Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 15:30

Консервация автомобиля

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Илюха » 26 сен 2009, 00:38

семигор писал(а):Колёса вывешивают не ради резины или пружин, а ради подшипников.

Колеса вывешивают ради всего. И колес(шин) и пружин и подшипников. Хотя на мой взгляд подшипников в последнюю очередь(ИМХО).
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение семигор » 26 сен 2009, 00:42

Илюха
ХЗ.. :roll: Мне так объяснил мастер с авиазавода. Логично - я поверил.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение Илюха » 26 сен 2009, 00:51

семигор писал(а):Мне так объяснил мастер с авиазавода.

Сугубо ИМХО! Подшипниковый узел наиболее жесткий в связке ШИНА-ПОДШИПНИК-ПРУЖИНА, и наименее подвержен пластической деформации(которая имеет место быть при длительных статических нагрузках при хранении). Еще раз повторюсь все ИМХО.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение семигор » 26 сен 2009, 00:55

мастер сказал, что в нижней точки концентрируется напряжение, т.к. вся нагрузка приходится именно на точку. В последствие именно отсюда начинается разрушение
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение Илюха » 26 сен 2009, 01:00

семигор писал(а):т.к. вся нагрузка приходится именно на точку. В последствие именно отсюда начинается разрушение

Авиация-сила великая! Теоретически шар имеет касание к поверхности в точке. В общем нужно ставить на колодки! Процедура нехитрая и сил много не отнимет.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение gai222 » 05 апр 2010, 19:35

зачем машина если зимой не ездить?
gai222

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 20:37
Откуда: Калужская обл.

Сообщение boris55 » 05 апр 2010, 19:38

gai222 писал(а):зачем машина если зимой не ездить?

Зачем лыжи,если летом не кататься? :( :)
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

как правильно закансервировать машину

Сообщение schwan » 25 окт 2010, 09:15

Всем привет, заранее извеняюсь что не в той ветке такую тему создаю, но в разделе копилка знаний мне эту тему создать не разрешили, надеюсь модераторы форума перекинут эту тему в более подходящее место.

вопрос такой: с ноября по март предстоит длительная командировка, подскажите какие нужно провести подготовительные мероприятия с авто, что бы по приезду спокойно на него сесть и поехать? (предстоит штатная замена масла масла и свечей, это лучше сделать до или после командировки?)
schwan

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:15
Откуда: Казань

Сообщение Modigar » 25 окт 2010, 09:18

снять АКБ, и поставить если есть возможность на раскачку (или как она правильно называется), масло и свечи по приезду махнуть, за полгода ничего не случится. Ну и с ручника снять, чтобы потом колодки не отдирать.
Modigar

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:19
Откуда: Дубна, МО

Сообщение Mavrik » 25 окт 2010, 09:40

Modigar писал(а):поставить если есть возможность на раскачку

Это как?

АКБ отключить обязательно. Желательно зарядить и хранить на морозе. Весной проверить-зарядить и в путь. Но это, что касается АКБ. А с машиной ничего делать не надо. На ручник не ставить. Масло и свечи, ес-сно, весной менять.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ShK » 25 окт 2010, 09:42

Есть тема, по ссылке ниже.
И исправьте ошибку в названии темы.
Captain писал(а):Колхоз -дело добровольное.
Консервируйте. Вот Вам полная партитура плясок с бубном:
КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

