Добрый день, уважаемые конфетяне! Сейчас я являюсь владельцем ваз 21093i, 2001 г.в., пробег приближается к 60 т.км., так что встал вопрос о смене железного коня.До этого были М2141 и ваз21083.Все машины покупал б/у, постепенно переходя всё более к молодым:).Сейчас есть возможность взять новую, но в кредит.Выбор не то,что бы огромный..но всё же.Опять Ваз..21124 или 2114..Но, положа руку на сердце, не хочется быть обладателем десятого семейства.А 2114,ну та же девятка, только вид сбоку:).Живу я в Ульяновске и у нас есть фирма, являющаяся дилером Renault (АвтоМир).Заходил..приценивался.По деньгам максимум на что могу расчитывать это на Логан.Причём, сначало обсчитали мне 1-ю комплектацию,но разница со 2-0й не такая существенная.К тому же в конце марта придёт машина цвета, который мне наиболее симпатичен,-синего маталлик.Комплектация 2-я + Эл.стеклоп. в пер.двери и ПТФ...Вообщем подписался...даже VIN машины сказали....Отказатся можно в любой момент, пока ни каких предоплат не платил и договоров не подписывал.Но вот теперь весь в раздумьях, а правильно ли поступил....?Тем более, что выплаты по кредиту не совсем мизерные.Понимаю, что вопрос риторический,но уже неделе две изучаю в инете, всё что касается Логана и этот форум и вижу, что люди здесь сполне адекватные подобрались и выбор свой сделали вполне осознано.Вопросы такие:если есть кто пересел с десяток...
1.Сравнить работу печки (быстрота прогрева,запотевание стекол)
2.Геометрическая проходимость (ну в лес по грибы:)
3.Жаль, что не раскладывется зад.сиденье, иногда вожу длиномеры,а читал, что можно как-то открутить спинку, так?
4.Критичность к бензину.
5......может ещё чего )
Извините за сумбур...но проблема выбора...сами понимаете!:))
Спасибо, что дочитали!
Лично мне Логан был бы при выборе 2112 или Рено более симпатичен хотя бы из-за простора салона, удобства посадки, качества отделки, не говоря уже про качество изготовления, зазоры, уплотнители и пр.
Опять же цена 2112 тоже не малая, от 8300 - всего на 1000 дешевле Логана.
Ответы на вопросы (2110 у меня не было, было 2-е 21093):
1. Печка - прогревается приблизительно так же, только работает тише и дует намного сильнее. Причем, туда, куда надо. Ручки регуляторов направления потоков на ВАЗ и Логане - небо и земля, ибо ВАЗовские архаичные ползунки, да еще и кривые заслонки - жуть.
2. Проходимость - у Рено явно будет нехуже, но если хочешь ездить по грибы, бери 1 комплектацию, некрашенные бамперы практичнее (ГУР, стеклоподъемники можно и на 1 поставить). Я взял 2-ю, т.к. для меня были важен кондей и АБС. Хотя бамперы мне по душе некрашенные.
3. Сидение раскладывается, почти как на ВАЗ-классике - т.е. снимаем нижнюю подушку, спинка висит тоже на крючках, но в отличие от классики, прикручена снизу в 2-х местах. Откручиваем, снимаем ее вверх. Остается только поперечина, при необходимости и ее можно открутить. (Хотя и сверху и снизу ее имеются достаточно широкие проемы). Опять же, можно багажник на крышу поставить - есть штатные места для прикручивания поперечин.
4. Бензин с удовольствием потребляем 92. Плохой бензин может быть плох для свечей (быстрее выйдут из строя). Главное, не нарваться на левак этилированный. (Хотя инжекторные ВАЗы этого тоже не переваривают- катализатор же).
Вопросы такие:если есть кто пересел с десяток...
1.Сравнить работу печки (быстрота прогрева,запотевание стекол)
2.Геометрическая проходимость (ну в лес по грибы:)
3.Жаль, что не раскладывется зад.сиденье, иногда вожу длиномеры,а читал, что можно как-то открутить спинку, так?
4.Критичность к бензину.
5......может ещё чего )
Пересел сам с 10-ки на Логан в базе с черными бамперами.
Логан превосходит 10-ку по всем показателям.
Я считаю, что Вы не ошиблись с выбором.
Я абсолютно не жалею.
