JUK28 писал(а):привет всем! помогите? вопрос такой? у когони будь помпа выходила из строя? на холостых печканегреет. термостат поменял , радиатор печки промыл, воздух из системы выгнал, не знаю что ещё сделать
я имел ввиду может ли из за помпы не греть печка на малых оборотах
Сам катаюсь на Логане престиж 2007 декабрь недавно, как-то ногам не жарко(у водителя), хотя у пассажира более-менее. Машиной более чем доволен а сей факт как-то смущает. Искал с фонариком сопла обдува - у водителя не нашел, у пассажира сразу же увидел. Где оно и почему так вяло дует?
плиз не ругайте что плохо юзал поиск, щас поищу ответ на свой вопрос еще )
Приветствую! Почитал весь форум. Проблема у меня та же - очень мерзнут ноги, а пассажиру тепло) Положение - стекло, ноги, макс температура, скорость варьировал по всякому, забор с улицы.Сейчас у нас прохладно в Томске: -30)) Машину купил неделю назад, гаража нет(( Вот потеплеет, воспользуюсь советом Mikka Hakkanen - подрежу коврик, чтобы высвободить поток с дефлектора и сделаю направляющую для потока воздуха, чтобы направить в ноги, а не под педали, как сейчас дует по задумке инженеров логана. О результатах отпишусь, ибо так ездить невозможно. Могу лишь предположить, что логанцы сделали поток воздуха под педали, чтобы при полном прогреве, ноги водителя не сильно прели, в отличие от пассажира, который может положение ног менять как вздумается, ибо он не привязан к педалям.
С началом зимы (может, и раньше, но заметил только зимой) стала заметно хуже дуть печка. Уровень шума от вентилятора, вроде, не изменился. Фильтр ни причем: убрал, поставил заглушку - лучше не стало. Если заглушку снять, из отверстия дует очень сильно.
Подскажите, что можно по смотреть-проверить с минимальной разборкой?
VovanE писал(а):Подскажите, что можно по смотреть-проверить с минимальной разборкой?
Вернуть рычаг рециркуляции в крайнее положение, если он не там. Очистить снег в районе воздухозаборника, если он туда набился. Убедится, что печка действительно плохо дует, а вы не занимаетесь самовнушением. Больше без разборки ничего не сделать. Да и разбирать не требуется, если Вы пишите, что
VovanE писал(а): из отверстия дует очень сильно.
Значит с моторчиком отопителя всё в порядке. И дело может быть уже в загрязненности радиатора отопителя. Фильтр Вы сразу после покупки ставили или опосля? Проверить загрязнение радиатора отопителя просто. Поставьте регулятор отопителя на минимальную температуру и включите вентилятор на 4 скорость. Если радиатор забит, то в таком режиме скорость потока воздуха существенно увеличится, так как воздух при этом проходит мимо радиатора отопителя. При вращении регулятора в сторону увеличения температуры скорость потока должна падать. Но всё это работает только для авто без кондиционера. На автомобилях с кондиционером поток воздуха в отопителе при любом положении регулятора температуры проходит через испаритель кондиционера. И если он загрязнен, то таким способом это уже не проверить. Как вариант - слазить с фонариком к отверстию фильтра и визуально оценить степень загрязненности испарителя.
3dmax писал(а):Фильтр Вы сразу после покупки ставили или опосля?
Ставил почти сразу после покупки.
3dmax писал(а):Проверить загрязнение радиатора отопителя просто. Поставьте регулятор отопителя на минимальную температуру и включите вентилятор на 4 скорость. Если радиатор забит, то в таком режиме скорость потока воздуха существенно увеличится, так как воздух при этом проходит мимо радиатора отопителя. При вращении регулятора в сторону увеличения температуры скорость потока должна падать. Но всё это работает только для авто без кондиционера. На автомобилях с кондиционером поток воздуха в отопителе при любом положении регулятора температуры проходит через испаритель кондиционера. И если он загрязнен, то таким способом это уже не проверить.
Не идет "тепло" в ноги. Когда переключаю потоки воздуха, они направляются то в салон, то на стекло, с этим все нормально, вентилятор шумит, а вот в ноги НИЧЕГО не дует, даже когда переключатель в положении "только в ноги", вентилятор жужжит, а тепла нет!