Автомобили, которые не планируется эксплуатировать в течение двух месяцев, должны быть законсервированы. Консервация позволяет содержать технически исправные и полностью укомплектованные автомобили в состоянии, обеспечивающем их сохранность.
Консервация включает подготовку автомобилей к консервации, а также техническое обслуживание и контроль за состоянием автомобилей, находящихся в консервации/
В качестве материалов для консервации применяются универсальное консервационное масло, консервационная смесь топлива и пассивирующий раствор.
Универсальное консервационное масло приготовляют добавлением к моторному маслу, заправляемому в агрегаты и системы автомобиля, защитной присадки-ингибитора АКОР-1 (ГОСТ 15171-70) в следующем соотношении от общего количества приготовляемой смеси:
10% для автомобилей, работающих в районах с умеренным климатом;
20% для автомобилей, работающих в районах с жарким и влажным климатом.
Перед приготовлением смеси нужно нагреть масло до температуры 70-100° С, а защитную присадку - до температуры 60-70° С. Затем следует добавить к дизельному маслу присадку, интенсивно перемешивая масло до получения однородной смеси (однородность смеси определяют по отсутствию черных или темно-коричневых разводов в струе масла, стекающей с мешалки, а также по отсутствию на дне и стенках емкости осадков).
Консервационную смесь топлива с присадкой АКОР-1 приготовляют из расчета 30% защитной присадки от общего количества смеси.
Для получения смеси к дизельному топливу добавляют подогретую до температуры 60-70° С присадку. Интенсивным перемешиванием топлива добиваются получения
однородной смеси. Затем смесь подогревают до температуры 70-100° С.

Пассивирующий раствор приготовляют из следующих компонентов (в г/л):
Глицерин ................... 30
Кальцинированная сода ............ 5
Калиевый хромпик .............. 0,5

Взвешенное количество предварительно измельченных сухих компонентов нужно растворить в небольшом объеме воды, подогретой до температуры 40-50° С. После полного растворения компонентов раствор из сосуда надо перелить в ванну, ввести в него глицерин, долить воду до нужного объема и перемешать. В зимний период перед применением раствора его подогревают до температуры 50° С. При повторном использовании раствора его отфильтровывают от шлама.

Консервация автомобилей может быть кратковременной или длительной.

При подготовке автомобилей к кратковременной консервации (два-три с половиной месяца) необходимо выполнить следующее:

1. Провести очередное техническое обслуживание, слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка обмыва стекол, ослабить натяжение ремней привода генератора
2. Смазать тонким слоем технического вазелина или солидола неокрашенные металлические поверхности.
3. Зачистить наждачной бумагой или металлической щеткой детали с налетом ржавчины (кроме шлифованных поверхностей) и протереть их ветошью, смоченной в бензине. Восстановить нарушенный слой краски узлов и агрегатов автомобиля.
4. Смазать зажимы системы электрооборудования тонким слоем солидола, не допуская при этом попадания смазки на изоляцию проводов, очистить провода от грязи и насухо протереть.
5. Для предохранения гильз цилиндров от коррозии снять форсунки и заложить в каждый цилиндр 65-72 мл консервационного масла. Для равномерного распределения масла по всей поверхности гильз цилиндров коленчатый вал провернуть кратковременным включением стартера, выключив подачу топлива рукояткой ручного управления рычагом останова двигателя.
6. Обернуть парафинированной бумагой и обвязать шпагатом воздухозаборники и глушитель.
7. Обернуть изоляционной лентой сапуны двигателя, коробки передач и мостов; герметично закрыть промасленной бумагой картеры коробки передач и мостов.
8. Закрыть двигатель брезентом, непромокаемой тканью или синтетической пленкой для защиты от пыли и влаги.
9. Промыть топливный бак, после чего заправить его топливом полностью.
10. Проверить наличие и исправность запасного инструмента и принадлежностей. Очистить инструмент и принадлежности от грязи и ржавчины, инструмент заправить, нерабочие поверхности без антикоррозийного покрытия окрасить черной эмалью, рабочие поверхности смазать солидолом (кроме напильников и надфилей). После обработки инструмент обернуть парафинированной бумагой и уложить на место.
11. Очистить рессоры от грязи и пыли, смазать графитной смазкой.
12. Оклеить светонепроницаемой бумагой или закрыть щитами стекла кабины с наружной стороны.
13. Снять аккумуляторные батареи и подготовить к длительному хранению согласно инструкций завода-изготовителя батарей.
14. Установить автомобиль на подставках, разместив их под передним и задним мостами так, чтобы колеса находились над грунтом на высоте 8-10 см. Рессоры должны быть разгружены, шины и другие резиновые детали защищены от прямого воздействия солнечных лучей.

