Добрый день!!!
Вот послушал я тут высказывания уважаемых людей. И все таки не могу понять что же это такое - Логан.
По тех.характеристикам вроде машинка хоть куда.
Из неисправностей люди отмечают в основном скрип дворников
Мое мнение что это мелочи. О других недостатках говорится, но как то вскользь и что они проходят с увеличением пробега.
И вот не могу понять то ли это действительно отличная машинка в своем классе и в своей ценовой категории, то ли это пиаркомпания.
Поясните плииз чего же стоит опасаться.
Всем заранее благодарен.
З.Ы. сам его (логана) жду в апреле (exp 1,6+ГУР+подъемники)
Добрый день!!! И вот не могу понять то ли это действительно отличная машинка в своем классе и в своей ценовой категории, то ли это пиаркомпания. Поясните плииз чего же стоит опасаться.
Для меня в выборе машины стояли критерии - новая, цена, надежность. Предварительно смотрел 10, 15, Калину, Нексию, Акцент, то есть то что укладывается в 300000. И сейчас став владельцем Логана ни капли не жалею, что купил именно эту машину.
Опасаться стоит только себя, когда желая иметь БМВ или Лексус, но не имея возможности, и купив Логан переживать из-за этого. Все стоит столько сколько стоит, даже если не стоит столько.
К любой машине быстро привыкаешь. Просто некоторыми остаешься доволен, некоторыми нет. Я ездил на разных иномарка подолгу.
Ездил на Ford Escort 1,6i, BMW 320, VW Passat 1.8, Renault Laguna 1.8, наших тоже не обделил - девятка, волга... Доволен был всеми иномарками за исключением Пассата... Слишком плавает на поворотах и после 120 улетает с трассы...
За свои деньги Logan отличный автомобиль, не больше не меньше. Для меня критериями были - ездить комфортно и уверенно по городу (мотор, кондей, подвеска, гидроусилитель, коробку автомат не пишу - не признаю), заливать бензин (желательно не больше 8-9 л. на 100 км) и омыватель стекла, проходить ТО раз в год и не дорого, не проводить выходные копаясь в моторном отделении. Всем этим требованиям Logan удовлетворяет на 100 процентов. Движок конечно не BMW, но и не Ford. По городу ездить очень комфортно. Тяговит.
Так что - рекомендую. У меня Logan уже полгода и степень удовлетворения по 10 бальной шкале = 9. (-1 бал за то, что менять надо летнюю резину (полный отстой) и дворники...)
В Москве делают. Пока у меня к моему диллеру особых притензий нет.
Предпродажку делают. Если имеется ввиду антикор, то он не требуется.
ТО обычное 100 долл. (15000 км). Хороший тест последний:
http://www.lenta.ru/articles/2006/01/30/logan/
BalBes писал(а):2 Rаul а как у нас с сервисом дела обстоят (качество) предпродажную делают ли и как
По поводу сервиса не скажу, не было повода обращаться. Знаю, что директор "Автофорума" держит персонал в крепких руках (полковник в отставке), так что думаю все на хорошем уровне.
На продаже менеджеры очень доброжелательные, все обьяснят, покажут. Заказал 15 августа, машина пришла 14 декабря, поставили сигнализацию, магнитолу, зимнюю резину. Все в срок. Забрал 22 декабря, в этот же день поставил на учет. За новогодние праздники накатал 1000 км (до Оренбургской области и обратно) без проблем.
Гаи остановили только один раз, с вопросом: "Эта что ли машина стоит всего на 50 000 дороже 10-ки?".
В январе прошел ГТО на стенде в Затоне вообще за 15 минут.
В морозы -25 заводится без проблем. А за -30 пару раз не завелся.
Логан именно то, что я от него ждал.
BalBes писал(а):а как пройти ГТО если задних брызговиков нету? их нет даж в москве
Купил задние универсальные брызговики в магзине "Автом" на Революционной, напротив 44 школы в подвале за 350 руб. На них написано, что подходят к Логану. Прикрутил прямо на подкрылки на саморезы (не к бамперу). упил черные, были еще и серебристые.
Вроде у в других магазинах есть, спрашивал в магазине на Айской, вроде тоже обещали завести, но я уже купил.
з.ы. по поводу задних брызговиков... они не нужны для ГТО, поскольку конструктивно не предусмотрены. (на 9, например, предусморены)
Так что это Ваша личная инициатива. Хотите, что бы бампер был чище и сзади люди меньше незамерзайки лили на лобовое - ставьте, не хотите - не ставьте.
BalBes, из того, что есть в Башкирии (то что нашёл) веселее всего в "УралСибе", просят чуть меньше шести процентов. Правда, если есть сигнализация, но опять же, на "крутость" сигнализации внимания не обращают, лишь бы орала и светилась
ANTONeo писал(а):з.ы. по поводу задних брызговиков... они не нужны для ГТО, поскольку конструктивно не предусмотрены.
Офф на ЗЫ:
Коллега,2 дня назад проходил регистрацию новой машины,СПЕЦИАЛЬНО в салоне попросил установить мои задние брызговики,потому что хорошо знаю НАШ районный ПИК,где у нас выдают талоны ГТО после регистрации НОВОЙ машины.Там происходит ЛЕГКИЙ "четвертьинструментальный" контроль(кроме СО-СН и тормозных барабанов).
Так там еще при въезде строго спросили:"задние брызговики есть?Знак "шипы"есть?
Все это было.Попытки обсудить-:"А нужны ли задние брызговики на Логан?"получили четкий ответ-Нужны даже на "Оку"!А уж на Логан!!!
У Вас же стоят,где ставили?Я говорю-у дилера на сервисе.Ну вот-даже дилер предусматривает установку.А завод их не ставит-чтобы сэкономить на чем можно!"
"А знак "шипы"положен по Правилам-если у Вас резина шипованная."
Короче,ИМХО,везде свои местные МИКРОПРАВИЛА,даже в регистрационных подразделениях разных округов Москвы(мы это уже обсудили в разделе ГИБДД.Коллега Андерс согласился с нами,что инструкции инструкциями-а местная самодеятельность очень разнообразная.
Я бы отнес к существенным недостаткам Логана - некачественную краску, применяемую на заводе.
У меня перед новым годом случилась авария.
Повреждения, не слишком большие, но капот замят.
Так вот, даже на небольших загибах, краска отшелушилась и отлетела. Краска имеет плохое сцепление с грунтом.
Я говорил только о краске, грунт остался во всех местах и нигде не заржавело.
Возле переднего болта крепления крыла, появилась ржавая лужица, (это было еще до аварии) заметил, что там вообще нет ни краски, ни грунта, это , конечно, результат ручной покраски (и грунтовки), а сколько еще таких мест, в недоступных местах. Ручная покраска, думаю, есть на всех сборочных производствах наших иномарок и везде есть подобные недостатки, но грунтовка, должна быть в ванной (как рассказывают в рекламных статьях о Логане: "катафорез" и все такое).
Vechinus писал(а):Я бы отнес к существенным недостаткам Логана - некачественную краску, применяемую на заводе. У меня перед новым годом случилась авария. Повреждения, не слишком большие, но капот замят. Так вот, даже на небольших загибах, краска отшелушилась и отлетела.