Полностью согласен с Inspector (единственное - обдув намного лучше и направленнее всех отесественных авто. И учтите: на любую отеч. машину обязательно будете устанавливать защиту картера, антикорозийную обработку и подкрылки. На Логане все это уже есть.
AsdReb73 писал(а):Выбор не то,что бы огромный..но всё же.Опять Ваз..21124 или 2114..Но, положа руку на сердце, не хочется быть обладателем десятого семейства.А 2114,ну та же девятка, только вид сбоку:). 5......может ещё чего )
'...ещё чего' - это сервис, с реношным пока не сталкивался, но вот ВАЗовский это что-то!?!?! А если новый ВАЗ, то топать туда хошь не хошь придётся.
Для меня это чуть ли не главная причина нежелания покупать новую десятку
Я ездил раньше практически только на 10-ках. Сначала 3 года (53 т.к.) на 21100, потом 4 года (94 т.к) - на 21102.
1. Впечатления о печках - на десятке стекла очищаются быстрее, салон тоже прогревается быстрее. Но разница по времени небольшая - в пару минут. Зато на Логане печка работает тише, намного больше вариантов обдува и как результат - комфортнее. В конце концов все стекла такие же чистые и в машине тепло.
2. За грибами еще не ездил, но достаточно кочек и в городе, чтобы понять, что проходимость Логана выше. Особенно у десятки доставал ее длинный нос, который мешал преодолевать острые овражки и канавы, кроме того при преодолении небольших "волн" на грунтовой дороге десятка сильно раскачивает этот свой нос и часто бьется картером. Приходилось проезжать такие неровности медленно. В Логане проблемы такой нет.
3. Недостаток такой есть. Жалко, что отсутствует лючок в салон. Но для длинномеров это с лихвой компенсируется возможностью установки багажника на крышу. И сразу, кроме узких длинномеров (лыж, например) вы везете и другие, более габаритные грузы. Лючок скорее жалко потому, что нет возможности прямо на ходу попасть в багажник. Это бывает удобно в длинной поездке. Например, мой сын 12 лет, когда мы едем в отпуск (а едем мы обычно далеко) в багажнике держал свои равзлечения и сладости-чипсы и доставал их через лючок. Ну что ж, будет заготавливать их на перегон заранее.
4. Имхо, инжекторная десятка более критична к бензину. По крайней мере на ней я ездил только на 95-м. Сейчас и 92-й годится, причем разницы не ощущается.
5. Логан по ощущениям просто гораздо выше классом, как автомобиль .
AsdReb73 писал(а):1.Сравнить работу печки (быстрота прогрева,запотевание стекол) 2.Геометрическая проходимость (ну в лес по грибы:) 3.Жаль, что не раскладывется зад.сиденье, иногда вожу длиномеры,а читал, что можно как-то открутить спинку, так? 4.Критичность к бензину. 5......может ещё чего )
1. Примерно одинаково, но в Логане более удобно управление микроклиматом, в десятке то холодно, то жарко и рециркуляция как правило отсутствует
2. Проходимость лучше, плюс приятно удивляет на проселке и проезде лежачих полицейских, трамвайных путей.
3. Гиморнее чем в 10 ке
4. Ест все от 92 до 98, разницы в расходе и динамике не замечал
5. Если не разгоняться более 120 км в час...то проканает, прибольшей скорости надрывно орущий двигатель портит все впечатления от поездки. На светофорах десятое семейство будет Вас рвать как тузик грелку:-), причем и с восьмиклапанными двигателями тоже:-), не знаю насколько это для Вас критично:-)
AsdReb73 писал(а):Добрый день, уважаемые конфетяне! Сейчас я являюсь владельцем ваз 21093i, 2001 г.в., пробег приближается к 60 т.км., так что встал вопрос о смене железного коня.
А что, после 60 ткм оно уже разваливается?
Основное преимущество Логана в безопасности: 3 звезды по сравнению с нулём у девятки. Так что, если этот параметр тебе существенен, то выбор очевиден
AsdReb73 писал(а):1.Сравнить работу печки (быстрота прогрева,запотевание стекол) 2.Геометрическая проходимость (ну в лес по грибы:) 3.Жаль, что не раскладывется зад.сиденье, иногда вожу длиномеры,а читал, что можно как-то открутить спинку, так? 4.Критичность к бензину. 5......может ещё чего )
Привет земляк! Сам пересел на Логан с дисятки, вот тебе сравнение:
1. Печка сразу приятно удивила - двигатель прогревается намного быстрее, конструкция дефлекторов просто песня, в общем управление потоками и температурой отличное.