При подготовке автомобилей к длительной консервации сроком до одного года, кроме работ, проводимых при кратковременной консервации, необходимо выполнить следующее:
1. Провести второе техническое обслуживание.
2. Если консервации подвергается автомобиль, проработавший более двух лет после выпуска с завода, разобрать подвеску и проверить состояние деталей (негодные заменить, нерабочие поверхности окрасить, рабочие смазать). Собрать подвеску и смазать ее узлы и детали.
3. Снять с автомобиля колеса и демонтировать шины; очистить от ржавчины и окрасить обода, ступицы и кольца колес; очистить шины от грязи, вымыть и насухо протереть; протереть тальком камеры и внутренние полости шин; смонтировать шины на колеса, накачать их и поставить колеса на место.


Кривошипно-шатунныи механизм:

Слить масло из картера двигателя и заправить консервационной смесью.
Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и заправить ее пассивирующим раствором.
Пустить двигатель, дать поработать ему 2-3 мин со средней частотой вращения коленчатого вала при включенной первой передаче; для остановки двигателя уменьшать постепенно частоту вращения.
После остановки двигателя слить консервационную смесь и завернуть пробку, затем слить пассивирующий раствор и продуть систему охлаждения сжатым воздухом в течение 30-40 с.

Коробка передач. Консервацию производят совместно с консервацией кривошипно-шатунного механизма двигателя. При этом требуется:
Слить масло из картера коробки передач.
Заправить консервационным маслом, залив в пятиступенчатую коробку передач 18 л; в десятиступенчатую 24 л.
Пустить двигатель и включить первую передачу в коробке.
После 2-3 мин работы двигателя остановить его.
Слить масло из коробки передач, завернуть пробки.

Система питания:
Отсоединить подводящую трубку на топливоподкачивающем насосе.
Подсоединить заборник топлива и погрузить в емкость с хорошо отфильтрованной топливоконсервационной смесью.
Прокачать топливоподкачивающим насосом систему питания до тех пор, пока из наконечника сливной трубки не пойдет чистая смесь (без пузырьков воздуха).
Провернуть коленчатый вал на 2-3 оборота, рычаг регулятора при этом должен находиться в положении, соответствующем подаче топлива.


Консервацию сливной магистрали форсунок надо выполнять следующим образом:
Отвернуть на полтора-два оборота болты крепления сливных трубок форсунок 1-го и 4-го цилиндров.
Накачать через сливной штуцер топливоконсервационную смесь до появления ее без пузырьков воздуха из-под отвернутых болтов.
После этого болты завернуть.


Для консервации воздушного фильтра:
Смазать его снаружи защитной смазкой\'' НГ204, МРТУ 12Н № 69-63
Внутреннюю поверхность пылеотбойника смазать (предварительно вынув фильтрующий элемент) - консервационным маслом.
Дать стечь маслу.
Цилиндры двигателя. Консервацию цилиндров производят сразу после остановки двигателя, пока он не остыл.
После остановки двигателя провертывают коленчатый вал стартером без подачи топлива для удаления из цилиндров продуктов сгорания.
Заливают через отверстия гнезд форсунок в каждый цилиндр 65-72 мл консервационного масла, нагретого до температуры 70-100° С.
Провертывают коленчатый вал без подачи топлива двумя-тремя кратковременными включениями стартера.


Обслуживание автомобилей в консервации.

Необходимые операции следует выполнять в сроки (и в объеме), указанные ниже.
Один раз в месяц следует проверить:

положение автомобиля на подставках;
сохранность пломб;
состояние наружных поверхностей агрегатов и механизмов;
состояние герметизирующих оклеек;
состояние аккумуляторных батарей;
кроме того, надо очистить автомобиль от пыли (влаги), в зимнее время от снега.

