Добавлено: 11 фев 2008, 13:04
Хранцузы-ж, практичная Европа. Нет у них ни грязи, ни соли на дорогах. За это дорожникам могут влепить крупный иск, особенно в случае аварии. Грязь - это дорогое удовольствие, и климат тож другой.
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
rost_beef писал(а): Самазать плохо- смазка наберет грязи и станет токопроводной. И не смазать плохо.
Масло кстати очень сильно впитывает влагу. Масло в трансформаторе охладитель.lingua-tech писал(а):Смазка диэлектрик, она увеличивает поверхностное сопротивление. Возьмите, как пример роль масла в большом трансформаторе, в нем есть масло, оно и изолирует и работает охладитель подобно антифризу в моторе и радиатор у трансформатора тоже есть. Но когда на поверхности трасформатора на смазку налипнет грязь, то утечка высокого напряжения гарантирована.но вот.. смазка.
WD 40 прекрасно помогает.Alchi писал(а):спец.аэрозоль "Гидрофоб"
- не хорошая идея. Высокое напряжение с керосином продружит до пожара.WD 40 прекрасно помогает.
Идея нормальная, неоднократно примененная. Дайте хоть минут 5 ей посохнуть. Опять же, общеизвестно - бензин и керосин не горят. Горят их пары.lingua-tech писал(а): не хорошая идея. Высокое напряжение с керосином продружит до пожара
lingua-tech писал(а):Поле катушки нагревает соль на поверхности катушки проплавляет ее.