Страница 1 из 17

Ижевск: Чип тюнинг и прошивки

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 17:24
DIMIX
Создаю отдельную тему для обсуждения прошивок для удобства поиска и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 17:44
AEN
Kupo писал(а):AEN, все там просто.

Оскар работает с паулюсом.

Вот список представителей в Татарии: http://www.oktja.ru/forum/topic/89822-республика-татарстан/



Ринат работает с cardoctor.

Ну вот какая-то инфа в письменном виде!
Но опять же у меня появился вопрос - почему не указан представитель в Ульяновске? А он там есть. тема Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9 ... sc&start=0

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 17:55
AEN
Евгений 080 писал(а):Делал альфу Картюнера, то что заметил сразу минус литр, полтора с расхода. По динамике хз, непонял, но один человек приметил что машина пошла лучше, хотя я ему про ЧИП не говорил.

Евгений, а не хотите ли сравнить динамику и прочее со стоковой машиной? У Вас какой двигатель? Евро 2, 3 или 4? Под какой бензин? И, вообще, у КарТюнера прошивка подразделяется на модификации по этим признакам?

А сравнение, думаю, не только мне, но и Вам будет интересно.
Например, когда-то я делал шумоизоляцию, но я не могу с уверенность сказать - уменьшился шум или нет. Надо пересаживаться с машины на машину и поездить по одной и той же дороге. Тогда, эффект будет очевиден (или не будет).

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 18:07
DIMIX
Iron писал(а):AEN писал(а):Кажется из Челнинской ветки я цитировал, что представитель Паулюса в Казани - Оскар.

gpm277 говорит, что - Ринат.

А дилер Рината в Ижевске говорит, что

Цитата:

1. Ринат (zrin), представитель CarTuner.ru в Казани.

2. Для Рено Логан разработана динамичная программа "Альфа". В ней оптимизирована топливоподача при движении автомобиля в различных режимах с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода). Благодаря этому увеличился КПД двигателя, тяга, крутящий момент и снизился расход топлива.



, т.е. совсем другую программу предлагают, от конкурирующей организации КарТюнер.

Сам Паулюс на прямые вопросы о представителях его творения не отвечает.

Ну почему же? Прекрасно отвечает, и по телефону и на e-mail.

Мне, например, в ответ на вопрос о его представителе в Казани, Paulus прислал координаты именно Оскара.

В первых числах мая я прошился и очень доволен поведением авто. Тяга (момент) весьма ощутимо выросла, а расход по городу сократился не менее чем на 0,5 л/100км.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 18:22
AEN
Спасибо, Iron! Прояснил.
Почему выбрали прошивку Паулюса, а не КарТюнер? У Вас-то была возможность выбора, в Казани.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 18:51
Iron
AEN писал(а):Спасибо, Iron! Прояснил.
Почему выбрали прошивку Паулюса, а не КарТюнер? У Вас-то была возможность выбора, в Казани.

В основном по отзывам уже прошившихся на нашем и братском форумах.
Про cartuner'овскую прошивку почти не слышно, а о паулюсовской много положительных отзывов. Которые я теперь, на собственном опыте, могу подтвердить: динамика (момент на низких и средних оборотах) существенно возрастает, а расход падает. Почти нонсенс, но так оно и есть. :)
Сразу после прошивки, когда ехал домой, пару раз ловил себя на том, чего это я еду на 3-ей? - проверяю, а я на 4-й. :D
Прошился под 92-й.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 21:14
Dimka.18rus
У меня назрел вопрос: машина на гарантии, определят ли дилеры при очередном обслуживании замену программы?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 21:45
gpm277
А у меня возник вопрос :!:
Сейчас ставят турбу, надо будет сразу шиться, шить собирался у Рината (т.к. у меня была инфа, что он представитель Паулюса), а теперь в полной прострации :!:
Люди, чего сами-то посоветуете? Могу одно сказать, что Ринат мне обещал на меняодного целый день потратить, чтоб прогу подогнать под турбину....

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 22:34
AEN
Dimka.18rus
Сколько я курил эту тему на форумах ... понял, что дилер не видит изменений в прошивке. И Паулюс, и Ринат, так утверждают.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 22:49
AEN
gpm277 писал(а):Люди, чего сами-то посоветуете? Могу одно сказать, что Ринат мне обещал на меняодного целый день потратить, чтоб прогу подогнать под турбину....

Нашёл кого спрашивать! :)
Тут на смену простой прошивки, с возможностью отката на сток, мало кто решается, а ты про турбину ...!!! :)

По сайту Рината - Логаном менее года занимаются.
И вот тут глянь - http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9 ... &start=150
Но, я ничего не советовал! :oops:

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 23:25
agaga
а как этого паулюса найти? где он шьет?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 23:27
gpm277
AEN огромное спасибо, тож списался с Павлом, сейчас жду ответа!

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 23:29
gpm277
AEN писал(а):По сайту Рината - Логаном менее года занимаются.
И вот тут глянь - http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9 ... &start=150

agaga писал(а):а как этого паулюса найти? где он шьет?

все!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 09:49
Евгений 080
У картюнера под бензин не подразделяются прошивки. Но как я понял есть они разные.
Первая прошивка мне непонравилась, тем что обороты двигатель ооочень медленно снижает при сбросе газа на передаче.
Вторая установленная прошивка такого не вытворяла, и по первым очущениям раскручивался движок побыстрее. Но эти ощущения как то быстро исчезли, но приличное падение расхода на лицо.
Двиг 1,6 87 л.с. евро-3.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 12:23
Iron
agaga писал(а):а как этого паулюса найти? где он шьет?

На братском форуме.