ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 21:37 вот и у меня вылезли недостатки... (WD-шка или силикон...)Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 43
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
вот и у меня вылезли недостатки... (WD-шка или силикон...)Вот с понижением температуры, в частности сегодня -28, появились некоторые траблы. ЧТо касаемо заводки то проблем пока нет, но из неприятного это скрип педали газа, причем не просто скрип а скрежет, который даже магнитолу заглушает, но это было бы полбеды, пыьался брызгать туда селиконовой смазкой, но эффект не пропал, более того, педаль газа стала подклинивать, что очень неприятно в некоторых ситуациях выжимаешь сцепления при отпущеном газе а обороты зашкаливает, пока не подцепишь педаль газа и назад ее не вернешь, вообщем ужасно! если не пройдет само, поеду в сервис. В остальном пока положительно.
Ну с силиконовой смазкой ты конечно учудил. Пыль потом сделает свое дело. педаль так и будет залипать. Верни все тряпочкой обратно. если подлезешь. Скрип пропадет сам собой.
Скрип будет вылезать время от времени, я съездил в сервис, смазали педаль, сейчас всё нормально! (Заодно и машину помыли) Всё бесплатно!
Re: вот и у меня вылезли недостатки...
На днях была такая же хрень. Педаль газа в пол, с места рванул. Отпускаю газ и, о ужас, машина только еще быстрее поехала! Но потом оказалось все гораздо проще: коврики в машине коротковаты и от движения ног иногда уползают вперед, тем самым задевая педаль газа. Хоть прямо их гвоздями к полу прибить!
Вчера обратил внимание на ставшую слишком тугой педаль газа. Скрип от мороза тоже появился. Все решил просто- На сочленении педали и крепления побрызгал ВДшкой( она в отличии от силиконовой не замерзла), потом открыл капот, снял тросик газа с крепления к заслонке, вытащил частично из кркпления(насколько смог), оттяныл оплетку от тросика, вставил между оплеткой и тросиком трубочку от баллона, налил туда смазки пока не потекла верхом, все поставил на место. Несколько раз на незаведенной машине понажимал педальку чтоб смазка по тросику пролилась. Потом завел и авто стало совсем другим- приемистее однозначно !!! Да кстати там есть возможность этот тросик натянуть сильнее путем переставления ограничительной скобки, думаю попробовать ибо как мне кажется тросик слабо натянут у меня лично. Посмотрите как у вас всех, паотом отпишите...
Я давно переставил скобу натянув трос,делал это чтобы поднять педаль газа.Теперь педаль газа чуть ниже педали тормоза,ездить удобнее.
про недостатки...торссик газа таки болтается, ничего не трогал, меня вообщем не напрягает что педаль немного ниже, остальных, на многих иномарках так ездил и не напрягало, привык наверное, но вот скрип просто удивает, главное не ясно чему там скрипеть вообщем, после того как побрызгал скрип не прошел, коврики оригнальные, ничего не мешаетю а в остальном все хорошо, заводится отлично с первого раза, несмотря на то что сегодня на улице было -34. Всем удачи!
Да нет проблем. Найди его под капотом и переставь ограничитель(такая железная скобка) на резинке подальше на два-три зубца. Делов на пять минут. Ну и параллельно смажь трос как я постил выше.
у меня другая проблема вылезла,брызнул вдешкой в замок водительской двери и стал он подзаедать на теплой машине меньше а вот на холодной!открвать открывает и закрывает без вопросов но когда открываешь начинаешь ключ вытаскивать а она закрывается,придется кнопку ставить с сигналкой,а прыснул с дуру так как крышку бака приморозило немного
Коллеги!Вы напрасно любите WD-ку в качестве смазки!!!!
Эта "жидкость" предназначена вовсе не для удобной быстрой смазки чего нибудь скрипяще-замерзающего!!!Она предназначена для облегчения отворачивания заржавевших резьбовых и прочих соединений. Содержит в своем составе керосин и ортофосфорную КИСЛОТУ(эта кислота в обиходе называется "преобразователь ржавчины"). Заливание этого состава во всевозможные дыры,тросы,замки и др.автопредметы приведет в конце концов к преждевременной коррозии,а там где рядом есть лакокрасочные покрытия(например-замочные скважины дверей-к отслоению краски! Еще есть любители брызгать WD-кой на электрические контакты и пр. Коллеги! Остановитесь сами и остановите других! Для аэрозольной смазки есть другие вещи-например силиконовая смазка. Но уж никак не WD!!!!! Это не ИМХО,а точно так и есть на самом деле.
А у нас автомобилисты только внутрь WDшку не принимают! А так поливают ей всё налево и направо! Сложилась за ней слава средства от ста болезней! И далеко не бесспорного средства!
Однажды WD помогла мне очистить от нагара труднодоступные контакты кнопки стеклоподъемника на жигулях. Если бы не WD - пришлось менять кнопку (где такую искать не знал). После этого ездил полгода без проблем - стеклоподъемник работал пркрасно.
Так что не надо сильно ругать WD-40. А злоупотреблять не стоит ничем. Всё можно довести до абсурда.
Я не ругаю...просто сообщаю-из чего она состоит и как эти компоненты влияют на металл и краску.... тем кто не знает...
Ничего страшного в ВДшке нет, на краску она нейтральна, даже скажу Вам что пару раз чистил на старой еще машинке порог, ни ничего, заблестел как новенький. А по поводу замков скажу так, она на маслянистой основе поэтому замки после и не примерзают.
Сообщений: 43
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |