Добавлено: 11 окт 2009, 19:23
Сегодня всё вылечил - не дребезжит больше ничего.
Что обнаружил - ну что тут сказать - установщики фирмы "АвтоСет" и гарантийщики в "Мосренте" ИМХО козлы и не хотят читать мануалы по конструкции крепежа деталей торпедо. Нашёл три сломанных защёлки. Первая - чёрная заглушка под центральной консолью - сломано одно крепление. Вторая - козырёк над приборкой - сломан и грубо запаян паяльником (есно отвалился) крючок-крепление к торпедо. Третий - это уже на совести гарантийщиков, которые мне меняли блок-контролер от подушек безопасности - отломан от креплений датчик удара от сигнализации . Все эти детали издавали все дребезги и трески в торпедо на всех неровностях дороги. Лечил долго - все новые крепления заново выструганы из похожего пластика и аккуратно закреплены на штатные места с помощью эпоксидного состава для пластиков. Так что после починки креплений всех этих деталей все сверчки сгинули. Так что на 99% все сверчки - это человеческий фактор установщиков, сломавших штатные крепления деталей торпедо. ИМХО более простой и продуманной конструкции я не разбирал, удивляюсь как можно там что-нибудь так грубо сломать!..
Т.е. установщики спешат и ломают штатные крепления деталей торпедо, потом на скорую руку лотают подручными средствами (чтобы повреждения не видел заказчик), через год всё это отваливается и начинает дребезжать. В общем, своими руками всего сделать невозможно, но отношение к чужому авто как было наплевательским так и останется...
Всё ИМХО..
Что обнаружил - ну что тут сказать - установщики фирмы "АвтоСет" и гарантийщики в "Мосренте" ИМХО козлы и не хотят читать мануалы по конструкции крепежа деталей торпедо. Нашёл три сломанных защёлки. Первая - чёрная заглушка под центральной консолью - сломано одно крепление. Вторая - козырёк над приборкой - сломан и грубо запаян паяльником (есно отвалился) крючок-крепление к торпедо. Третий - это уже на совести гарантийщиков, которые мне меняли блок-контролер от подушек безопасности - отломан от креплений датчик удара от сигнализации . Все эти детали издавали все дребезги и трески в торпедо на всех неровностях дороги. Лечил долго - все новые крепления заново выструганы из похожего пластика и аккуратно закреплены на штатные места с помощью эпоксидного состава для пластиков. Так что после починки креплений всех этих деталей все сверчки сгинули. Так что на 99% все сверчки - это человеческий фактор установщиков, сломавших штатные крепления деталей торпедо. ИМХО более простой и продуманной конструкции я не разбирал, удивляюсь как можно там что-нибудь так грубо сломать!..
Т.е. установщики спешат и ломают штатные крепления деталей торпедо, потом на скорую руку лотают подручными средствами (чтобы повреждения не видел заказчик), через год всё это отваливается и начинает дребезжать. В общем, своими руками всего сделать невозможно, но отношение к чужому авто как было наплевательским так и останется...
Всё ИМХО..