Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:04
lingua-tech
Хранцузы-ж, практичная Европа. Нет у них ни грязи, ни соли на дорогах. За это дорожникам могут влепить крупный иск, особенно в случае аварии. Грязь - это дорогое удовольствие, и климат тож другой.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:05
Alchi
rost_beef писал(а): Самазать плохо- смазка наберет грязи и станет токопроводной. И не смазать плохо.

Мне наш Мега мастер Ded54 советовал использовать спец.аэрозоль "Гидрофоб" - для вытеснения и против образования влаги. Если сегодня куплю - попробую...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:10
rost_beef
Я вот думаю так: много можно найти разных размеров коробочек пластиковых, особенно пищевых. Снять с болтов катушку- положить на посадочное место эту коробку-и в неё катушку. Спереди она будет защищена от летящей грязи, смазкой от влаги.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:27
ShK
Вообще-то утечка и пробой идут через разрушившеюся изоляцию. Поэтому при первом подозрении на провода, менять на фиг. И места их соединения с катушкой и свечами хорошо заизолировать и герметизировать смазкой или герметиком.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:29
turpan
lingua-tech писал(а):
но вот.. смазка.
Смазка диэлектрик, она увеличивает поверхностное сопротивление. Возьмите, как пример роль масла в большом трансформаторе, в нем есть масло, оно и изолирует и работает охладитель подобно антифризу в моторе и радиатор у трансформатора тоже есть. Но когда на поверхности трасформатора на смазку налипнет грязь, то утечка высокого напряжения гарантирована.
Масло кстати очень сильно впитывает влагу. Масло в трансформаторе охладитель.
Что касается электропроводности нетрансформаторного масла, то ток масло проводит отменно.
Вот если нанести поверх герметик, то польза будет. Раньше, в отсутствие силиконовых проводов я одевал поверх кембрики, Этим удавалось избежать пробоя на массу и другие провода. А так иногда даже страшно было глядеть под капот в темноте, только молнии мелькали.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:34
rost_beef
спортсмены заливают катушку эпоксидкой сверху, делая скат, чтоб стекало, и силиконом всё. Плюс-защита другая двигателя. Летит, оказывается, не через радиатор, а снизу. Во.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 15:40
Евгений Ш
Alchi писал(а):спец.аэрозоль "Гидрофоб"
WD 40 прекрасно помогает.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 15:45
lingua-tech
WD 40 прекрасно помогает.
- не хорошая идея. Высокое напряжение с керосином продружит до пожара.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 15:50
Евгений Ш
lingua-tech писал(а): не хорошая идея. Высокое напряжение с керосином продружит до пожара
Идея нормальная, неоднократно примененная. Дайте хоть минут 5 ей посохнуть. Опять же, общеизвестно - бензин и керосин не горят. Горят их пары.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 16:02
ShK
Масло маслу рознь. Можно взять силиконовое, можно графитку.
Кстати в электроэрозионных станках используют масло. Электрод и деталь находятся в масленой ване.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 18:19
Unree
А с чего вдруг её пробивает то? Из катушки электроды в толстой изоляции выходят. На ВВ проводах резиновые колпачки. которые плотно на эти изоляторы натягиваются. Если случился пробой, надо искать трещины в этой цепочке ИМХО.

Москвича зря приплели - там был некий серьёзный техгнологический баг, приводящий к уходы искры даже при каплях воды на ВВ проводах. Логан же апосля мойки моторного отсека завидится без отклонений.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 18:59
Ded54
Давно с опаской гляжу на эту "ванночку" для воды и грязи :cry:

Изображение

Но молчал, думая, что если за два года ни у кого проблем не было, то чего панику поднимать. Хотя в приватных беседах я на этот факт указывал. К чему это приводит мы уже слышали. Считаю самый простой и надёжный способ - на тёплом (или горячем - но аккуратней) двигателе снять в/в провода, протереть всё от воды и грязи, обезжирить доступным способом и залить это углубление силиконовым герметиком, купленным заранее в строй.магазине за 50-70р. (можно чёрного цвета 8) ). При этом постараться сформировать уклон от центра к краям, чтоб вода там больше не скапливалась. Минут через 10-15 одеть провода на место и идти спать, а утром без промблем завестись и уехать на работу :wink: . Всё это конечно ИМХО.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 19:08
Ded54
А к производителям пустое обращаться :? . "Сам не сделаешь - ни кто не сделает..."(с) :lol:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 19:09
lingua-tech
Эта мысль не лишена здравого смысла.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 19:13
StanislavV
lingua-tech писал(а):Поле катушки нагревает соль на поверхности катушки проплавляет ее.

:shock: Да уж.
Поле там, электоромагнитное, имеет слишком низкую частоту, для нагрева соли, или её раствора. Это при условии, что магнитопровод не замкнут. Если он замкнут (как в современных "катушках"), то напряженности оного, сифонящего из магнитного зазора сердечника, препятствующего насыщению магнитопровода, недостаточно для нагрева чего либо. В прочем, даже если сердечник разомкнут, энергии магнитного поля, в данном девайсе, все равно недостаточно, для нагрева чего либо извне. Надеюсь, Вы меня поняли.

Не приставайте к Французским инженерам, место для катушки выбрано хорошее, высшая точка агрегата. В десятом тазу посмотрите где её прилепили.

Мысли поставить экран перед "катушкой зажигания", посещают давно, но нет времени, честно говоря брызги, или следы воды на ней не видел, только снег иногда утром. Наверно поэтому пока ничего не прилепил.