sedoy
Не, ну ясен овощ, что я парктроником пользуюсь, а не всецело полагаюсь на него Но ночью, с плохим освещением, на тесной улице он незаменим!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 мар 2024, 14:21 Обзор назад в Логане. Проблема?Модераторы: Администраторы, Модераторы sedoy
Не, ну ясен овощ, что я парктроником пользуюсь, а не всецело полагаюсь на него Но ночью, с плохим освещением, на тесной улице он незаменим!
Вчерась сходил в салон, где брал машину, по поводу письма из Renault про прошивку (машина собрана в апреле 2008). Салон перепрофилировали на VW, заодно уж посидел в новом Golf и Golf Plus. Обнаружил одну особенность - обзорность в моем Логане в разы лучше, чем в данных машинах. Удивилсо, если честно, поскольку обзорность салона Логана раньше не считал выдающейся.
О, блин! У кого куда перепрофилировали: у кого на VW наше питерское СТК на Ниссан, ущемляют как то Рено (сорри за офф)
По теме: сдох мой парк, менять буду как деньги нападут... Никто случаем не юзал парктроники АМЕ?
Самая лучшая обзорность, на мой взгляд, была у ВАЗовской "классики". На своей "четверке" втискивался задним ходом между машинами, когда зазор между бамберами оставался по 3-5см. К обзору на "Логане" привык быстро, благо на "Престиже" боковые зеркала просто огромные по сравнению с той же "классикой".
Паркуюсь, в основном, по зеркалам, а повернувшись на сиденье назад, контролирую дистанцию до препятствия сзади. Проблем нет. Парктроник пока ставить не буду. Валерий.
У MCV кагбэ есть особенности с обзором назад:
- лес из 5 подголовников - причем 3-ий ряд выше второго - форточки 2-х дверей Особенный кайф парковаться задним ходом ночью
Re: Обзор назад в Логане. Проблема?
не буду, очень тебя понимаю, сел в логан после 4-ки, и так в 10-е 14-ой. Привыкай.
Может кому поможет - паркуюсь "задом", и когда кромка лобового стекла заднего а/м совпадает с кромкой моего заднего - между бамперами остаётся 50 - 90 см., но прошу учесть нюансы:1) штатное зеркало 2)"Престиж" с регулировкой по высоте сиденья 3) Рост - рубь восемдесят три
И машина сзади - не джип...
а если там что то типа бмв зет 4 или еще более длинная морда?
Тоже важный пропущенный момент - там уже по решётке ориентироваться, но мне редко попадался - поэтому большое спасибо за напоминание! Последний раз редактировалось super2008meh 02 сен 2009, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Я с не работающим почти что парктроником надеюсь теперь только на себя и подъезжаю к ЛЮБОЙ практически легковой машине по линии зеркал, т.е. когда срез моего заднего совпадает с линеией его зеркал. Тогда до чьей-то морды или ж..ы остается примерно 0.5-0.7 метра. Но все равно буду парктроник новый ставить, потому как не люблю когда в моей машине хоть что-нибудь не работает или работает не так как должно! Принцип однако... Блин! Как посмотрю на свой бампер, как вспомню этого _сертифицированного установщика_ мать его, и че я все таки бабки не стал с них трясти сразу же за новый бампер с покраской???! Моя добросердечность меня погубит
Самое плохое, что в правое боковое зеркало не видно бордюрного камня, когда задом между машинами ставишь на стоянку.... На прежих машинах таких проблем с зеркалами не было - бордюр хорошо просматривался.
На предыдущей Таврии стояли электрозеркала с Тойоты и панорама внутри салона. В-общем я чуть-ли не номер свой задний видел. На Логане баальшая проблема с задним видом. Все три зеркала как их ни регулируй не дают цельной картины (у меня маленькие боковые зеркала), а получаются три разных картинки, плюс высокая задница, что для багажника отлично, конечно, но... По зеркалам учился ездить на Москвиче каблучке и на УАЗике буханке. Поэтому на стоянках-дворах-парковках всё отлично с "задним рулением", а вот на трассе зеркал маловато, поставил салонную панораму- частично спасает- видно чуть больше, чем три четверти заднего стекла .
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |