Не купив кондей и поехав на юг, несмотря на затонированные стекла, раздевшись до шорт будешь думать:
- и почему я CENSORED не добавил 700$ и не купил кондиционер?
Попав на ледяной участок правыми колесами и от легкого торможения вылетев с разворотом на 270 градусов на встречку или в кювет будешь думать:
- и почему я CENSORED не добавил 700$ и не купил АБС?
И только без музыки не могу придумать почему можно обходиться
Завидую тем у кого хватило денег и предусмотрительности кипить и то и другое. Когда сам заказывал машинку, то из-за ограничения в средствах ставил только те опции, которые нельзя ставить позже - гидроусилитель руля и АБС. Кондиционер к таким не относиться и пережив 1-2 лета возможно поставлю и его. Единственно, чем не нравиться кондиционер, как я уже писал ранее:
- дорогое обслуживание. Каждые 2-3 года ему требуется дозаправка;
- отбирает мощность у и так не супермощного двигателя;
- увеличивает расход топлива;
- мои знакомые, купившие авто с кондиционером летом приобретали хронический насморк при езде по городу. Когда приходиться часто выходить-заходить в машину при жаре снаружи и прохладе внутри, то организм не справляется с такими нагрузками. Не хватает климат-контроля в Логане
Beorn писал(а):- дорогое обслуживание. Каждые 2-3 года ему требуется дозаправка; - отбирает мощность у и так не супермощного двигателя; - увеличивает расход топлива; - мои знакомые, купившие авто с кондиционером летом приобретали хронический насморк при езде по городу. Когда приходиться часто выходить-заходить в машину при жаре снаружи и прохладе внутри, то организм не справляется с такими нагрузками. Не хватает климат-контроля в Логане
1. 50 баксов - раз в три года - это дорого?
2. как ощутить 100-200 грамм увеличения расхода топлива, или даже в литр - если только не скрупулезно контролировать себя по борт компу ежеминутно.
3. ваши знакомые просто не умеют пользоваться кондиционером. климат-контроль тоже не спасет, если не знать как пользоваться им.
boris55 писал(а):Вас бы в Москву летом в пробочку хотя бы на часок............. Мы с Вами находимся в разных возрастно-климатически-эксплуатационных условиях..........Москвичи прекрасно знают,зачем нужен кондей в машине с мая по сентябрь. А мне он нужен еще и для путешествий....
Обратите внимание-ВСЕ откликнувшиеся ЗА кондиционер-МОСКВИЧИ! Так нас достали пробки,особенно летние-мы не столько ездим(у нас поэтому и АБС на втором месте!)сколько СТОИМ!!! А все(или почти все) кто за АБС вместо кондея-жители других (кроме Москвы)городов. И ни я, и никто другой не противопоставляет себя уважаемым коллегам из других городов-просто УСЛОВИЯ движения совершенно разные .В Москве 3.3 млн зарегистрированных авто и еще 1,3 млн ежедневно приезжих.Как это по уровню авто на 1 жителя могут сравняться Москва и Самара?И по пробкам??? Я Вам завидую просто!Честно и откровенно. И потом я везде писАл и еще раз подчеркиваю-что я за кондей в Москве СЕБЕ лично в связи с возрастом,операцией на сердце и стремлением к комфорту!!!! И советовал его брать вместо приблуд типа 15 резины на литье,противотуманных фар,дорогой ненужной сигналки,дорогой музыки за 500-1000 долл и разного рода автотюнинга.
А уже потом народ взялся здесь же обсуждать :кондей или АБС и я присоединился дополнительно к сторонникам кондея вместо АБС(опять же ИМХО-лично для себя исходя из своих московских потребностей,а также водительского и жизненного опыта.)
Хотя средства позволяют мне взять и то и другое и всякие приблуды-но я человек "не понтующийся" литьем и 15 дисками,в туман не езжу(быстро),а музыку громко и качественно слушаю на музыкальном центре дома.(Слушаю,слушаю-не волнуйтесь-Beatles и Машину времени)-хоть и старый хрен.
