Страница 6 из 8

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:16
Raguil
Не знаю для кого эта статистика. Автор (viligor) топика написал всего 12 сообщений с 2005 года!!! :shock:

Мои ответы:
1. 23 июня 2010г.
2. Полный аут. 1,4. Чёрный.
3. 11 100 км
4. 5--
5.
- Шумит выжимной подшипник (офдилер сказал - конструктивная особенность). Очень беспокоит!!! А вдруг на дальняке где крякнет?!
- Скрип приопущенных передних стёкол - ненормально для новой машины-рестайлинга (решение проблемы найдено на форуме).
- Лязганье дверей при закрытии (помогает только периодически наматываемая изолента).
- Нестабильный запуск с утра в холода. Глохнет. Бывает заводится только с 5-го раза. Что будет зимой?! :shock:

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 08:31
Raguil
Ещё из минусов:
- расшатаны салазки водительского сидения (НЕПРИЯТНО), качается вперёд-назад, как качели.
P.S. На передних сидениях ЭТИМ не занимаюсь. Сзади есть диван! :)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 23:27
Алексий1967
Машина за свои деньги конечно хороша: большой салон, мягкая подвеска, хорошая проходимость, небольшой расход горючки. Несомненные минусы: "сверчки" в двигателе, довольно частые ремонты(машине 2,5 года, 42 тыс км, на говёных аппаратах никогда не ездил, за это время четыре полноценных ремонта), при внушительном размере багажника очень маленький проём для погрузки в него вещей покрупнее, не раскладываются задние сиденья, в дверях штыри постоянно приходится подматывать иззолентой, в салоне периодически то там то сям чего- то скрипит в пластмасках, про сервис просто помолчу( хорошо хоть всё, что пока нужно было хорошо демонтируется и монтируется и цены на запчасти вполне приемлемые). 4 можно ставить смело :D

СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 00:01
bonus-72
У машины есть ахиллесова пята: радиатор совершенно беззащитен от повреждения камнями при такой решетке радиатора. При несильном ударе камнем радиатор сразу дает течь: трубочки совершенно не прикрыты выступают НАД пустой гофрой охлаждения. Решетку радиатора надо как-то дорабатывать: ставить сетки и тд и тп.
Мы тут поехали на картошку неделю назад. Едем и вдруг пошел грибной дождь. Так нам показалось. А потом поняли: у нас струя из-под капота. Остановились и увидели: бьет струйка антифриза на 1 метр вперед и дырка 1,5 мм в радиаторе в трубочке.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 21:41
Гогия
1.апрель 2009 2.1,4 bаse(dacia) 3.39000 4.4,99 5.первая машина - сравниваваю с тест-драйверским дизелем 1,5

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 13:24
NoStor
1. 14.08.10
2. Prestige 1.6 16v, abs, подушки, кондюк, противотуманки.
3. 2тыс. км
4. 4
5. максимальная скорость маловата, хотя это возможно из-за того, что движок еще притирается.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 11:44
вовус
1. 07.09.2010г
2. в комплектациях не разбираюс, поэтому так опишу 1,4 , темно - серый металик, подушка водителя, гидрач, туманки, передние ЭСП, и бампера в цвет кузова.
3. 5800км
4. 4,5
5. слабоват на низах моторчик, трудно включается задняя передача, не складывается спинка заднего сиденья.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 14:23
Илюха
1. 10.03.2008
2. Престиж, 1,6.
3. 110000
4. 4+
5. Добавить бы нормальные петли крышки багажника и нормально складывающееся заднее сиденье было бы-5, А если добавить побольше полочек и ящичков для мелочей, особенно в багажнике, было бы- 5+

А в общем очень надежный автомобиль за свои деньги.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 14:26
Илюха
вовус писал(а):не складывается спинка заднего сиденья.

Складывается, но геморно...
вовус писал(а):слабоват на низах моторчик

Это вы о 8-клапаннике???? Какой же он слабоватый на низах???
bonus-72 писал(а):У машины есть ахиллесова пята: радиатор совершенно беззащитен от повреждения камнями при такой решетке радиатора.

Это ахиллесова пята почти всех машин. За 2,5 года и 110000 км ничего с радиаторами не случилось.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 18:17
Дед
23.02.08
аутеник 1,4
26000
удовлетворительно.
Все среднее,бедненькое, бюджетное, но, надеюсь, надежное. Лучшего за такие деньги не нашел. Разбогатею куплю "Феррари"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 13:34
SkVB
NoStor писал(а):5. максимальная скорость маловата, хотя это возможно из-за того, что движок еще притирается.
Где это Вы собрались ездить более 170 км/ч?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 16:48
Кутузов
Лязганье дверей исправляют ,наматывая изоленту .Это не надолго ,а если попробовать термоусадочную трубку .Сам попробовать не могу .Нет такой проблеммы .

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 11:22
asgs
bonus-72 писал(а):У машины есть ахиллесова пята: радиатор совершенно беззащитен от повреждения камнями при такой решетке радиатора

Решение, как часто бывает, где-то рядом, именно тут: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=167&postdays=0&postorder=asc&start=0. Сам так и сделал, потребовалось полдня свободного времени (это не напрягаясь, под пиво :) ), отвертка со сменными битами torx, старый КАМАЗовский воздушный фильтр (точнее сетка с него) и баллон черной акриловой краски для сетки.
И кстати, раз уж зашла речь о величине отверстий а решетке радиатора, советую присмотреться к решетке Ланоса. Там мой кулак, а он не маленький, со свистом пролетит.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:41
Nick_Zh
июнь 2009; Престиж 1,6, ГУР, кондей, металлик св.-оливковый. Пробег 42000. Замечаний нет. 4,5 балла за универсальность и надёжность.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 11:33
вовус
Илюха писал(а):
вовус писал(а):не складывается спинка заднего сиденья.

Складывается, но геморно...
вовус писал(а):слабоват на низах моторчик

Это вы о 8-клапаннике???? Какой же он слабоватый на низах???
bonus-72 писал(а):У машины есть ахиллесова пята: радиатор совершенно беззащитен от повреждения камнями при такой решетке радиатора.

Это ахиллесова пята почти всех машин. За 2,5 года и 110000 км ничего с радиаторами не случилось.

да именно про этот моторчик, и скажу более он не слабоват на низах, он вообще впринципе не едет до 3000об/мин, а кое как пытается не заглохнуть, вот после 3000об/мин он начинает просыпаться и потом уже начинает более менее ехать только после 4000об/мин