Страница 134 из 136

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 23:14
Зфгд_ШШ
семигор писал(а):/...Непременным критерием выбора жена называет кондиционер.

"Послушай женщину и сделай все наоборот" (с) :lol: :lol: :lol:

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 23:23
семигор
Зфгд_ШШ писал(а):"Послушай женщину и сделай все наоборот" (с)

семигор писал(а):В 2008-м взял машину без кондея. Из экономии.
С подачи жены.


:lol: :lol: :lol:

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 09:12
КоТЪ
Да, что тут обсуждать? Конечно нужен кондей. в комфорте и пробки не так раздражают...

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 21:27
Мамай
Кондиционер - это только плюс! Конечно же брать, это раньше кондиционер в машине был роскошью, сейчас же это необходимость)

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 23:44
V255
Это смотря где живешь и как ездишь. За полгода включал кондиционер не чаще трёх раз... А печку только за последнюю неделю каждую поездку ( сейчас в конце июня к ночи на улице +9С..) Поскольку поездки мои в основном дачные и по Москве я езжу на автобусах с кондиционером и метро, то мне кондиционер в моей машине практически не нужен, хотя он в ней имеется..

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 14:30
Kuzovok
Не знаю как сейчас у Рено со стоимостью. В 2008 за кондиционер нужно было прилично доплатить. Что по мне то Логаны популярны только в дешевом варианте. Стоит его упаковать и можно взять за те же деньги более приличный авто. Так что нужно несколько раз подумать стоит ли брать упакованный Логан.

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 16:43
Евгений Ш
Kuzovok писал(а):В 2008 за кондиционер нужно было прилично доплатить.

Ни в 2006, ни в 2009, ни в 2012 не нужно было прилично доплачивать.

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 17:15
Kuzovok
Прилично это как?
Голый логан в 2008 стоил в районе 290. С кондеем минимальный Логан 360.

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 19:50
семигор
Kuzovok писал(а):Стоит его упаковать и можно взять за те же деньги более приличный авто

Специальная тема показывает, что это не так-то просто

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 22:06
Mavrik
dimone73 писал(а):Не забываем, что кондишн нужен еще и в дождь, правда напополам с печкой, дабы сушил и окна не потели. Для Питера всегда актуально.

Отнюдь :acute

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 13:10
Евгений Ш
Kuzovok писал(а):Голый логан в 2008 стоил в районе 290. С кондеем минимальный Логан 360.

Кроме кондея никакой разницы? Не стыдно память ворошить?

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 06:43
S.P.
Думаю вопрос из разряда - "надо ли иметь в квартире туалет, ведь 99% времени ты вообще там не проводишь"..
Теоретически верно, но вот в оставшемся 1% ты будешь готов выложить ЛЮБОЕ количество денег за то чтобы у тебя был кондей..
Например в жару, в пробке, среди кучи пыли от "обочечников".
И воспоминание от том что "зато ты года 3 назад сэкономил аж с десяток тысяч" тебя ну никак не сумеет охладить..

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 11:52
ovchin
Kuzovok писал(а):Прилично это как?
Голый логан в 2008 стоил в районе 290. С кондеем минимальный Логан 360.

не правда, в 2008 году покупал Логана с кондером за 345 т.р. и это был с двигателем 1.6, с 1.4 был еще дешевле. В максималке без допов стоил 385 т.р.

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 12:59
3dmax
Kuzovok писал(а):Голый логан в 2008 стоил в районе 290. С кондеем минимальный Логан 360.

На начало августа 2008 года Престиж я покупал за 361450 руб. С кондеем, естественно, и остальным топовым барахлом. Ехpression с таким же двигателем и кондеем, без остальных излишеств, стоил что то около 340 тысяч. Тот же експресс, но с двигателем 1.4 и кондеем, без остальных плюшек, стоил ещё на пятнашку дешевле. Так что 360 за минимальный Логан с кондеем это Вы сильно загнули.

Re: Брать кондишен или нет?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 13:46
анатол
Kuzovok писал(а):Прилично это как?
Голый логан в 2008 стоил в районе 290. С кондеем минимальный Логан 360.

В декабре 2008г Логан Экспрешен 1,6 стоил 319т.р. (ГУР, передние электростеклоподъёмники). Кондей или АБС как опция порядка 20т.р.
Я взял АБС. О кондее (в силу специфики пользования машиной-только ночью на рыбалку и, соответственно вечером назад) не жалею совершенно. Тем более в дальнейшем выяснилось, что многие (и я) кондей не переносят и практически не включают.
Подчеркну-езжу только по трассе. На движении кондей не нужен.
Тем, кто часто стоит в пробках, если здоровье позволяет-нужен однозначно.
Ну и ещё в сырую погоду, возможно.
Естественно, при финансовой возможности надо брать с кондеем. Вообще, в принципе, по максимуму.
Упаковать и за те же деньги взять что-то более приличное нельзя. Сам столкнулся.