вызывает сожаление ваш менторский тон, с которым вы внушаете неопределившимся..... людям что комфорт важнее безопасности. и считаю неуместным ваш столичный снобизм именно потому, что здесь много взрослых и опытных людей...
Простите еще раз за "менторский" тон-Я как раз тут много выступал (и опять же был освистан уже "другим" лагерем-за "антистоличный антименеджерский "тон,когда пытался доказать,что знать свое авто на уровне замены колес и определения неисправного предохранителя должен каждый автолюбитель)-всем я угодить не могу,да и не буду-меня уже позно жизни учить и водительским пристрастиям(нужен-не нужен тот или иной прибамбас)
П.С. себе кондей не беру только потому, что курю как сапожник. прошу прощения за многословие .
И я много курю в машине!
Вытяжка в ней работает независимо от закрытых окон-приточная вентиляция есть-есть и вытяжная.
Курить ли летом в офисе-где пользуются кондиционером-у Вас же не возникает такого вопроса?????Я у себя в кабинете курю.Потом открываю форточку-проветриваю-и опять радуюсь кондиционеру.
зы .Боязнь заблокировать колеса без АБС-это от слабой чувствительности ноги к исключительно "нежным" и сильным тормозам Реношек.Если нет богатого опыта-надейтесь на АБС!
Стремление во всем полагаться на него может сыграть плохую шутку с Вами.
У Шумахера на машине нет АБСа!!!
Последний раз редактировалось boris55 06 фев 2006, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Beorn писал(а):- дорогое обслуживание. Каждые 2-3 года ему требуется дозаправка; - отбирает мощность у и так не супермощного двигателя; - увеличивает расход топлива; - мои знакомые, купившие авто с кондиционером летом приобретали хронический насморк при езде по городу. Когда приходиться часто выходить-заходить в машину при жаре снаружи и прохладе внутри, то организм не справляется с такими нагрузками. Не хватает климат-контроля в Логане
1. 50 баксов - раз в три года - это дорого? 2. как ощутить 100-200 грамм увеличения расхода топлива, или даже в литр - если только не скрупулезно контролировать себя по борт компу ежеминутно. 3. ваши знакомые просто не умеют пользоваться кондиционером. климат-контроль тоже не спасет, если не знать как пользоваться им.
думается Beorn прав про мощность двига - 1,4 не полюбит допнагрузку в 2 кВт, да и генератору не сладко придется.
2. зачем контролировать? за лето набегает ого-го, писали где-то, что при городской езде литра полтора на сотню набегает. как теплоэнергетик (sorry) могу сказать - при кпд ДВС порядка 42%, механических и электрических потерях, удельный расход топлива будет - 350-370 гр/кВтч.
3. была у меня в ташкенте (служебная, снова sorry) 02 волга с кондом и кожей - сопли текли, бывало. в самаре у большинства приятелей машины с кондами - соплей нет. перепад сказывается, а не умение пользоваться.
AyPetrA писал(а):думается Beorn прав про мощность двига - 1,4 не полюбит допнагрузку в 2 кВт, да и генератору не сладко придется.
Для движка 1,4 кондей конечно-нагрузка излишняя-именно поэтому я беру 1,6(исключительно из-за кондея!)
А при чем здесь,товарищ теплотехник,ГЕНЕРАТОР?????
Кондей не от генератора питается и не от электросистемы авто-а через муфту забирает часть энергии от движка(через ремень).
Генератор у движка К7 сделан с большим запасом-ему даже аккум в 70 а /час-не помеха....
ЗЫ а расход в условиях комфорта меня совершенно не волнует(тем более-на газе!)
Вы когда на юг с семьей едете-плацкарт выбираете подешевле или купейный с кондиционерами?
Я(когда на поездах ездил)-выбирал с кондиционерами,дороже в 1,5 раза-но ведь живешь то один раз....
я страшно за шумахера рад , но как и большинство здесь присутствующих шумахером не являюсь, однако про + и - авс наслышаны . тем более шумми знает за что рискует, да и при таких системах безопасности и таком мастерстве риск становится минимальным.
