Не знаю, оффтоп это или нет, но почитал форум и не нашел подходящей.
Дело в том, что однажды у меня стали раздаваться 3 коротких сигнала с интервалом где-то 5-10 минут. Сначала думал, что сигнализация попискивает, но, во-первых - на брелке всё нормально и ничего не загорается, а во-вторых - сигналы раздаются даже во время движения (насколько я знаю, сигнализация в это время вообще ни за что не отвечает). Решил, что иммобилайзер, но тут полазил по сайтам, покачал инструкции - там ничего про это не сказано. Может дело в самой машине?
Пожалуйста, помогите, а то ведь правда страшно, мало ли что может отказать и в какой момент.
P.S. иммобилайзер - pandect сигнализация - StarLine B6 машина - Логан Expression 10-го года выпуска в новом кузове.
Одно скажу точно, логан пищит только если не закрыты двери при включеных фарах. Ни на какие другие ситуации он не реагирует. Так что ищите проблему в своей сигналке или иммобилайзере.
Звонки в 3 техподдержки показали, что проблема в иммобилайзере А если точнее, то в ключе села батарейка - вот он и пищал. А я столько инструкций про логан перерыл. думал, что он. Спсасибо за помощь
Пардон, но иммо не должен зависеть от батарейки. Батарейка используется в интегрированном передатчике управления ЦЗ в престижах. А иммо должен работать от родной петли вокруг замка зажигания. Она ему и питающую наводку сделает и код считает... Иначе тупо нарушается наипервешее правило по отказоустойчивости. Неужели это правило в Логане нарушено???
Кстати, только сейчас заметил - у человека есть еще дополнительный иммо. Вот он уж может каку подложить. Но, опять же, второе правило для иммо - он обязан быть незаметным. А вот эти его (если это он) попискивания - опять же нарушение правила.
У меня такое было после замены лампочки освещения рукояток системы кондиционирования. Где-то через час движения раздались сигналы, похожие на сигнал иммобилайзера. Как раз недалеко от сервиса был, заехал. Мастер сказал, что проводка подсветки и иммо нигде не пересекаются. Это я и без него догадывался, но меня беспокоило, что если это неисправность иммо, то движок может и заглохнуть в неподходящий момент. Мастер то же самое говорил, но раз движок в порядке, то и иммо тоже. Мужик он грамотный, знаю, но сомнения остались, я ведь ясно слышал три двойных сигнала. Месяц езжу - пока ничего, но все равно неспокойно - впереди большой автопробег.
Друзья, всем спасибо. Извините, что так долго не отвечал. Дело было в дополнительном иммобилайзере. Просто села батарейка в его переносном ключе, на который он реагирует. Батарейку в ключе ( не штатном) поменял и всё.