Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 10:35
vika
Для желающих поправить здоровье своего логана
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 10&t=13078
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=11542&highlight=

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 19:15
Iron
vika писал(а):
SMM писал(а):в Казани есть эта возможность?

Есть, любых машин, в том числе любых логоонов. Ссылка на данной странице выше

IMHO проще дать сразу координаты Оскара. Все равно это не секрет, да и не реклама (обмениваемся же мы тут координатами автосервисов и магазинов - это тоже сервис ;)).
Единственное, может стоит скопировать/переместить это сообщение в соответствующую нашу тему? Как модератор решит...

Тел.: 8-937-521-40-91, ася: 434-407-212, мыло: oskar.yusupov@bk.ru (личка), info@kazanchip.ru, chip-tuning@bk.ru. сайт http://www.kazanchip.ru.

Живет и работает он в районе перекрестка Сары Садыковой (бывшая часть ул.Нариманова) и ул.Татарстан.

И кстати, Оскар шьет далеко не любые машины. К примеру, Фиат Альбеа не шьет, а вот Спектру служебную у него прошили - поехала наконец в жару, даже с кондеем. ;)
Список марок, которые он прошивает есть на странице региональных представителей Paulus'а в Татарстане на Портале ОКТЯ и на сайте Оскара (там же и новости о получаемых прошивках).


Сам я прошился сначала под 92-й, потом через 2-3 месяца под 95-й.
Толк есть, и весьма ощутимый. Полностью описывать свои ощущения сейчас не с руки (будет много букв, да и не место), но желающие могут ознакомиться тут (читать комментарии к заправкам, в основном в мае и августе 2010 г.).
Сильно прошу не пинать, поскольку писал, в первую очередь, для себя, дабы не забыть, и не систематизировал. Потому читайте комментарии не только к чиповкам, но и к заправкам после них.
Также желающие могут ознакомиться и с мнениями на братском форуме.

К написанному там, могу только добавить пару комментариев (хотя, может уже где-то писал - не помню точно):

- Когда поехал домой после первой прошивки, то пару-тройку раз ловил себя на мысли "А чего это я еду на 3-ей" Проверяю - а я на 4-й. Вот такие первые ощущения. ;)

- Те расходы по городу, о которых написано в комментариях, получены при довольно малых стояниях в пробках и езде достаточно резвой/резкой, но без особого фанатизма.
Если же подолгу стоять в пробках и при разгонах постоянно давить гашетку до упора, то расход по городу возвращается примерно прежним 8,6-9,0 (получаемым на заводской прошивке, впрочем, тоже при вышеописанном стиле езды, т.е. относительно мало пробок и фанатизма), но резвость заметно выше.

Сейчас почему-то гораздо больше стало любителей меня обогнать (или догнать) со светофора. Они наверное думают, что я с ними гоняюсь. :lol:

В качестве антиоффтопика ;): ТО с этой прошивкой (хоть ТО-2, хоть ТО-1) можно проходить у оффициалов спокойно - никто ничего не заметит, поскольку меняется только таблица калибровки, прочие части штатной прошивки не затрагиваются. CO для гаишного ТО тоже остается в пределах нормы - многие уже проверяли.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 15:46
Дмиtry
Oscar, а что значит две недели тест-драйва?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 16:04
Iron
Дмиtry писал(а):Oscar, а что значит две недели тест-драйва?

Здесь совсем другой Оскар - тезки ;)

А по существу: прошился, поездил 2 недели, не понравилась прошивка - откатят на сток и вернут деньги.

И кстати, повторная прошивка, например, под другой бензин, - бесплатно. Т.е. платишь только за первую прошивку, все дальнейшие усовершенствования - бесплатно.
В общем, все IMHO очень демократично. :)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 08:14
Дмиtry
Интересно, а бывают на логанах движки евро 4 ?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 08:30
Дмиtry
А, вижу на сайте написано, что сейчас логаны идут с е4.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 09:33
Дмиtry
Вчера был у Оскара. Перепрошился под 95 бензин.
Вобщем, как я и ожидал, меня от этого так не торкнуло, как некоторых на этом форуме. Просто у меня двигатель евро 2 (машина 2006г.). Там ограничений меньше гораздо. Я, к примеру, и раньше ездил по городу на 5 передаче 60-70 км/ч, и тяги достаточно. Но плюсы у этой прошивки, безусловно, есть. Откатаю недельку, можно будет сформулировать.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 13:04
Iron
Дмиtry писал(а):Вчера был у Оскара. Перепрошился под 95 бензин.
Вобщем, как я и ожидал, меня от этого так не торкнуло, как некоторых на этом форуме. Просто у меня двигатель евро 2 (машина 2006г.). Там ограничений меньше гораздо. Я, к примеру, и раньше ездил по городу на 5 передаче 60-70 км/ч, и тяги достаточно. Но плюсы у этой прошивки, безусловно, есть. Откатаю недельку, можно будет сформулировать.

