто пойдет с нуля, т.е. еще 2 года?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:54
3dmax
JoB писал(а):Меня вопрос интересует, гарантия на замененное авто пойдет с нуля, т.е. еще 2 года?

Естественно. И книжка гарантийная будет новая.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:59
JoB
Ну тогда мои 1,5 года и 35 тыс. пробега превратятся в 0:0!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 23:00
Идальго
JoB писал(а):Эта машина в заказе... на складе Автофрамоса.... придет только через две недели... она еще не у дилера!

О как! Изображение
Чудеса...

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:52
Dima Krotov Arhara
JoB писал(а):Абсолютно с вами согласен! Попробуйте обменять "Калину" - я думаю без долгих судебных разбирательств это не получится! А времени на это не у каждого найдется! И денег тож!

Зависит на прямую от политики "хозяина" салона . Я участвовал зрителем в двух обменах автомобилей уаз-патриот на деньги . В обоих случаях сценарий один . Чел - не механик , эстет и чистюла , требователен , но при этом самодур или беден . Чел продаёт 10-15 летний внедорожник Японско-Европейского происхождения . Покупает новый Патриот . Через 6-8 месяцев количество дней в простое по гарантии достигает критического максимума как правило около месяца . Чел долго ошивается в юр.конторах потом подготовленный приходит к директору направления по уазам и даёт ему понять что ЗОПП на его стороне , ведь он же готовился на всякий случай , справки фото , акты , осмотры независимые . Через 2-3 недели ему без шума и гама возвращают 100% денег плюс стоимость допоборудования и стоимость установки допоборудования . Машина идёт на трейдин площадку , искать владельца-механика-"патриота" в одном лице.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:56
JoB
Dima Krotov Arhara писал(а):Зависит на прямую от политики "хозяина" салона . Я участвовал зрителем в двух обменах автомобилей уаз-патриот на деньги . В обоих случаях сценарий один . Чел - не механик , эстет и чистюла , требователен , но при этом самодур или беден . Чел продаёт 10-15 летний внедорожник Японско-Европейского происхождения . Покупает новый Патриот . Через 6-8 месяцев количество дней в простое по гарантии достигает критического максимума как правило около месяца . Чел долго ошивается в юр.конторах потом подготовленный приходит к директору направления по уазам и даёт ему понять что ЗОПП на его стороне , ведь он же готовился на всякий случай , справки фото , акты , осмотры независимые . Через 2-3 недели ему без шума и гама возвращают 100% денег плюс стоимость допоборудования и стоимость установки допоборудования . Машина идёт на трейдин площадку , искать владельца-механика-"патриота" в одном лице.
Вот именно - ошиваться в конторах, ходить в салон, качать права... а если учесть, что я живу в районе и до ближаешего сервиса мне ехать 250 км., не очень-то и удобно, согласитесь? Поэтому я и так рад!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 23:09
bazilio
JoB Рад за Вас честное слово. Удачи!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 20:44
JoB
bazilio писал(а):JoB Рад за Вас честное слово. Удачи!

Спасибо!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 21:44
JoB
Ну, можете меня поздравить! Сегодня я наконец-то пригнал новый "Пристиж" цвет - "Эгейское море" с пакетом безопасности (2 под+ABS", взамен старого! Даже в ГИБДД заявление подписал на сохранение прежнего гос. номера авто! Так что, тот же цвет, тот же номер, как будто ничего и не было!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 22:22
боб
Поздравляем! Удачи на дорогах и в жизни.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 21:05
sk31
JoB писал(а):Жду ваших отзывов... Вот думаю что скажет дилер, машина еще на гарантии

Что скажет Ни хрена не скажет Будут как миленькие делать
тут на лицо заводской косяк а вообще это несущий компонент
Если очень пожопиться можно и замену кузова
И вообще о выше сказанном Была трещина небыло какая нахрен разница на кузов отдельная гарантия !!!
Если это в пределах гарантии пусть исправляют УРОДЫ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 21:34
awolka
sk31 писал(а):пусть исправляют УРОДЫ

Человеку уже машину поменяли...А вы говорите УРОДЫ.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 22:34
vladimir1024
sk31 писал(а):Что скажет Ни хрена не скажет Будут как миленькие делат

Пять страниц - коту под хвост! :lol:

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 21:32
JoB
Ну, бензина и времени я потратил достаточно, но было за что! :lol:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 23:15
Mikka Hakkanen
Повисел на Калина клубе- та деформация чашек наблюдается у 90% процентов машин. РАзумеется дилеры ничего не меняют, списывая эту деформацию на "неровные ддороги"..Владельцы Калин придумывают какие то подкладки чтобы остановить деформацию- это атас какой-то.
Интересно, а есть еще аналогичные или похожие случаи с дефектом чашек у Логана, вопрос то не праздный... Поиск пока результатов не дал.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 11:30
JoB
После этого просмотрел все чашки Логанов у знакомых - полный порядок! И это не деформация, а чистой воды заводской дефект!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 21:13
Mikka Hakkanen
Почему тогда деформация и трещины в порядке вещей н ВАЗ_овских Калинах? Ведь если бы все было так просто, то и Рено бы нифига не меняло автомобили, действовало как ВАЗ-типа, по таким дорогам ездите, о гарантии и и не думайте, не приставайте....Занавес.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 22:29
JoB
Ну.. это вопрос уже не ко мне :)