Два раза в год требуется:
зарядить аккумуляторные батареи, плотность электролита довести до величины, соответствующей времени года;
смазать все точки согласно карте смазки;
заправить системы автомобиля (топливом, охлаждающей жидкостью и маслом);
а также проверить состояние трубопроводов и уплотнений, запасных деталей, инструмента и принадлежностей.


После года консервации:

пустить двигатель;
прогреть до нормальной температуры охлаждающей жидкости и масла;
прослушать его работу на разных режимах (подготовку и пуск двигателя проводить, как указано в разделе "Расконсервация автомобиля или шасси");
проверить работу всех контрольно-измерительных приборов;
проверить работу агрегатов и механизмов трансмиссии при работающем двигателе, включая попеременно все передачи;

после выполнения указанных, работ надо автомобиль вновь законсервировать.

Расконсервация автомобиля или шасси.

Работу по расконсервации автомобиля нужно выполнять в следующем порядке:
распломбировать автомобиль;
снять с подставок;
удалить консервационную смазку с металлических деталей, снять оклейку со стекол кабины, сапунов двигателя, коробки передач и мостов, воздухозаборника и глушителя;
установить аккумуляторные батареи, проверить наличие тока в электрических цепях;
заправить автомобиль охлаждающей жидкостью, топливом и смазкой;
проверить, нет ли отстоя в картере двигателя, в агрегатах трансмиссии, масляном и топливном баках;
при обнаружении отстоя слить его через сливные отверстия до появления чистой смазки или топлива;
выполнить контрольные работы;
подготовить двигатель к пуску, проверить коленчатый вал двигателя вручную, сделав четыре-пять оборотов, затем провернуть стартером без подачи топлива в течение 10-15 с (включив, стартер 2-3 раза), после этого прокачать систему питания;
пустить двигатель, добившись его вращения с частотой, соответствующей холостому ходу, прогреть двигатель и проверить его работу на разных режимах;
провести контрольный пробег автомобиля на 20- 25 км;
во время пробега проверить работу всех агрегатов и механизмов.

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=348229#348229
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение 3dmax » 25 окт 2010, 09:43

Склеил топики.
Просто читаем, тут всё написано.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Modigar » 25 окт 2010, 10:28

Mavrik писал(а):
Modigar писал(а):поставить если есть возможность на раскачку

Это как?

У товарища моего есть что типа зарядника, он на всю зиму к нему АКБ подрубает, а этот "зарядник" его заряжает и разряжает. Советский АКБ живет у него уже 7-й год после таких процедур.
Modigar

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:19
Откуда: Дубна, МО

Re: Зимняя консервация

Сообщение ловец » 09 дек 2011, 18:49

тоже нынче ставлю логан с кондиционером на 6 месяцев....
мне сказали что нужно приходить в гараж раз в месяц и прогревать машину минут 20 включая при этом кондей.
клемму с аккума тоже можно не скидывать,т.к он за это время подзарядится...
сказали что при таком подходе сохранится и кондей и АКБ, да и контакты при этом не окислятся...
раньше не было кондиционеров и машину можно было на 6 месяцев оставлять спокойно, а сейчас из положения можно выйти только так...
что вы об этом думаете?
ловец

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:49
Откуда: пермь

Re: Зимняя консервация

Сообщение raul07 » 09 дек 2011, 18:54

ловец
помой, в гараж загони, клеммы скинь. Я так первую зиму ставил. Приходил раз в месяц, прогревал, в оттепель кондей чуть гонял.

Следующие зимы просто в оттепель включаю иногда. АКБ ничего не будет, даже если не заводить. Хороший АКБ зиму переживает легко. Со снятыми клемма естественно.
raul07
Аватара пользователя

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 12:10
Откуда: Тамбов

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8