семигор писал(а):/...Непременным критерием выбора жена называет кондиционер.
"Послушай женщину и сделай все наоборот" (с)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 13 май 2024, 09:12 Брать кондишен или нет?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Брать кондишен или нет?
"Послушай женщину и сделай все наоборот" (с)
Re: Брать кондишен или нет?
Re: Брать кондишен или нет?Да, что тут обсуждать? Конечно нужен кондей. в комфорте и пробки не так раздражают...
Re: Брать кондишен или нет?Кондиционер - это только плюс! Конечно же брать, это раньше кондиционер в машине был роскошью, сейчас же это необходимость)
Re: Брать кондишен или нет?Это смотря где живешь и как ездишь. За полгода включал кондиционер не чаще трёх раз... А печку только за последнюю неделю каждую поездку ( сейчас в конце июня к ночи на улице +9С..) Поскольку поездки мои в основном дачные и по Москве я езжу на автобусах с кондиционером и метро, то мне кондиционер в моей машине практически не нужен, хотя он в ней имеется..
Re: Брать кондишен или нет?Не знаю как сейчас у Рено со стоимостью. В 2008 за кондиционер нужно было прилично доплатить. Что по мне то Логаны популярны только в дешевом варианте. Стоит его упаковать и можно взять за те же деньги более приличный авто. Так что нужно несколько раз подумать стоит ли брать упакованный Логан.
Re: Брать кондишен или нет?
Ни в 2006, ни в 2009, ни в 2012 не нужно было прилично доплачивать.
Re: Брать кондишен или нет?Прилично это как?
Голый логан в 2008 стоил в районе 290. С кондеем минимальный Логан 360.
Re: Брать кондишен или нет?
Специальная тема показывает, что это не так-то просто
Re: Брать кондишен или нет?
Отнюдь
Re: Брать кондишен или нет?
Кроме кондея никакой разницы? Не стыдно память ворошить?
Re: Брать кондишен или нет?Думаю вопрос из разряда - "надо ли иметь в квартире туалет, ведь 99% времени ты вообще там не проводишь"..
Теоретически верно, но вот в оставшемся 1% ты будешь готов выложить ЛЮБОЕ количество денег за то чтобы у тебя был кондей.. Например в жару, в пробке, среди кучи пыли от "обочечников". И воспоминание от том что "зато ты года 3 назад сэкономил аж с десяток тысяч" тебя ну никак не сумеет охладить..
Re: Брать кондишен или нет?
не правда, в 2008 году покупал Логана с кондером за 345 т.р. и это был с двигателем 1.6, с 1.4 был еще дешевле. В максималке без допов стоил 385 т.р.
Re: Брать кондишен или нет?
На начало августа 2008 года Престиж я покупал за 361450 руб. С кондеем, естественно, и остальным топовым барахлом. Ехpression с таким же двигателем и кондеем, без остальных излишеств, стоил что то около 340 тысяч. Тот же експресс, но с двигателем 1.4 и кондеем, без остальных плюшек, стоил ещё на пятнашку дешевле. Так что 360 за минимальный Логан с кондеем это Вы сильно загнули.
Re: Брать кондишен или нет?
В декабре 2008г Логан Экспрешен 1,6 стоил 319т.р. (ГУР, передние электростеклоподъёмники). Кондей или АБС как опция порядка 20т.р. Я взял АБС. О кондее (в силу специфики пользования машиной-только ночью на рыбалку и, соответственно вечером назад) не жалею совершенно. Тем более в дальнейшем выяснилось, что многие (и я) кондей не переносят и практически не включают. Подчеркну-езжу только по трассе. На движении кондей не нужен. Тем, кто часто стоит в пробках, если здоровье позволяет-нужен однозначно. Ну и ещё в сырую погоду, возможно. Естественно, при финансовой возможности надо брать с кондеем. Вообще, в принципе, по максимуму. Упаковать и за те же деньги взять что-то более приличное нельзя. Сам столкнулся.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |