Не знаю для кого эта статистика. Автор (viligor) топика написал всего 12 сообщений с 2005 года!!!
Мои ответы:
1. 23 июня 2010г.
2. Полный аут. 1,4. Чёрный.
3. 11 100 км
4. 5--
5.
- Шумит выжимной подшипник (офдилер сказал - конструктивная особенность). Очень беспокоит!!! А вдруг на дальняке где крякнет?!
- Скрип приопущенных передних стёкол - ненормально для новой машины-рестайлинга (решение проблемы найдено на форуме).
- Лязганье дверей при закрытии (помогает только периодически наматываемая изолента).
- Нестабильный запуск с утра в холода. Глохнет. Бывает заводится только с 5-го раза. Что будет зимой?!
Ещё из минусов:
- расшатаны салазки водительского сидения (НЕПРИЯТНО), качается вперёд-назад, как качели.
P.S. На передних сидениях ЭТИМ не занимаюсь. Сзади есть диван!
Машина за свои деньги конечно хороша: большой салон, мягкая подвеска, хорошая проходимость, небольшой расход горючки. Несомненные минусы: "сверчки" в двигателе, довольно частые ремонты(машине 2,5 года, 42 тыс км, на говёных аппаратах никогда не ездил, за это время четыре полноценных ремонта), при внушительном размере багажника очень маленький проём для погрузки в него вещей покрупнее, не раскладываются задние сиденья, в дверях штыри постоянно приходится подматывать иззолентой, в салоне периодически то там то сям чего- то скрипит в пластмасках, про сервис просто помолчу( хорошо хоть всё, что пока нужно было хорошо демонтируется и монтируется и цены на запчасти вполне приемлемые). 4 можно ставить смело
У машины есть ахиллесова пята: радиатор совершенно беззащитен от повреждения камнями при такой решетке радиатора. При несильном ударе камнем радиатор сразу дает течь: трубочки совершенно не прикрыты выступают НАД пустой гофрой охлаждения. Решетку радиатора надо как-то дорабатывать: ставить сетки и тд и тп.
Мы тут поехали на картошку неделю назад. Едем и вдруг пошел грибной дождь. Так нам показалось. А потом поняли: у нас струя из-под капота. Остановились и увидели: бьет струйка антифриза на 1 метр вперед и дырка 1,5 мм в радиаторе в трубочке.
1. 14.08.10
2. Prestige 1.6 16v, abs, подушки, кондюк, противотуманки.
3. 2тыс. км
4. 4
5. максимальная скорость маловата, хотя это возможно из-за того, что движок еще притирается.
1. 07.09.2010г
2. в комплектациях не разбираюс, поэтому так опишу 1,4 , темно - серый металик, подушка водителя, гидрач, туманки, передние ЭСП, и бампера в цвет кузова.
3. 5800км
4. 4,5
5. слабоват на низах моторчик, трудно включается задняя передача, не складывается спинка заднего сиденья.
1. 10.03.2008
2. Престиж, 1,6.
3. 110000
4. 4+
5. Добавить бы нормальные петли крышки багажника и нормально складывающееся заднее сиденье было бы-5, А если добавить побольше полочек и ящичков для мелочей, особенно в багажнике, было бы- 5+
А в общем очень надежный автомобиль за свои деньги.
23.02.08
аутеник 1,4
26000
удовлетворительно.
Все среднее,бедненькое, бюджетное, но, надеюсь, надежное. Лучшего за такие деньги не нашел. Разбогатею куплю "Феррари"
Лязганье дверей исправляют ,наматывая изоленту .Это не надолго ,а если попробовать термоусадочную трубку .Сам попробовать не могу .Нет такой проблеммы .
bonus-72 писал(а):У машины есть ахиллесова пята: радиатор совершенно беззащитен от повреждения камнями при такой решетке радиатора
Решение, как часто бывает, где-то рядом, именно тут: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=167&postdays=0&postorder=asc&start=0. Сам так и сделал, потребовалось полдня свободного времени (это не напрягаясь, под пиво ), отвертка со сменными битами torx, старый КАМАЗовский воздушный фильтр (точнее сетка с него) и баллон черной акриловой краски для сетки.
И кстати, раз уж зашла речь о величине отверстий а решетке радиатора, советую присмотреться к решетке Ланоса. Там мой кулак, а он не маленький, со свистом пролетит.
Это вы о 8-клапаннике???? Какой же он слабоватый на низах???
bonus-72 писал(а):У машины есть ахиллесова пята: радиатор совершенно беззащитен от повреждения камнями при такой решетке радиатора.
Это ахиллесова пята почти всех машин. За 2,5 года и 110000 км ничего с радиаторами не случилось.
да именно про этот моторчик, и скажу более он не слабоват на низах, он вообще впринципе не едет до 3000об/мин, а кое как пытается не заглохнуть, вот после 3000об/мин он начинает просыпаться и потом уже начинает более менее ехать только после 4000об/мин