Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 14:00

Трещина на чашке крепления передней стойки

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Dima Krotov Arhara » 23 фев 2009, 20:10

Я произвёл осмотр своей машины , цвет тот-же . Я вам как друг эксперта утверждаю по увиденному на фото , У вас присутствует круговая слабина на вибронагруженном участке крепления передней правой стойки . Слабина является на 90% результатом нарушения технологии штамповки при производстве кузовной детали . Вы должны убедиться что "кольца слабины" на противоположной чашке у вас нет . Если есть то я в чём то не прав . Если нет , то эксплуатация для вас , завершена и всё очень плохо . Самое худое что вряд-ли у вас у одного такое . Пожалуйста сообщите здесь дату производства вашего автомобиля по ПТСу и укажите комплектацию включая оригинальное дополнительное оборудование . Не откладывайте посещения продавца вашего автомобиля , можете доездиться до обрыва части чашки и тогда ещё и капота ничего не останется . Дай ты бог чтоб я был не прав .
Dima Krotov Arhara
Аватара пользователя

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 20:05
Откуда: Архангельск.Там 1500 сообшений.Пробег 100 000.

Сообщение Alchi » 23 фев 2009, 20:46

JoB писал(а):Вчера открыл капот... и ужас!!! Что я увидел... под капотом, где крепится правая стойка амортизатора - трещина в конструкции кузова, по кольцу длиной около 7 см.
Фига ссе... :shock: :shock: :shock: . Вот это "залепуха"!!!
Dima Krotov Arhara писал(а):...эксплуатация для вас , завершена и всё очень плохо...
Это что, не ремонтируется никак???
Alchi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valera » 23 фев 2009, 20:50

можно конечно проварить..но не поможет..сдавать машину..только этот выход.
valera
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 10:12
Откуда: Столица "россиян"; Ceed JD 18

Сообщение Alchi » 23 фев 2009, 20:58

valera писал(а):...сдавать машину..только этот выход...
JoB писал(а):...машина еще на гарантии...
Тогда, повезло, что ЕЩЕ...
Alchi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bob292 » 23 фев 2009, 21:09

Dima Krotov Arhara
valera
Ну вы парня совсем запугали . Для начала конечно к дилеру , может и разрулится . Ну а если не гарантия , то : снимаем стойку , смотрим - действительно ли сквозная трещина , если так - то зачищаем и завариваем . Это же железо - чего его бояться .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Ded54 » 23 фев 2009, 21:53

Помнится, в далёком 1996 был у меня Гольф I , за четыре года езды по России сгнил снизу капитально. Купил корпус (перевёртыш), разрезал обе как матрёшки, на свою поставил низ от другой, а номер кузова у них как раз на такой чашке выбит. Вырезал чашки с номером у обоих корпусов, подогнал, приварил, зачистил, закрасил... Четыре раза потом тех. осмотр проходил - ни кто ничего не замечал и никакой потери геометрии. Это я к тому, что если по гарантии не прокатит, то это не смертельно. Снять стойку, зачистить, заварить, сделать всё красиво и собрать обратно - 2~3 часа работы.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение valera » 23 фев 2009, 22:01

Простите, не хотел нагонять панику. Дай бог все разрешится. Только я исходил из реалий: скорее это машина будет под владельцем не более 3 лет. И продавать ее придется желательно с очень хорошо проваренной и покрашенной чашкой. На ТО (ГАИ) такая малость ничем не грозит, номерные части немного дальше. Вскрытие покажет-тут надо разбирать и смотреть. Желательно с обращением в официальный сервис, вызовом гарантийщика с Фрамоса. Это по плохому.
valera
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 10:12
Откуда: Столица "россиян"; Ceed JD 18

Сообщение Jeff2 » 24 фев 2009, 12:54

Dima Krotov Arhara писал(а):Я произвёл осмотр своей машины , цвет тот-же . Я вам как друг эксперта утверждаю по увиденному на фото , У вас присутствует круговая слабина на вибронагруженном участке крепления передней правой стойки . Слабина является на 90% результатом нарушения технологии штамповки при производстве кузовной детали . ............. Пожалуйста сообщите здесь дату производства вашего автомобиля по ПТСу и укажите комплектацию включая оригинальное дополнительное оборудование/

Соглашусь, закрыв глаза на некоторую псевдонаучность формулировки (шучу :) ).

Интересно происхождение "приподнятости" на чашке, по линии которой и произошел разрыв. Сходил проверил - у меня такой нет.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Mavrik » 24 фев 2009, 13:15

Dima Krotov Arhara писал(а):У вас присутствует круговая слабина на вибронагруженном участке крепления передней правой стойки

Вот именно КРУГОВАЯ! Так что в принципе ничего страшного нет, просто по гарантии должны приварить новую чашку. Неприято конечно...
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jeff2 » 24 фев 2009, 13:32

Смеетесь? ИМХО минимум нижайшие извинения от директора завода и замена машины.
Вчера только у ребят видел, как Самары из трех (!) битых (две битые и одна сгоревшая) одну нормальную собирают, причем не на продажу, а для себя. Тоже чашки переваривают, правят, меняют...Нормально получается. Но на новой машине такое иметь...Люди вроде как хотят машину не только чтобы девчонок катать.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Mavrik » 24 фев 2009, 13:37

Jeff2 писал(а):Смеетесь? ИМХО минимум нижайшие извинения от директора завода и замена машины.

Ну-ну. Если прокатит, то конечно, а также требуем замену машины, если подшипник загудел или датчик ЗХ сломался...
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jeff2 » 24 фев 2009, 13:49

Не стоит сравнивать несущий элемент кузова и расходники типа подшипников и датчиков. Замена несущих деталей обесценивает машину и прибавляет проблем при последующей продаже.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Doc » 24 фев 2009, 13:52

Что-то мне говорит, что дефект не сквозной, иначе бы чашка уже бы давно пробила капот на любой относительно жесткой неровности. Металл в разорованном состоянии сродни шелестящему целлофану или стеклу. Разрыв или трещина моментально растет, тем более в таком силовом месте. :?
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение Mavrik » 24 фев 2009, 13:55

Doc
вот тут у меня как раз фотка есть
Изображение
На ней видно, что вообще никаких неровносте в этом месте быть не должно
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dima Krotov Arhara » 24 фев 2009, 13:56

Надобно открыть закон о защите прав потребителя . Там наверняка найдётся обоснование для возврата гарантийного автомобиля продавцу . Хотя политика кузовного ремонта РЕНО предпологает ремонт заменой данной детали с сохранением обшего срока гарантии от сквозной корозии . Владельцу решать как быть , может он предпочтёт со стороны стойки самостоятельно заплат нашлёпать и всё . Его личное дело .
Dima Krotov Arhara
Аватара пользователя

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 20:05
Откуда: Архангельск.Там 1500 сообшений.Пробег 100 000.

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4