да и вообще он на заднем приводе ездит! колхозник.
за себя скажу, ни себя ни машину я не переоцениваю , езжу резво (по ситуации) но крайне осторожно, однако редкий день бывает без потенциальных происшествий. и в дтп 5 раз попадал (дважды сам за рулем, оба раза был прав), и по москве не раз катался (большая проблема - незнание географии города), так что кое что повидал и могу сравнить. так вот завидовать самарцам не стоит, все довольно похоже, а вот по количеству беспредельщиков на дорогах мы многим 100 очков вперед дадим.
в кабинете я тоже курю и проветриваю, но в машине с кондом салон прованивает намного сильнее чем без такового. когда езжу с коллегами мающими конды, подолгу терплю, мучаюсь страшно, аж уши пухнут. но это моя беда и грузить ею других немогу.
по поводу наших васюков: население 1,25 млн - машин 420 тыс, считайте, а в тольятти (70 км от самары) еще больше машин но там есть дороги, и из кишлаков нет-нет народ приезжает. так что, лучше уж вы к нам.
извиняюсь за off и многословие.
Я не из Москвы, но тоже за кондей. и поэтому при заказе выбирал EXp 1.6 +кондиционер. Правда потом судьба (чему, кстати, сейчас совершенно рад ) решила за меня и я получил Privelege в базе, (заплатив доплпнительно всего $300), в которой этот самый кондишен присутствует по умолчанию.
И то, что я за кондиционер, обусловлено именно тем, что я хочу получить от автомобиля. К примеру, хоть у нас летом и жарко, я вряд ли часто буду включать его при повседневных коротких поездках на работу-домой - тут и окошко открою пассажирское, да и охладиться все равно авто не успеет.
А вто когда с семьей поеду в очередной отпуск и буду несколько дней подряд ехать в среднем по 800 км в день - вот тут то он и пригодится. Тут будут наверняка и жаркие дневные перегоны, и очереди на границах и проезды через крупные города. А возможность ехать при нормальной температуре весь день, да еще и с закрытыми окнами многого стоит.
Думаю, для москвичей с их пробками тоже кондиционер актуален.
А вот если только с работы на работу на расстояние 10-20 км и пробки редки, то можно и сэкономить на этом девайсе.
Т.е., имхо, это сугубо индивидуальный выбор.
boris55 писал(а):А при чем здесь,товарищ теплотехник,ГЕНЕРАТОР????? Кондей не от генератора питается и не от электросистемы авто-а через муфту забирает часть энергии от движка(через ремень). Генератор у движка К7 сделан с большим запасом-ему даже аккум в 70 а /час-не помеха....
а при том, господин электрик, что любая электрическая машина не любит наброса токовой нагрузки, для чего и оснащается защитами, уж это вы получше меня знать должны. насчет привода конда, виноват не поинтересовался, надо сходить посмотреть.
boris55 писал(а):ЗЫ а расход в условиях комфорта меня совершенно не волнует(тем более-на газе!)
безумно за вас рад, как впрочем и за себя, однако ребята интересовались... .
boris55 писал(а):Вы когда на юг с семьей едете-плацкарт выбираете подешевле или купейный с кондиционерами? Я(когда на поездах ездил)-выбирал с кондиционерами,дороже в 1,5 раза-но ведь живешь то один раз....
хотел порадовать вас плацкартом, но, я, знаете-ли, тоже эстет и бонвиван , потому все больше самолетом летал, хоть и боюсь их последние лет 15 .
Народ, мне кажется, что тут сравниваются две разные вещи- кондей и АБС...
в идеале нужно все, а если на обе опции денег не хватает, то тут кому чё нравится- мне, например кондей, потому как в Москве без него летом и Абс не нужен...
вон летом на дачу едешь- дык пока до мкада, пока по мкаду- 1,5 часа. Живу на юге, дача в Дубне...
ну и по дмитровке 150 вёрст... какой там АБС!!!
так что у каждого свои потребности.
nik1807 писал(а):Ваш кондей голову вашей жены/подруги/друга при лобовом столкновении тоже спасет? О подушке что-то вы забыли господа.
Как же Вы раньше без подушек-то ездили(это вопрос тем,кто спрашивает-как раньше без кондеев ездили)? Машина на 80-90%перевозит одну задницу водителя...по статистике. А на каждое происшествие соломки не настелешь.... Такое впечатление,что все рассчитывают непременно попасть в аварию с тяжкими последствиями! Будьте оптимистами,господа! ЗЫ Коллега nik1807-а Вы то определились наконец с выбором авто????Или все выбираете????
Я лучше буду рассчитывать н аварию с тяжелыми последствиями и запасусь подушкой, чем потом буду жену в больнице навещать. Вчера смотрел местный дорожный патруль - смешные аврии(в плане повреждения авто) с трупами Только потому что непристегнуты были, в аварию попасть не собирались. А где не трупы - везде лобовухи головами побиты и сотрясения.
Я просто попадал в серьезную аварию -пассивная безопастность машины и пристегнутый ремень спасли мне жизнь. До сих пор с ужасов вспоминаю что было бы не будь привычки пристегиваться. На машине не было ни одной целой детали. Вот и думаю теперь.
А с авто не определился пока. До весны времени много. Благо привележей фул опшн завались у дилера. Как раз в конце марта серое затмение приходит.
Однозначно не спектра, не акцент, не фокус, не авео. Меган, Логан,Рио2, Лансер -пока в списке. Склоняюсь к 1 или 2 варианту.
Berkut писал(а): ...... кондей, потому как в Москве без него летом и Абс не нужен... вон летом на дачу едешь- дык пока до мкада, пока по мкаду- 1,5 часа. Живу на юге, дача в Дубне... ну и по дмитровке 150 вёрст... какой там АБС!!!
Абсолютно то же самое!!!!!
Едем минуту-минуту стоим и так час полтора-два по жаре....
Вот и я о том же- в Москве без кондея-никуда,жизнь немилой покажется.
А со скорости в 5 км/час можно и без АБС затормозить
Дискуссия ИМХО себя исчерпала,я закончил это обсуждение.....
Какая прелесть иметь кондиционер в машине.Сегодня +10 С, идет целый день дождь.Идеальные условия для запотевания стекол.Спасибо форуму:включаю кондиционер и никакого запотевания,а это тоже безопасность.Пишут,что падает мощность,динамика при включении к-ра.Не наблюдаю,V=1,4.Не экономьте на себе,потом будете жалеть.
Мужики, если я не пью 10 лет, не курю, жму лёжа 100кг., но нравится чтоб машинка выглядела не понтово как меня сдесь убеждают, а что-бы нравилась, и кондёр купил и 1,6л., живу в Харькове где машин в отличии от Москвы 700-800тыс. пудет.
Какая нахер разница, кондиционер это комфорт, такой-же как гидра, а АБС это безопасность.
Многие покупают машину выскребая всё что есть, а по моему мнению надо как в фильме "Бандитки" дядя учил девок грабить банки "бери столько, сколько унесёш в одной руке". Мораль такая что надо покупать машину за 70-75 процентов денег что есть. Если не влазиш и с кондером и АБС бери по принципу комфорт или безопасность.
М-дааа.......
Тяжело сравнивать безопасность и комфорт.....
Но, ежели денег и на первое и на второе нет - вопос все равно всплывает. Себе заказал Логан 1,6 с АБС. 1,6 - не потому, что люблю погонять (пройденый этап), а потому, как люблю, чтоб под педалькой был запас (на всякий случай). А АБС...... Просто доводилось уходить в кювет зимой на безобидной скороси 40-50 км/ч... хотя "чайником" себя не считаю. Без АБС выбор был прост: или в кювет или под встречного (о другом подумать просто небыло времени). Обходилось без телесных и кузовных повреждений, но осадок остался. Переубеждать никого не собираюсь. Это только моё мнение.