2. По грибы - да запросто. Очень удивленные глаза были у лесника на уазике когда он поехал по моим следам "посмотреть, какой дурак туда на легковушке сунулся" - с его слов.
3. Спинка снимается. Если так надо - поставь вместо болтов барашки - обсуждалось.
4. Это тоже приятный сюрприз. Жрет все. Ездил в отпуск на юг - это был единственный раз, когда лил 95. Разницы не заметил. А если нет разницы - правильно, 92.
5. Чего еще... Ну сам почуствуешь когда по рельсам на Нариманова проедешь. Или на Гончарова парковаться будешь с ГУРом.
Главное ощущение я бы сказал - комфорт. Вроде ничего особенного, но ездить намного приятнее.
Ян писал(а):Раздумываю о приобретении авто в районе 300-350т.р. Пытаюсь остановиться на Логане. Но столько косяков начитался. Меня мало чем испугаешь (История внизу), но такое:
- Ржавь через пару лет (могу гайки крутить, но коррозия - серпом по ...., ее не остановишь!)
Было такое на некоторых машинах. Устраняли по гарантии.
- Кузов- газета (видел сам помятые);
А другие машины не мнуться? Если не мнутся, то "мнется" то, что находится в салоне.
- Двигун 8 кл. с коромыслами (как на Москвиче-412 70-х годов выпуска) заклинивает при обрыве ремня (без коментариев);
Не слышал чтоб у кого-то такое было, в отличии от
Ян писал(а):Для сравнения сейчас ВАЗ-2114 2005г. Снежная королева 80т.км.: - На 45т. км порвался ремень ГРМ.
- Кто-то написал что Шруз с одной стороны - продолжение картера.
Это что за косяк такой?
- Цены на запчасти и обслугу - мама не горюй (народ радуется что нашел передние колодки не за 1800, а за 800), что бы еще не оргинальное подошло?
А Вы посмотрите цены у других нашемарок.
- Запотевание, скрипы, зеркала и т.д.
Т.д. не у всех, не так напрягает и зачастую лечится.
Блин, ну вот я накатал уже почты тысячу (а ведь только недавно ждал и не мог дождаться) - первый щенячий восторг прошел, пообвык, но ведь машиной доволен по прежнему.
А уж как после нее сажусь в нашу десятку, то ну просто натурально в тазу себя чувствую - как ездил раньше ума не приложу. Десятка, конечно, потрепанная временем, но все равно... Нет, Логан ну просто отличная машинка. Семейная, дачная, для Российских дорог как будто специально делали - по лежачим полицейским по которым на десятке пробивало стойки даже на небольшой скорости сейчас езжу с огромным удовольствием. Жду не дождусь весны - на дачу, в лес, на рыбалку покатаюсь.
Тут и жену решил проверить - катаемся вместе практически всегда - спрашиваю, взяли бы мы Логан сейчас, если бы знали о его недостатках? (тема такая на форуме мелькает)
Искренне спрашивает, а какие у него недостатки? Для меня говорит, нет у него недостатков
И шумку не дает делать - итак говорит, тихо - зачем?
При том, что у друзей-знакомых меганы, мазды, соренты и прочая иномарочность - катались, сравнивать есть с чем.
Задумался - а ведь действительно - "недостатки" Логана из пальца высосаны.
А по ценам на запчасти - так тьфу-тьфу-тьфу - не ломается, а если что то гарантия есть и каска. А через пару лет Логанов будет как тазов - сформируется вторичный рынок - запчасти подешевеют.
А выбирать каждый сам должен - под свои потребности и возможности. Мы свой выбор делали очень тщательно, долго, но выбором очень довольны.
Олегыч писал(а):При том, что у друзей-знакомых меганы, мазды, соренты и прочая иномарочность - катались, сравнивать есть с чем.
Отец продавал Мазду 6,хотел мне впарить,чтоб продажей не заниматься,сел я в неё ,выяснилось жутко жосткое сцепление и не стал брать.Брал у матери судзуку лиану,катался день-свадьбу обслуживал.Автамат 1,6-ть по сравнению с Логаном 1,4-и не пуляет совсем,подвеска короткоходная ,свесы длинные и низкие,хоть и мечтаю об автамате не впечатлил совсем,зеркала только боковые на шесть.