ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 16:43 Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожеланияМодераторы: Зарубин Александр, Сергей Никулин, Администраторы, Модераторы Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожеланияВ догонку к моему вопросу. Под конец зимы забежал в центр и спросил на счет сроков (надо восстанавливать навыки вождения и желательно под получение авто) - сказали, что все по срокам замечательно и нужно ждать звонка. Жду. Месяц назад моя вторая половина, на всякий случай позвонила в центр и уточнила сроки (ну очень ей хочется за руль и ее смущает отсутствие на руках договора со сроками) - сказали что никаких проблем нет, ждите звонка менеджера. Сейчас понимаю, что только предварительный договор с внесением залога гарантирует хоть какие то сроки. Вопрос - зачем тогда предварительная запись? И почему на прямой вопрос сотрудники центра слегка лукавят?
Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожелания
ShK все верно написал. Подробно на этот вопрос ответят в вашем банке.
Что бы ответить на вопрос нужна контакная информация (Ф.И.О., телефон, фамилия продавца принявшего заявку....) Про проблемы на заводе информации нет. Задержки возможны.
Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожелания
тут скорее надо мне переформулировать вопрос, с какими банками(ом) работает ПАЦ? а конкретнее филиал в мытищах
Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожелания
"Сбербанк" и ОАО "ПСКБ"
Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожелания
спасибо порадовали ежели задумаю менять рено на рено, буду иметь ввиду. сбербанк в нашей деревне есть.
Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожеланияК вопросу о сроках
Переговорил с менеджером У менеджера база заявок, приходит разнарядка на машины, менеджер идет по списку. Руководство требует больше продаж а количество машин с производства не увеличивается Был бы автомобиль базовой комплектации, можно было расчитывать на отказ Итого: мои 9 месяцев ожидания это очень да же неплохо Сроки можно считать только от заключения предварительного договора, когда менеджер может озвучить дату поступления машины в салон ожидаемая дата поставки в заявке ставится для спокойствия клиента по факту вы попадаете в конец очереди и ждете, а там как повезет о задержках на производстве сообщать не любят Спасибо Сергею Никулину за оперативность, жаль что результат не изменился
Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожеланияСроки – итог (после еще одного разговора с представителями Петровского Автоцентра)
Если вы планируете покупку новой машины Порядок действий следующий: заявка с примерными сроками. От этой заявки будет отталкиваться менеджер, когда формирует очередь. В зависимости от сезона, загруженности производства, шустрости менеджера поступление машины будет максимально приближено к желаемым срокам. Планировать что то серьезное, отталкиваясь от сроков заявки, не стоит. Только когда формируется предварительный договор, менеджер может сказать точную (+- неделя) дату, когда вы сядете за руль. Опять же многое зависит от менеджера, на сколько хорошо он считает сроки. Если у вас ходовая комплектация, есть вероятность перехватить отказ. Если торопитесь и не слишком привередливы - возможный вариант. Надеюсь, другим новичкам эта информация поможет лучше представлять сроки получения авто.
Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожеланияСергей Никулин
Я правильно понял,что предварительный договор заключается когда менеджер уже знает ВИН номер на мою машину ?
Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожеланияКак всё стало сложно за пару лет...
Я, когда брал машину в 2008 (в ПА, между прочим ) просто позвонил по телефону, сказал о желаемой комплектации, менеджер постучал по клавишам и СРАЗУ СКАЗАЛ, когда можно рассчитывать на получение машины. Договорились, что подъеду заключить предварительный договор (можно, хоть сразу). На следующий день приехал, заключил договор, внёс аванс 15 тыс и всё. Единственно напрягло, что машина обещана была через 4 месяца, а в договоре было указано 180 суток (6 месяцев). Но мне объяснили, что это "страховка" салона, если будет задержка, а клиент предъявит претензии. Более 6 месяцев задержки в получении машины не могло быть. Иначе, извините, нарушение условий Договора со всеми вытекающими. Т.е. неустойка за каждый день просрочки поставки. Машину получил аккурат через обещанные 4 месяца. Предлагали и раньше отказную, но не устроила комплектация. Теперь же появилась ещё заявка, лишь затем предварительный договор, который неизвестно когда можно заключать, окончательный, причём сроки могут быть какие угодно и салон, заключивший договор ни за что не отвечает. Насчёт оплаты. Надеялся, что что-то изменилось. Что можно платить банковской картой. Оказывается, до сих пор нельзя. Неладно что-то в королевстве Датском...
Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожеланияХочу закинуть порцию негатива в адрес ПА на Левашовском.
Машинке исполнилось 3 года. Пришла пора пройти ГТО. С первой попытки не получилось. Фары светят криво и главное, претензии к передним тормозам разность торм. усилий 34%. Записался на ремонт в ПА. Приехал. Мастер спрашивает - на что жалуемся? Соответственно показал распечатку со станции ГТО. Я попросил проверить машину на тормозном стенде, и по резульататам провести ремонт. Машину на стенде проверили. Ответ - (без распечатки результатов) С передними тормозами проблем особых нет, но есть проблемы с задними тормозами и ручником. Хочу заметить, что в распечатке со станции ГТО русским по белому указано, что задние тормоза в порядке, и ручник блокирует колеса на стенде. Ну думаю хрен с ним, раз заехал - чините. Особо указал, что передние тормоза надо проверить тщательно. В процессе "ремонта" слесарь с ремзоны показал мне мои передние колодки - типа не оригинал, поэтому плохо тормозит (С оригинальными колодками торм усилие было 2450 ед). Я ему сказал, что плохо может тормозить из-за того, что колодки еще новые. Попросил мастера сделать прокачку тормозной системы! В итоге получил счет на 3к рублей, где укзано -ОО ЗАмена тормозная жидкость 900 руб. Получил с них распечатку со стенда переднее левое колесо 1654 правое 2372 разность усилий 30. Задняя ось в допуске. Приехал домой, заехал в гараж. Думаю поставлю ка я старые, притертые колодки на место. Скинул колесо (переднее левое) и что я там обнаружил? Болтик и резиновая заглушка, через которые выпускают тормозуху из суппорта при прокачке покрыт тостым слоем грязи, так, что граней не видно. Я ключ на 8 только с третьей попытки смог на него надеть. На правом колесе та же фигня. Уважаемые представители ПА, ответьте пожалуйста на вопрос, какие такие нанотехнологии прокачки тормозной системы используются в ПА на Левашовском товарищами Бейцуком А. Ю. и Покотило С. П.? И второй вопрос, зачем было разводить клиента на читку задних барабанов и подтяжку ручника, если заявленная неисправность была в передних тормозных механизмах? Ваш автоцентр всех клиентов считает дебилами, или только тех кто приезжает замученный после работы? И еще не факт, что барабаны снимались и там что-то чистилось. Ручник то подтягивается из салона. Завтра полезу под машину, посмотрю что там с барабанами. Есть подозрение, что болтики прокачки цилиндров там тоже покрыты многолетним слоем грязи. В общем со станции ваши мастера выпустили машину, которая не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Проблему не решили, и даже не пытались решать. отделались стандартными не очень дешевыми процедурами. Обманули клиента. В общем так держать! Чтобы не быть голословным - заказ наряд №394491от 20.04.2011. Акт выполненных работ №11423. На распечатке со стенда только номер машины и время 17:57:32. З. Ы. Если модераторы посчитают, что этому сообщению место в другом разделе, прошу переместить.
Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожеланияА теперь порция позитива в адрес ПА на Левашовском.
Со мной в пятницу созвонился представитель ПА Горбунов Александр и пригласил в понедельник на осмотр машины и устранение всех недочетов бесплатно, то есть даром. В понедельник подъехал, машинку помыли, поставили на подьемник. При мне осмотрели штуцера прокачки задних тормозных механизмов. После чего: - заменили тормозную жидкость (сам не видел, но результат на лицо) - прочистили задние тормозные механизмы (сам видел) - прогнали машину на стенде (сам видел, катали минимум два раза). По результатам: - тормоза передние в идеале почти 7%, задние тоже отлично 9% Сегодня с утра прошел ГТО. Выдали талон до 13 года. Огромное спасибо Александру Горбунову, Сергею Покотило, и неизвестным мастерам из ремзоны!!! Вот теперь могу сказать без всякого сарказма -Так держать!!!
Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожеланияДень добрый. Вчера 26.04.2011 ездил на ТО-2 (30 т. км) в салон на Левашовском. Заказ наряд №00000396914 от 26 апреля 2011.
Отдал машину 11:40, про скидку 20% на первое посещение сказали что она на ТО не распространяется, хотя из объявления на сайте этого не понять. Сказали что по времени 2.5 часа будет длиться ТО. Через 3.5 часа подошел и спросил, сколько еще ждать, в ответ меня спросили “кто я такой и чего именно я жду”, напомнил что жду ТО-2 и четвертый час уже идет. Мастер ушел, через минут десять вернулся, спросил еще раз какой номер машины, и еще минут через 10 моя машина появилась на подъемнике. Пришел мастер, сказал что не горит один габарит и не желаю ли я его поменять. Я ответил, что нет спасибо, сделаю сам. На вопрос в догонку какой именно не горит, левый или правый мастер затруднился ответить, сказал что в акте все напишут. Через 4.5 часа мне таки отдали автомобиль, извинившись за ожидание. Народу, мол, много. 4.5 часа менять 4 свечки и масло, это как? свечку раз в час. Ну да ладно, черт с вами. В сертификате контроля написано: Не горит передний правый габарит. Уехав с сервиса, обнаружил, что мне еще и сервисную книжку забыли отдать, развернулся, опять пихание по петроградке, приезжаю. На стоянку дилерского центра уже не пускают “извините мест нету”, хотя пару мест явно есть огорожены конусами, говорю что мне книжку забрать на полминуты, дай хоть в середину встану, так и не пустили. Плюнул, кручусь там, кое как притыкаю куда то в щель автомобиль, забираю сервисную книжку. Итого 17-00 времени, я наконец прошел ТО. Ура. Весь день коту под хвост. Приехал домой, дай думаю посмотрю какой что там с габаритом. Габариты работают, смотрю задние – работают, смотрю ближний свет – работают. Ну что, замечательно, еще и рабочую лампочку на другую рабочую поменять или вообще не менять. Осматриваю машину внимательно – на заднем левом крыле зияет свежий здоровый скол. Все приплыли… на Левашовский больше не ногой, и никому не порекомендую туда ехать. Вот такое первое посещение ПА. Скажите, это вот нормальное положение дел в ПА? Может я что то пропустил? Такова не встречал, даже когда жигули 10 летние на “ара-сервисах” чинил. Первый вопрос: Со сколом мне теперь за свои его делать или претензию письменную писать? Как назло у меня направление по КАСКО в ПА на Пискаревском, съездил сегодня (27.04.2011) туда, судя по всему у вас там такие же “умельцы” работают. Второй вопрос: Скажите почему работы по замене крыла и двери это в лучшем случае 9 дней?
Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожеланияДобрый день!
Пришла СМС с рекламой покраска 3-х любых элементов кузова 18к рублей. Вопрос: Если на элементе (двери) есть вмятина, входит ли в эти 18 тысяч устранение дефектов типа вмятин? Заранее спасибо!
Re: Петровский АЦ: Общие вопросы и ответы, пожелания
Добрый день. Спасибо за отзыв о работе нашего центра. Приношу извинения за задержку при выполнении работ. Касательно скола можно обратиться к менеджеру сервисного центра на Левашовском пр. - Горбунову Александру. Срок на замену крыла и двери Вам указали МАКСИМАЛЬНЫЙ. Если машина будет готова раньше - Вам обязательно отзвонятся с предложением забрать машину раньше.
Вернуться в Петровский АЦ: Вопросы и ответы, пожелания Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |