Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 18:23
PSP
Смотрите новый закон о защите пр.потребителей (вышел около мес назад)- там сроки ещё меньше- или замена товара!

Его же, вроде, ещё не приняли??

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 15:55
Шурик
Чтобы полностью раскрыть тему, дайте, плиз, ссылку на этот самый Перечень товаров, на которые не распространяется требование о предоставлении подмены.
Сколько искал - не нашел. Нашел только на Кодексе за 500 руб, да еще не понятно - он это или нет.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 22:52
Yuz
Не согласен скорее надо руководствоваться
Постановление Правительства РФ — №290 от 11 апреля 2001 г.
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
http://www.bre.ru/laws/3149.html

При общении с "Горячей линией рено" они оперирую что гарантия осуществляется дилерами соответственно с дилера и надо спрашивать на основании Постановления правительства и и закона о защите прав потребителей.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 09:08
PSP
Чтобы полностью раскрыть тему, дайте, плиз, ссылку на этот самый Перечень товаров, на которые не распространяется требование о предоставлении подмены.
Сколько искал - не нашел. Нашел только на Кодексе за 500 руб, да еще не понятно - он это или нет.




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 1997 г. N 575

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ
СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ
В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ
НЕДОСТАТКОВ

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 1997 г. N 575

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>

-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 19:15
Шурик
PSP, спасибо !

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 23:00
лохан
PSP писал(а):
Смотрите новый закон о защите пр.потребителей (вышел около мес назад)- там сроки ещё меньше- или замена товара!

Его же, вроде, ещё не приняли??

Вступает в действие с 11 декабря 2007 г.
11 октября 2007 года был принят Федеральный закон от 25 октября 2007 года N 234-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации".

Изменения касаются условий гарантийного ремонта и доставки предварительно оплаченных товаров: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 00:17
tanco
А всетаки есть какие либо документы устанавливающие срок ремонта, не гарантийного а обычного. После ДТП очередь на кузовной ремонт до конца января, а машина не на ходу :( может есть закон который хотя бы регламентировал срок ремонта

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 00:49
лохан
tanco писал(а):А всетаки есть какие либо документы устанавливающие срок ремонта, не гарантийного а обычного. После ДТП очередь на кузовной ремонт до конца января, а машина не на ходу :( может есть закон который хотя бы регламентировал срок ремонта

Договор (смотрите Гражданский Кодекс РФ) между Вами и ремонтной организацией определяет цену, сроки и т.п.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 21:46
tanco
а где этот договор искать посмотрел в моих документах которые при покупке авто дали нету ничего такого

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 23:02
лохан
tanco писал(а):а где этот договор искать посмотрел в моих документах которые при покупке авто дали нету ничего такого

уважаемый Yuz уже давал ссылку http://www.bre.ru/laws/3149.html. Прочитайте, пожалуйста, все Правила. Ваш вопрос затронут в пунктах 15(договор) и 28(обязанность выполнения работ в срок), 46(ответственность за нарушение сроков).

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 08:29
tanco
Так в том то и дело что в пункте 15 написанно "дата приема заказа, сроки его исполнения." Т.е сроки никак не регламентируются, значит могут и три -четыре месяца ремонтировать :(

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 19:41
ЯВА
По вопросу подменной машины, а не проката, сообщалось на http://www.club-renault.ru/forum/index.php?&CODE=00 , что дилер Ренамакс на 16 км МКАД предоставляет машину при гарантийном ремонте. Там есть телефоны Дена, можно пообщаться с ним.

Мне, как организации, подменную машину предоставлял корпоративный отдел Автофрамоса.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 11:59
HELL
Логан 2007 год. Подскажите,могули я требовать подменный автомобиль,если отдаю свой по гарантии на перекраску крыши на 10 дней.(вина завода-пятнышки ржавчины между лобовым стеклом и крышей). Очень жду ответа :)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 19:29
PSP
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 09:38
Ноябрик
Может быть глупый вопрос, но решусь, задам. Куда ж ещё с такими вопросами, как не сюда, на форум. :oops: После небольшого ДТП (муж один был, я не видела что произошло) ремонтируем по каско. Свозили в сервис для оценки. Теперь ждём согласований со страховой недели две. Потом нужно будет отвезти и оставить машину дней на 10. Будут менять передний бампер, решетку радиатора, фару, и выпрямлять ланжерон. У меня отпуск через две недели! ( :evil: - это мужу) Хотели съездить к морю. Так на сервисе сказали - хотите, после отпуска привозите. В принципе бампер сами прикрутили, но он треснутый сильно и с одного края сильно вгиз загибается. Сход-развал не нарушен. И всё таки боязно в дальний путь в таком состоянии. А, так вопрос то. Неужели то что я описала так долго делать? Или всё это время машина будет там стоять, а работы один -два дня ведутся? Ежели так, то ведь можно и в конкретный день привезти? В общем, как обычно это происходит?