Страница 11 из 12

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:59
Нодельман Лев
Евгений Ш
ну до сентября можно запросто :mrgreen:

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:59
nightfox
Почем этот аккум толкнуть можно?
И столит ли в свечные колодцы масло лить и проворачивать?
До сентября, я еще покатаюсь

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:02
Евгений Ш
nightfox писал(а):И столит ли в свечные колодцы масло лить и проворачивать?

Если есть время, почему бы и нет - хуже не будет, а на душе спокойнее. :-D

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:03
nightfox
Евгений Ш писал(а):
nightfox писал(а):И столит ли в свечные колодцы масло лить и проворачивать?

Если есть время, почему бы и нет - хуже не будет, а на душе спокойнее. :-D

Как провернуть потом мотор? за что?

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:06
Нодельман Лев
nightfox писал(а):Поддомкрачивать надо? куда бруски подкладывать с зади и спереди?

бруски делают для того, чтобы поднять кузов и снизить нагрузки на подвеску при хранении, чтобы под весом авты пружинки не сжимались и резина не принимала бы форму калача. :mrgreen:
Если не лень возиться, то ставить надо не на бруски а на козлы.
Изображение
Под места установки домкратов. ИМХО На бруски поставить геморойно. Сами бруски должны быть большими иначе авта с них упадёт (когда будет четвёртый брусок ставить :-D )

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:07
Нодельман Лев
nightfox писал(а):Как провернуть потом мотор? за что?

поднять переднее колесо, авто на ручник, воткнуть 5 передачу и потом просто крутить колесо руками!
Делов то!
:wink:

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:08
nightfox
Нодельман Лев писал(а):
nightfox писал(а):Поддомкрачивать надо? куда бруски подкладывать с зади и спереди?

бруски делают для того, чтобы поднять кузов и снизить нагрузки на подвеску при хранении, чтобы под весом авты пружинки не сжимались и резина не принимала бы форму калача. :mrgreen:
Если не лень возиться, то ставить надо не на бруски а на козлы.

Под места установки домкратов. ИМХО На бруски поставить геморойно. Сами бруски должны быть большими иначе авта с них упадёт (когда будет четвёртый брусок ставить :-D )

Почем козлы нынче такие?))

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:10
Евгений Ш
nightfox писал(а):Как провернуть потом мотор? за что?

За вывешенное колесо на 5-й передаче. Ещё, раз, я бы не стал заливать масло. Оно всё равно стечёт со стенок цилиндров на поршни/кольца, а в этом ничего хорошего. Кроме того, компрессора в гараже нет? Пыль/грязь в цилиндрах обеспечена. Колодцы маслом запачкаете... Не нужно масло заливать. Лучше дверные/капотный/багажника уплотнители силиконом смажте.

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:11
nightfox
Всасывающий патрубок и выхлоп заклеивать надо нет?

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:13
Евгений Ш
nightfox писал(а):Всасывающий патрубок и выхлоп заклеивать надо нет?

Вполне достаточно плотно заткнуть тряпкой.

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:15
nightfox
Еще вопрос, козлы не промнут пороги?Вернее ребро в местах поддомкрачивания?

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:16
Евгений Ш
Нодельман Лев писал(а):Под места установки домкратов.

Вы считаете, что год стояния Логана на этих местах кузову не повредит?

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:17
Нодельман Лев
nightfox писал(а):Почем этот аккум толкнуть можно?

если новый стоит от 3500 руб, то за половину цены минимум.
потом купить какую-нибудь "варту блю" и наслаждаться
nightfox
nightfox писал(а):И стоит ли в свечные колодцы масло лить и проворачивать?

По-моему не стоит. Залить то можно, только вот через год когда надо будет заводить машину, то это закапанное масло по идее должно сгореть вместе с горючей смесью. Всё бы ничего, но у нас стоит катализатор и лямбда-зонд, которые ИМХО этого могут не пережить. Не надо туда ничего лить! заткнуть плотно выхлопную трубу и впускной раструб от воздушного фильтра и всё. Получится герметичная ёмкость. Если консервировать будете в сухую погоду на остывающем двигателе то ничего не будет. Масло льют только для того, чтобы коррозия стенок цилиндров не началась. Всё равно маслянная плёнка на стенках цилиндров остаётся и за год ничего не случится.
Всё ИМХО.

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:19
Нодельман Лев
Евгений Ш писал(а):Вы считаете, что год стояния Логана на этих местах кузову не повредит?

нет. потому что эти места именно для этого и предназначены :wink:
nightfox писал(а):Еще вопрос, козлы не промнут пороги?Вернее ребро в местах поддомкрачивания?

если будете ставить их в места где ставиться домкрат, то не промнут.

Re: Консервация на год

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 16:22
nightfox
Еще кто что посоветует?)