vika писал(а):SMM писал(а):в Казани есть эта возможность?
Есть, любых машин, в том числе любых логоонов. Ссылка на данной странице выше
IMHO проще дать сразу координаты Оскара. Все равно это не секрет, да и не реклама (обмениваемся же мы тут координатами автосервисов и магазинов - это тоже сервис
).
Единственное, может стоит скопировать/переместить это сообщение в соответствующую нашу тему? Как модератор решит...
Тел.: 8-937-521-40-91, ася: 434-407-212, мыло:
oskar.yusupov@bk.ru (личка),
info@kazanchip.ru,
chip-tuning@bk.ru. сайт
http://www.kazanchip.ru.
Живет и работает он в районе перекрестка Сары Садыковой (бывшая часть ул.Нариманова) и ул.Татарстан.
И кстати, Оскар шьет далеко не любые машины. К примеру, Фиат Альбеа не шьет, а вот Спектру служебную у него прошили - поехала наконец в жару, даже с кондеем.
Список марок, которые он прошивает есть на странице
региональных представителей Paulus'а в Татарстане на Портале ОКТЯ и на сайте Оскара (там же и новости о получаемых прошивках).
Сам я прошился сначала под 92-й, потом через 2-3 месяца под 95-й.
Толк есть, и весьма ощутимый. Полностью описывать свои ощущения сейчас не с руки (будет много букв, да и не место), но желающие могут ознакомиться
тут (читать комментарии к заправкам, в основном в мае и августе 2010 г.).
Сильно прошу не пинать, поскольку писал, в первую очередь, для себя, дабы не забыть, и не систематизировал. Потому читайте комментарии не только к чиповкам, но и к заправкам после них.
Также желающие могут ознакомиться и с мнениями на
братском форуме.
К написанному там, могу только добавить пару комментариев (хотя, может уже где-то писал - не помню точно):
- Когда поехал домой после первой прошивки, то пару-тройку раз ловил себя на мысли "А чего это я еду на 3-ей" Проверяю - а я на 4-й. Вот такие первые ощущения.
- Те расходы по городу, о которых написано в комментариях, получены при довольно малых стояниях в пробках и езде достаточно резвой/резкой, но без особого фанатизма.
Если же подолгу стоять в пробках и при разгонах постоянно давить гашетку до упора, то расход по городу возвращается примерно прежним 8,6-9,0 (получаемым на заводской прошивке, впрочем, тоже при вышеописанном стиле езды, т.е. относительно мало пробок и фанатизма), но резвость заметно выше.
Сейчас почему-то гораздо больше стало любителей меня обогнать (или догнать) со светофора. Они наверное думают, что я с ними гоняюсь.
В качестве антиоффтопика
: ТО с этой прошивкой (хоть ТО-2, хоть ТО-1) можно проходить у оффициалов спокойно - никто ничего не заметит, поскольку меняется только таблица калибровки, прочие части штатной прошивки не затрагиваются. CO для гаишного ТО тоже остается в пределах нормы - многие уже проверяли.