BaRiMore писал(а):Предлагаю дополнить статистику: 1. Максимальная скорость, которая была достигнута 2. Средняя скорость на трассе (комфортная скорость) 3. После какой скорости чувствуется колея дороги 4. После какой скорости заметно действие ветра (например, при обгоне фур)
Казань, куплен 30.08.2005, пробег 5100, база+ГУР, двигатель - 1,4. цвет серо-серебристый металлик
замечания: с трудом (!) затолкал 4 зимних покрышки R14 в багажник -мешают кронштейны (ну или как их там). Наблюдается некоторое пластмассовое бренчание в районе рулевой колонки (на прогретой машине звук исчезает).
Общая оценка - 4.
Скорость:
1. Максимум разгонял до 165, но было ощущение, что можно было добивить еще.
2. Cр. скорость - 110-130.
3. не понял вопроса
4. фуры? не фиксировал. навеное, после 100-110
BaRiMore писал(а):Предлагаю дополнить статистику: 1. Максимальная скорость, которая была достигнута 2. Средняя скорость на трассе (комфортная скорость) 3. После какой скорости чувствуется колея дороги 4. После какой скорости заметно действие ветра (например, при обгоне фур)
Рано. Сначала нужно опросить "верите ли Вы спидометру?"
Ну вы даете логановоды! Я даже подумал сначала, что вы просто еще не ездили на своих машинах. Пишу от имени жены -- собственно она логановод -- у меня Шеви-Нива. Если хотите загляните на форум, (http://www.chevy-niva.ru/) чего там только у кого не ломается. Я и коробку перебирал и раздатку. И карданы балансировал. И помпа текла, и генератор сгорел и второй глючит, аккумулятор вытек, лобовое стекло отклеилось и вываливается. И сальники уже все сменил. И тосол куда-то уходит. До сверчков никак руки не дойдут...
Ира писал(а):Ну вы даете логановоды! Я даже подумал сначала, что вы просто еще не ездили на своих машинах. Пишу от имени жены -- собственно она логановод -- у меня Шеви-Нива. Если хотите загляните на форум, (http://www.chevy-niva.ru/) чего там только у кого не ломается. Я и коробку перебирал и раздатку. И карданы балансировал. И помпа текла, и генератор сгорел и второй глючит, аккумулятор вытек, лобовое стекло отклеилось и вываливается. И сальники уже все сменил. И тосол куда-то уходит. До сверчков никак руки не дойдут...
Согласен с мужем, вот у него проблемы. А мы всё мля сверчков ловим...
Жалко мужа, но каждый делает свой выбор. Еще не позно перемехнуть в ряды Логоноводов ( там предателем не сочтут, и мы будем рады прочитать Шеви Нива против Рено Логан).
машина собрана в начале декабря,посторонних шумов в коробке нет(и небыло),на холостых тем более,стопы срабатывают сразу ничего не регулировал,шумит только резина и стоит отрегулировать колдун(уж очень зажат)больше ничего,мерил шумомером шум в салоне не привысил(75дб)(окна закрыты,печка на 2,транспортный поток плотный и попал в пробку позже сделаю более подробный тест измерию низкие и высокие шумы,трассу и город,
1. 30.08.2005.
2. 1,4 + ГУР + кондиционер + подушки безопасности + АБС.
3. 4600 км.
4. 5+.
5. Машина целиком и полностью отправдала мои ожидания и даже их превзошла. Подвеска просто шедевральная, в салоне всем удобно, в багажнике помещается все, что надо. Нравится то, что подача воды на лобовое стекло отделена от начала работы дворников, это позволяет избежать сухого трения грязи по стеклу и нанесения таким образом царапин. Также нравится то, что индикаторы тормозов срабатывают не при малейшем срабатывании, а при действительно интенсивном торможении. Если впереди едущий водитель постоянно жмет на тормоза, это свидетельствует о его неопытности, от такого человека можно ждать неадекватной реакции. В связи с этим загрубленная настройка чувствительности представляется мне безусловно отличным решением.
Я очень доволен машиной и не променяю ее ни на какую другую. Великолепно сконструированная и сделанная машина. Недостает, на мой взгляд, шумоизоляции + зеркала заднего вида малой заметаемой площади, но эти недостатки легко исправляются.
serg2 писал(а):машина собрана в начале декабря,посторонних шумов в коробке нет(и небыло),на холостых тем более,стопы срабатывают сразу ничего не регулировал,шумит только резина и стоит отрегулировать колдун(уж очень зажат)больше ничего,мерил шумомером шум в салоне не привысил(75дб)(окна закрыты,печка на 2,транспортный поток плотный и попал в пробку позже сделаю более подробный тест измерию низкие и высокие шумы,трассу и город,
аккуратнее с колдуном, ГТЦ короткоходовой, поетому будьте осторожны
1. 07.03.06
2. Expression 1.4 + передн. стеклоподъемники
3. 700км
4. 4,5
5. -0,5: не очень хорошо включается первая передача (на классике так же было) и недостаточная шумоизоляция (слышно как песок по днищу шелестит, не говоря уж о камушках)
Первый опрос:
1. 08.07.2005 г.
2. 2-я компл. + ПТФ
3. 9120 км.
4. 4,5
5. Слабоват движок. Отсутствие динамики после 100 км/ч.
Второй опрос.
1. Серый.
2. Самара и область.
1. 13.02.2006
2. 1,6,гур,эл.стёкла
3. 800км(даже стыдно,больше чем за месяц)
4. 4,5
5. омывателю огромный МИНУС,первая и задняя вкл. с напрягом.
в остальном-всё супер!!!
1. синий металлик
1. Питер(летом добавится область)
Что то я запоздал!
1. 10.02.2006
2. Expression 1.4 Гур +АБС +ЭлСП +ПТФ
3. 2500
4. 5-
5. Все гут, но минус за отсутствие брызговиков задних
причем их нет даже в салоне
6. Синий металлик
8. Екатеринбург и Кольцово.
1. 12.03.2006
2. Ех 1,4 +кондей+ПТФ +ЭСП
3. 180 км
4. 4
5. Воняет пластиком, стекает струйка посреди лобовика, омыватель ваабще кто-то бальной придумал(может из предыдущего пункта), зуммер поворотников бесит, шум достает(шумоизоляции нет), подсветки бардачка нет, что делать с ковриком водителя ума не приложу, картонки над запаской нет, в правое зеркало нихрена не видно. Короче минус один - отсутствие в машине внимания к мелочам. На балл тянет.
6. Темно синий(синий морской)
7. Рязань