Поставил большие боковые зеркала. У меня Экспрешн.
Впечатление двойственное. В левое зеркало стало гораздо лучше видно. Но там и проблем меньше было. А вот от правого ожидал большего. Плюс-в размерах его по вертикали (видно бордюр лучше), но по горизонтали всё-таки кажется коротковатым. Не судьба-идеал недостижим.
Багажник и в самом деле непривычно высокий. Из-за этого на днях параллельно запарковаться смог только с третьего раза, хотя места там было на полторы машины. Едва ли не первый раз за восемь лет езды чувствовал себя блондинкой.
PS. И не надо на дороге виснуть у "Логана" на заднем бампере и моргать ему дальним светом. Ему пофиг, за высоким багажником этого просто не видно.
Блин почитал..... хочу спросить, вы в каких автошколах учились. Привыкли назад сдавать повернувшись в сторону движения. Ни с какой машиной не будет проблем если задом сдавать по БОКОВЫМ ЗЕРКАЛАМ !!! Вот и ВСЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!! Научитесь и будет вам счастье, хоть с Логаном, хоть с КАМАЗОМ
Я вот площадку помню в автошколе сдавал...
так вот-учили на 2114, а сдавать пришлось на шевроле ланос. первый раз за ланос сел-необычно конечно...но парковался как и учили на 14ой-и все норм. по зеркалам без проблем припарковался
Прохожий 26 Зря Вы так категорично.
Справа есть мертвая зона достаточно большая на старых маленьких зеркалах. При парковке не сильно критично, но иногда очень не хватает к примеру электроуправления зеркалами, чтоб видеть бордюр справа.
Центрально штатное - вообще ужос редкостный.
Все вобщем-то дело привычки и сноровки, но я до сих пор иногда не доезжаю при парковке назад. Кажется, что вот уже, а выходишь - еще метр в запасе.
А учился я парковаться в автошколе вообще на ЗИЛ-130. Там приучали сдавать назад высунувшись на полкорпуса из кабины.
Прохожий 26 писал(а): Ни с какой машиной не будет проблем если задом сдавать по БОКОВЫМ ЗЕРКАЛАМ !!! Вот и ВСЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!
Странно, в моей автошколе (лет 7 назад) специально рекомендовали при заднем ходе смотреть "взад".
Не спорю, парковка может по зеркалам удобнее. Но это "в чистом поле". А в обычной жизни взади могут быть как пешеходы, так и прочие "велосипедисты/скутеристы". И фих ты в зеркалах поймаешь момент когда они поднырнут под твою машину - смотришь в левое зеркало - а пешеход справа зашел, повернул бошку к правому зеркалу - а слева велосипедист вылетел.
Ну нафих - лучше уж повернуть башку на 180 градусов и контролировать всю заднюю полусферу "одновременно". Оно так поспокойнее будет.
alexosya писал(а):смотреть только в зеркала заднего вида, не назад и не в салонное зеркало!
Почему? Иначе превратишься в соляной столб?
ИМХО, смотреть нужно в каждый момент туда, откуда именно в этот момент и именно при этом конкретном маневре получишь максимум критичной для его безопасного выполнения ситуации. Не забываем, что боковые зеркала искажают расстояния до объектов. При "миллиметровке" это не айс. И тут салонное зеркало может помочь. Быстрый взгляд в него же может помочь убедиться, что никто их пешеходов не заходит Вам в заднюю полусферу, пока Вы сосредоточились на боковом зеркале, и т.д. С похожими же целями не надо забывать и про второе боковое зеркало, кидая глаз и туда. Иногда, упорно глядя в боковое зеркало, бывает удобнее скосить глаза в сторону задней двери и заднего стекла, чем отворачивать голову в сторону салонного зеркала...
В общем, все и всегда - по обстоятельствам. Мне практически всегда зеркал хватает, но все равно каждый раз все по-разному, в зависимости от обстоятельств. Догм тут нету, а единственный критерий правильности действий - отсутствие "характерного стука" автомобиля о препятствие
собстно и легкий "тук" о препятствие не является фатальным. царапин от касания стен и столбиков под прямым углом не остается. вот перевернутые бордюры с зазубренными краями, это да. блин, дорожники - враги народа.