Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 12 [ Сообщений: 175 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Консервация автомобиля |
---|
Консервация автомобиля |
лара - |
29 окт 2008, 23:57 |
Прошу не кидать в меня гнилыми помидорами, но поюзав форум не нашла ответа.
Машину мы взяли для летнего "потребления". Во первых нет необходимости ездить зимой, во вторых надоест гараж зимой откапывать. Это не обсуждаемо. Старую машину загоняли на зиму в гараж, заливали полный бак, сливали воду с бочка омывателя, отсоединяли аккомулятор, поддомкрачивали передний мост. Весной в обратном порядке: домкрат убираем, аккомулятор на место, воду в бачек омывателя, проверка давления в шинах и в путь-дорогу. Сейчас приближается зима, пора скоро ставить машину. Прошу отписаться таких же "подснежников" об опыте зимней консервации и расконсервации Логана. В часности смущает к чему приведет длительное отключение аккомулятора(месяцев на пять-шесть). |
Последнее сообщение |
3dmax - Модератор |
30 окт 2008, 00:01 |
лара писал(а) В часности смущает к чему приведет длительное отключение аккомулятора(месяцев на пять-шесть). Если до этого он будет полностью заряжен, то ни к чему. лара писал(а) Прошу отписаться таких же "подснежников" об опыте зимней консервации и расконсервации Логана.
А нет никакой консервации как таковой. Ничего поддомкрачивать не надо, антифриз сливать не надо. Разве что бензин стоит наоборот искатать до пустого бака, а по весне залить свежего. Весной поставили аккум, завели и поехали. |
Ded54 - МАСТЕР |
30 окт 2008, 00:06 |
Да, в прЫнципе, всё правильно. Только ещё открыть окна и багажник.
лара писал(а) ...к чему приведет длительное отключение аккомулятора...
Время собьётся и приёмник . Аккумуль только периодически подзаряжайте. ЗЫ. А рассказать Вам как мы танки на хранение ставили?.. |
Bashka - |
30 окт 2008, 08:18 |
Ded54 писал(а) ЗЫ. А рассказать Вам как мы танки на хранение ставили?..
расскажите остальным, что томить. Не все в армии служили |
Афоня - |
30 окт 2008, 08:27 |
Bashka писал(а) Ded54 писал(а) ЗЫ. А рассказать Вам как мы танки на хранение ставили?.. расскажите остальным, что томить. Не все в армии служили |
kapushon - Почетный форумчанин |
30 окт 2008, 08:35 |
3dmax писал(а) Ничего поддомкрачивать не надо, ////. Разве что бензин стоит наоборот искатать до пустого бака, а по весне залить свежего.
Вот тут не соглашусь. поддомкрачивают машину прежде всего для сохранности резины (чтоб не деформировалась под весом машины). Ну и типа там для амортизаторов что то полезно - сейчас при современных агрегатах не уверен уже. Пустой бак тоже не оставлял бы по причине банальной его коррозии изнутри. Бензин в баке этому препятствует. Сам ставил копеечку свою на консервацию на зиму - она не заводилась у меня по очень хитрой как потом выяснилось причине в мороз ниже 5 градусов. Весной вообще снимал бак и сливал всю дрянь оттуда. А отфильтрованый бензинчик - обратно |
Афоня - |
30 окт 2008, 08:48 |
kapushon писал(а) 3dmax писал(а) Ничего поддомкрачивать не надо, ////. Разве что бензин стоит наоборот искатать до пустого бака, а по весне залить свежего. Вот тут не соглашусь. поддомкрачивают машину прежде всего для сохранности резины (чтоб не деформировалась под весом машины). Ну и типа там для амортизаторов что то полезно - сейчас при современных агрегатах не уверен уже. Пустой бак тоже не оставлял бы по причине банальной его коррозии изнутри. Бензин в баке этому препятствует. Сам ставил копеечку свою на консервацию на зиму - она не заводилась у меня по очень хитрой как потом выяснилось причине в мороз ниже 5 градусов. Весной вообще снимал бак и сливал всю дрянь оттуда. А отфильтрованый бензинчик - обратно |
Jeff2 - Почетный форумчанин |
30 окт 2008, 09:19 |
Мне тоже по всей видимости придется хранить зимой свой Логан в гараже. В идеале надо:
1. Установить машину на подставки (разгружаем пружины подвески и шины). 2. Отсоединить верхнее крепление аммортизаторов и опустить шток в корпус (делается чтобы предотвратить коррозию штока). 3. Зарядить аккумулятор и снять клеммы. 4. В цилиндры залить по шприцу моторного масла, после чего несколько раз провернуть коленвал для смазки цилиндров. Периодически приходить проворачивать. 5. Если бак стальной - то залить бензином до полного, но предварительно слив отстой снизу (чтобы бак не проржавел). А теперь реальность: 1. Не понимаю, как выставить Логан на подставках: куда их упирать после того, как поднял машину, ведь гнезда будут заняты домкратом? 2. Газовые аммортизаторы не позволят опустить штоки, да и конструкция передней подвески к этому не располагает. 3. Аккумулятор необслуживаемый и вообще новый - он и так заряжен. 4. Проворачивать коленвал можно за колесо, поэтому двигатель может и законсервирую, но скорее всего не стану. 5. Бак у нас пластиковый и не ржавеет, а сливной пробки кажется нет. Вывод: делать скорее всего ничего не буду, просто буду приходить периодически, прогревать мотор до полного и может совершать пробеги до дачи. |
Broker - |
30 окт 2008, 09:30 |
Jeff2 писал(а) 2. Отсоединить верхнее крепление аммортизаторов и опустить шток в корпус (делается чтобы предотвратить коррозию штока).
