Мне вчера в магазине её (WD-40) посоветовали, как средство от примерзания резиновых уплотнителей у дверям. Почитал, что на балончике написано и очень засомневался, но в замок все же брызнул. А резинки рукой насухо протер после мойки. Дверь открыл.
Хотелось бы узнать какое ваше мнение о WD-40:
можно ли его использовать для смазки внешних поверхностей автомобиля.
sh писал(а):Мне вчера в магазине её (WD-40) посоветовали, как средство от примерзания резиновых уплотнителей у дверям. Почитал, что на балончике написано и очень засомневался, но в замок все же брызнул. А резинки рукой насухо протер после мойки. Дверь открыл.
Хотелось бы узнать какое ваше мнение о WD-40: можно ли его использовать для смазки внешних поверхностей автомобиля.
Силиконовая сазка в этом смысле лучше. А вот чтоб воду удалить из замков, то да, WD-40 в самый раз.
boris55 писал(а):просто сообщаю-из чего она состоит и как эти компоненты влияют на металл и краску.... тем кто не знает...
Борис, я конечно понимаю, у вас стаж, опыт, соответсвующее образование, но иногда ваша безапелляционность просто угрожающая. Я вот привык вереть больше производителю и читаю инструкции по эксплуатации. Ну нету там ничего ни про метал, ни про краску. Понятно, что смазывать например петли и резинки дверей лучше силиконовой смазкой, а вот замки зимой после мойки обработать WD-40 очень полезно.
boris55 писал(а):просто сообщаю-из чего она состоит и как эти компоненты влияют на металл и краску.... тем кто не знает...
Борис, я конечно понимаю, у вас стаж, опыт, соответсвующее образование, но иногда ваша безапелляционность просто угрожающая. Я вот привык вереть больше производителю и читаю инструкции по эксплуатации. Ну нету там ничего ни про метал, ни про краску. Понятно, что смазывать например петли и резинки дверей лучше силиконовой смазкой, а вот замки зимой после мойки обработать WD-40 очень полезно.
Еслиб было написано, что она негативно влияет на краску и резинки, ктоб тогда ее покупал. Кто же такое напишет
Иерихоныч писал(а):WD 40 тоже всегда лил куда только можно. теперь пожалуй задумаюсь.. кстати застаревшие потеки от нее на лакокрасочном покрытии плохо очень смываются.
У меня WD-40, только как размораживатель работает.
Или когда надо из трудно доступных мест воду вытеснить.
Лучше какой нибудь силиконовой смазкой, тема про вд была, Борисыч прав не стоит ей всё подряд брызгать, агресивна к краске, я для чистки оружия ВД пользую, отлично нагар и освинцовку снимает в стволах, потом только насухо протираю и нейтральным маслом смазываю. На Волге брызгал ВД в замок остались потёки краска пожелтела ничем не оттиралось А верить тому что пишет производитель нужно не всегда, вон присадки к маслу обещают прирост мощности в 300 % и экономию топлива в 100 % (утрирую конечно но смысл такой же) и им тоже верить?
З.Ы. Я как то пользовался (с работы притащил балон 450 мл) моликотовой смазки вещь отличная, использовалась при ремонте всякой оргтехники тока дороговато рублей 350 балон.
Fedot писал(а):Борис, я конечно понимаю, у вас стаж, опыт, соответсвующее образование, но иногда ваша безапелляционность просто угрожающая.
С момента публикации этого поста(январь 2006 года) моя безапелляционность значительно поубавилась и перешла скорее в пофигизм.
Я просто излагаю теперь СВОЕ ИМХО-а Ваше личное дело-мазать все подряд средством для отворачивания приржавевших соединений(керосин+кислота слабая). или нет....Дело сугубо Ваше...
Я же не учебник по уходу за авто вслух читаю-а свое личное мнение излагаю.
Для вытеснения и связывания ВОДЫ в замках еще лучше применять ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ.Необязательно марки Рено-с гарантии не снимут.....
Fedot писал(а):Борис, я конечно понимаю, у вас стаж, опыт, соответсвующее образование, но иногда ваша безапелляционность просто угрожающая.
С момента публикации этого поста(январь 2006 года) моя безапелляционность значительно поубавилась и перешла скорее в пофигизм. Я просто излагаю теперь СВОЕ ИМХО-а Ваше личное дело-мазать все подряд средством для отворачивания приржавевших соединений(керосин+кислота слабая). или нет....Дело сугубо Ваше... Я же не учебник по уходу за авто вслух читаю-а свое личное мнение излагаю. Для вытеснения и связывания ВОДЫ в замках еще лучше применять ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ.Необязательно марки Рено-с гарантии не снимут.....
Ну может быть за давностью срока публикации... Только вот:
boris55 писал(а):Для аэрозольной смазки есть другие вещи-например силиконовая смазка. Но уж никак не WD!!!!! Это не ИМХО,а точно так и есть на самом деле.
Вот отсюда и встал вопрос про безапелляционность.
А тормозной жидкостью люди смазывали замки, когда ничего другого не было, правда потом были последствия, если этим часто заниматься.
Диагност писал(а):Тормозная жидкость как раз акриловые эмали на раз растворяет
Ну вот-и ЭТО нельзя.....
Зачем нам вечная игла от примуса????Мы не собираемся жить вечно....Это проблема мучала О.Бендера.
Черт с ней- с краской и со всем остальным....Будем ВД-кой всё мазать....
Про WD-шку есть тема "WD-40 = эликсир молодости". Так там Борисыч устал объяснять людям, что WD не есть Gut. И вот теперь по новой. Теперь он устал и соглашается, что WD все же это эликсир молодости