Что значит торкнуло - не торкнуло? Это разговор на уровне ОБС.
Меня, к примеру, тоже "не торкнуло". Но я не для этого и прошивался.
Идя на прошивку я заранее понимал, что меня может ждать в результате.
Есть конкретные вещи, которые изменились однозначно и весьма заметно.
Например, однозначно и весьма заметно вырос момент на более низких оборотах. Не думаю, что он сильно вырос вообще (может только немного), но однозначно его максимум сместился вниз по оборотам. Что привело, в свою очередь, к заметному улучшению динамики.
Также однозначно уменьшился расход топлива. Если конечно вдруг не стал врать борт. комп. Но его показания косвенно подтверждаются показометрами бензозаправки.
И на 5-й я тоже раньше ездил по городу вовсю, причем, даже с более низких скоростей. Однако сейчас это стало гораздо приятнее делать.

Так что, кроме "торкнуло" есть и объективные вещи, от которых никуда не денешся.
Другое дело, что конкретные значения трудно точно оценить, поскольку у нас кроме ощущений, другого измерительного прибора нет.
Но у кого есть возможность, могут померять и конкретику на мощностном стенде. А потом пусть раскажут нам. :)

За недельку можно накатать кое-какую, впрочем, IMHO явно недостаточную, статистику. Но острота новых ощущений к тому времени сотрется.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 07:56
Дмиtry
О, простите за жаргонизм, слово "торкнуло" пришлось явно не к месту. Собственно, начитавшись про прошивку разных фонтанов эмоций (про не весть откуда взявшуюся мощность), я было сначала передумал прошиваться, но интерес победил. Я не знаю как двигатели евро 3 и 4, думаю, что там реально проблемы с динамикой по известным причинам. Мой же двигатель евро2 1.4 без ГУР и кондея, имел ряд недостатков, исправленных этой прошивкой. Во-первых, хорошая тяга была на оборотах где-то начиная с 4000. Во-вторых, часто, когда я хотел резко ускориться, движок начинал тупить: тарахтит, но желаемой мощности не выдает.
Итак, первые впечатления, что изменилось после перепрошивки: Я не понял точно что значит эластичность, про которую говорил Оскар. Движок стал тянуть равномерно. Начиная с 1000 оборотов, нажимаешь на газ и движок сразу и адекватно тянет. Остается только правильно выбрать передачу, чтобы получить желаемое ускорение. Звук двигателя стал ровнее и тише. Холостой ход поднят с 700 до 800 оборотов, двигатель на ХХ работает ровнее, трогаться удобнее.
Мощности не прибавилось, она и так была, просто теперь она присутствует еще и на низких оборотах, ее удобнее и приятнее использовать.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 21:10
Iron
Дмиtry писал(а):Я не понял точно что значит эластичность, про которую говорил Оскар. Движок стал тянуть равномерно. Начиная с 1000 оборотов, нажимаешь на газ и движок сразу и адекватно тянет. Остается только правильно выбрать передачу, чтобы получить желаемое ускорение.

Вот это и называют эластичностью, т.е. эластичный движок хорошо тянет в широком диапазоне оборотов. В нашем случае он заметно лучше стал тянуть на низких оборотах, не потеряв тяги на относительно высоких. Т.е. эластичность движка улучшилась, о чем скорее всего и говорил Оскар.

Дмиtry писал(а):Холостой ход поднят с 700 до 800 оборотов

Вообще-то, на стоковой прошивке обороты ХХ 750 об/мин, а Паулюс увеличивает их на 50.

Дмиtry писал(а):Мощности не прибавилось, она и так была, просто теперь она присутствует еще и на низких оборотах, ее удобнее и приятнее использовать.

Это как раз то, о чем я и говорил:
Iron писал(а):однозначно и весьма заметно вырос момент на более низких оборотах. Не думаю, что он сильно вырос вообще (может только немного), но однозначно его максимум сместился вниз по оборотам. Что привело, в свою очередь, к заметному улучшению динамики

А вообще, максимальная мощность двигателя достигается обычно на оборотах близких к максимальным для этого движка. А максимальный момент (и, соответственно, тяговитость движка) достигается, как правило, на оборотах значительно более низких, зачастую на оборотах примерно в 2 раза ниже максимальных.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 07:47
Дмиtry
Собственно, эксперимент провел не до конца, так как сменил ритм жизни, так сказать, и изменение среднего расхода проследить не удалось. Про расход могу сказать лишь то, что он не увеличился, и теперь гораздо сильнее расход зависит от того, как "топишь". Недавно нужно было очень быстро доехать из пункта А в пункт В, дык бензин в баке убавляется прямо на глазах... Закон сохранения энергии, как говорится, не обмануть.
ЗЫ: Перепрошивка - дело стОящее, вернуть старую не захотелось.
ЗЗЫ: Тут в начале темы было мнение, что прошивкой лечатся проблемы с холодным запуском двигателя, или еще какие-то. Так вот, мое ИМХО - прошивка не спасет. Более того, Оскар предварительно смотрит на параметры работы двигателя, и если что-то не в норме, отправляет сначала чиниться в автосервис.