Шток надо было с новья замазать автопластилином, а теперь поздно пить Боржоми , наверно уже ржавый и без зимнего хранения. |
лара - |
30 окт 2008, 12:01 |
Афоня писал(а) Машинко должно зимой ездить, она же живая
Прошу не флудить. Выше было сказано, что езда зимой не обсуждается. Для особо непонятливых: 20мин до гаража, 1ч уборка снега, 1ч для того, чтобы выехать из гаража и доехать до работы или 10мин для того, чтобы выйти из квартиры и перейти дорогу. У кого-нибудь есть опыт как ведет себя машина после зимнего хранения без подготовки, только с отключенным аккомулятором? |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
30 окт 2008, 12:09 |
Jeff2 писал(а) просто буду приходить периодически, прогревать мотор до полного ИМХО это не совсем полезно.Jeff2 писал(а) снять клеммы. А вот это нужно. |
Илюха - Почетный форумчанин |
30 окт 2008, 12:29 |
kapushon писал(а) Вот тут не соглашусь. поддомкрачивают машину прежде всего для сохранности резины (чтоб не деформировалась под весом машины). Я думаю лучше поддомкратить и приспустить воздух в шинах. Иначе(не поддомкрачивая) реальный шанс к весне получить квадратные колеса. kapushon писал(а) Пустой бак тоже не оставлял бы по причине банальной его коррозии изнутри. Бензин в баке этому препятствует. Тоже лучше заполнить, не из за коррозии а что бы препятствовать конденсации влаги(которая всегда присутствует в воздухе), чем меньше в баке останесся воздуха тем лучше. Еще не лишним будет закрыть выпускное ответстие тракта выпуска и впускное впуска промасленной тряпкой. Jeff2 писал(а) 3. Зарядить аккумулятор и снять клеммы. Тоже очень полезно и безопасно. Jeff2 писал(а) В цилиндры залить по шприцу моторного масла, после чего несколько раз провернуть коленвал для смазки цилиндров
О консервации хорошо написанно в инструкциях к Нашим(Советским) автомобилям выпуска(инструкции) СССР. |
Илюха - Почетный форумчанин |
30 окт 2008, 12:32 |
Да, забыл. И обязательно тщательно отмыть авто перед зимовкой. Причем и днище тоже. И не лишним будет ЛКП кузова полирнуть.
|
Василич - Почетный форумчанин |
30 окт 2008, 14:26 |
Чтобы поставить танк (без вооружения) на хранение необходимо выполнить 52 операции, что означает 46,5 час экипажем 4 чел
Вам это надо Нет! Поэтому: -Вымыть машину, диски колес; - АКБ домой в тепло (подзаряжать 1 раз в 3 месяца-не менее); -Вывесить Логан, поставив под него колодки (разгрузить пружины); -Давление в покрышках сделать 1 атм ( можно будет срочно выкатить); -Залить полный бак; -Слить воду, залить немного не разбавл. омывайки и ею пофыркать. -Смазать графиткой все болты-гайки, которые обнаружите; -Смазать штоки амортизаторов только чистой смазкой (Литол) или маслом; -Смазать клеммы АКБ (Литол); -Вынуть коврики; -Опустить на 2-3 см стекла, крышку багажника опустить,но не закрывать ( снять пружины); (проветривание) -Положить перед машиной огнетушитель и трос; Борьба с мышками на усмотрение Проветривать гараж желательно 1 раз в неделю (и снег не чистить полностью от воров - грабителей,т.с. маскировка) Если не лень, нанесите тонкий слой графитки на всю выхлопную систему. Потом графитка обгорит и получится хорошая антикоррозийная пленка.(обгорая немного по-воняет) Эта технологическая карта предполагает 6 часов работы с пивом Успехов не спеша!!! |
Илюха - Почетный форумчанин |
30 окт 2008, 15:04 |
Еще некорторые владельцы "подснежники" двери закрывают на 1 щелчок. Чтоб уплотнители не обминались.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. Страница 1 из 12 [ Сообщений: 175 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |